Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Рецензия книги Р. И. Мамина «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ»

  • 4 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Данная книга была написана для того, чтобы продемонстрировать деловой этикет как выражение совершенно новой формы социального взаимодействия, которое соответствует современному этапу развития общественных отношений. Таким образом, Мамина на основе этикета демонстрирует имиджевые характеристики делового этикета, роль и значение делового этикета в формировании личного и корпоративного имиджа.

-

Выходные данные издания: название: «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ»; дата издания: 2012 год; название издательства: Издательский дом «Петрополис»; место издания: Санкт-Петербург; номер издания: первое; тираж: 500 экз.; регионы распространения: издание не является международным.
Автор книги «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ» – Мамина Р. И. Сама автор является профессором кафедры философии. Большинство ее работ о коммуникации, а также все ее сопутствующие компоненты.

--

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Рецензию», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Данная книга была написана для того, чтобы продемонстрировать деловой этикет как выражение совершенно новой формы социального взаимодействия, которое соответствует современному этапу развития общественных отношений. Таким образом, Мамина на основе этикета демонстрирует имиджевые характеристики делового этикета, роль и значение делового этикета в формировании личного и корпоративного имиджа.

-

Выходные данные издания: название: «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ»; дата издания: 2012 год; название издательства: Издательский дом «Петрополис»; место издания: Санкт-Петербург; номер издания: первое; тираж: 500 экз.; регионы распространения: издание не является международным.
Автор книги «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ» – Мамина Р. И. Сама автор является профессором кафедры философии. Большинство ее работ о коммуникации, а также все ее сопутствующие компоненты.

--

Купить эту работу

Рецензия книги Р. И. Мамина «Деловой этикет в системе имиджа. Философско-культурологический анализ»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июля 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

1 Похожая работа

Рецензия

Рецензия о фильме *99 франков*

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Denis2795 об авторе Servis 2016-06-06
Рецензия

хорошая работа

Общая оценка 5
Отзыв stepash2010 об авторе Servis 2017-06-14
Рецензия

Автор выполнил работу в указанный срок, нареканий нет

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Романова об авторе Servis 2017-06-06
Рецензия

Огромное спасибо автору! Очень выручил. Все четко по заданию выполнено

Общая оценка 5
Отзыв katemalyshko об авторе Servis 2015-02-07
Рецензия

BridgitDjons! Спасибо Вам огроменное! Работа просто супер. Видно, что сделана от души, старательно, и материал самый актуальный. Пострались на славу!). Обязательно обращусь еще

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1750 ₽
Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Вирусная реклама в интернете как способ продвижения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Особенности PR-сопровождения ресторана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽