+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
12.02.20ХХ г. ООО «Городской супермаркет» и ООО «Ярмарка сладостей» заключили Договор поставки товаров No37/08, согласно которому ООО «Ярмарка сладостей» является поставщиком кондитерских изделий для ООО «Городской супермаркет». Исходя из условий договора, оплата поставок товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. По договоренности с Львовым А.В. и Глебовой А.П. представитель поставщика Фирсов П.Р. оформлял продажу кондитерских изделий с 15%-ой скидкой при условии оплаты поставки наличными денежными средствами сразу же после приемки товаров на складе покупателя. Отгрузка товаров оформлялась товарной накладной, выписывался счет-фактура на фактическую сумму отгрузки (с учетом скидки).
Приемка товаров на складе организации-покупателя производилась по количеству поступивших товаров, и оформлялась не на основании сопроводительных документов, предоставленных поставщиком, а оформлялась приходным Актом формы No ТОРГ-4, который составлялся не в соответствии с процедурами, предусмотренными в таких случаях. В последствие, поступившие таким образом товары, заведующей складом Глебовой А.П. заносились в базу данных складского учёта как товары, поступившие с сопроводительными документами от поставщика. На основании Приказа No7 от 14.01.ХХ г. по ООО «Городской супермаркет» Глебова А.П. имела в распоряжении печати «ООО «Городской супермаркет» для накладных», которой проставляла отметки о приемке товаров в сопроводительных документах поставщика.
Директор ЦРС Львов А.В. согласно Приказа No3 от 08.01.ХХ г. по ООО «Городской супермаркет» имеет право подписи на кассовых распорядительных документах, что позволяло ему давать распоряжения кассиру Храповой Н.А. о выдаче денежных средств из кассы ЦРС за поступившие товары. Сумма денежных средств к выдаче определялась Львовым А.В. самостоятельно, на основании количества полученного товара по накладной и цены аналогичного товара при предыдущих поставках (по «белым» документам).
Описание ситуации возникновения необходимости для проведения бухгалтерской экспертизы в ООО «Городской супермаркет»
В результате проведения сверки по состоянию на 30.09.20ХХ г. между ООО «Городской супермаркет» и ООО «Ярмарка сладостей» были выявлены расхождения товарооборота на сумму 782 418 рублей (не смотря на то, что сальдо по сверке одинаковое). После обмена актами сверки установлено, что за период с 20.07.20ХХ г. по 30.09.20ХХ г. имеется пять накладных, по которым сумма отгрузок поставщиком ООО «Ярмарка сладостей» не соответствует суммам оприходования товара на Централизованный распределительный склад (ЦРС) ООО «Городской супермаркет». В результате проведения инвентаризации по отдельным видам товаров, поставляемых ООО «Ярмарка сладостей», установлены расхождения между данными по инвентаризации и данными бухгалтерского учета в ООО «Городской супермаркет», совершенные в результате отдельными лицами мошеннических действий с целью получения незаконной прибыли, в следствие чего был причинен ущерб ООО «Городской супермаркет».
Представитель поставщика Фирсов П.Р. получал денежные средства в кассе по доверенности. Некоторую сумму денег (определялась по отгрузочной накладной) он сдавал в кассу ООО «Ярмарка сладостей», а возникшая разница в размере 15% от стоимости товара распределялась между представителем поставщика Фирсовым П.Р. и директором ЦРС Львовым А.В. и заведующей складом Глебовой А.П.
Таким образом, за период с 20.07.ХХ г. по 30.09.ХХ г. по ЦРС покупателя поступили товары по пяти накладным на общую сумму 1 816 993 рублей 28 копеек, а соответствующие отгрузки со склада поставщика были произведены на сумму 1 034 575 рублей 28 копеек. Разница, между стоимостью отгруженных и стоимостью принятых покупателем товаров, составила 182 418 рублей, которая и была присвоена Фирсовым П.Р., Львовым А.В., Глебовой А.П.
Бухгалтерский учет в ООО «Городской супермаркет» организован так, что сопроводительные документы на поступающие от поставщиков товарно- материальные ценности вносят в единую базу данных только при приемке представителями складской службы. Экземпляры сопроводительных документов, предназначенных для покупателя, не поступают в бухгалтерскую службу, а после их отражения в учетной программе подшиваются и передаются на хранение в архив. При необходимости бухгалтерская служба по запросу в архив может получить оригиналы каких- либо документов для изучения. При такой организации документооборота представители бухгалтерии не имеют возможности контролировать фактическое наличие поступающих от поставщиков отгрузочных документов. В связи с этим бухгалтер, основываясь только на данных из единой базы поступления и перемещения товаров, формирует всю учетную информацию, и в последствии финансовую отчётность.
После окончания отчетного периода (3 квартала 20ХХ г.) сформирована Книга покупок, и НДС по всем поступившим товарно- материальными ценностям принят к зачёту.
После окончания служебного расследования и анализа полученных объяснений от материально-ответственных лиц, руководством сделан вывод о том, что директор Центрального распределительного склада (ЦРС) Львов А.В. и заведующая складом Глебова А.П. вступили в сговор с представителем поставщика Фирсовым П.Р. с целью совершения мошеннических действий путем присвоения денежных средств, принадлежащих ООО «Городской супермаркет».
В связи с возникшей ситуацией присвоения работниками организации денежных средств Генеральный директор ООО «Городской супермаркет» Садовин В.А. обратился с заявлением в УВД ЗАО ГУВД г. Москвы для расследования данного факта и привлечения виновных лиц к ответственности.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
12.02.20ХХ г. ООО «Городской супермаркет» и ООО «Ярмарка сладостей» заключили Договор поставки товаров No37/08, согласно которому ООО «Ярмарка сладостей» является поставщиком кондитерских изделий для ООО «Городской супермаркет». Исходя из условий договора, оплата поставок товаров осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика. По договоренности с Львовым А.В. и Глебовой А.П. представитель поставщика Фирсов П.Р. оформлял продажу кондитерских изделий с 15%-ой скидкой при условии оплаты поставки наличными денежными средствами сразу же после приемки товаров на складе покупателя. Отгрузка товаров оформлялась товарной накладной, выписывался счет-фактура на фактическую сумму отгрузки (с учетом скидки).
Приемка товаров на складе организации-покупателя производилась по количеству поступивших товаров, и оформлялась не на основании сопроводительных документов, предоставленных поставщиком, а оформлялась приходным Актом формы No ТОРГ-4, который составлялся не в соответствии с процедурами, предусмотренными в таких случаях. В последствие, поступившие таким образом товары, заведующей складом Глебовой А.П. заносились в базу данных складского учёта как товары, поступившие с сопроводительными документами от поставщика. На основании Приказа No7 от 14.01.ХХ г. по ООО «Городской супермаркет» Глебова А.П. имела в распоряжении печати «ООО «Городской супермаркет» для накладных», которой проставляла отметки о приемке товаров в сопроводительных документах поставщика.
Директор ЦРС Львов А.В. согласно Приказа No3 от 08.01.ХХ г. по ООО «Городской супермаркет» имеет право подписи на кассовых распорядительных документах, что позволяло ему давать распоряжения кассиру Храповой Н.А. о выдаче денежных средств из кассы ЦРС за поступившие товары. Сумма денежных средств к выдаче определялась Львовым А.В. самостоятельно, на основании количества полученного товара по накладной и цены аналогичного товара при предыдущих поставках (по «белым» документам).
Описание ситуации возникновения необходимости для проведения бухгалтерской экспертизы в ООО «Городской супермаркет»
В результате проведения сверки по состоянию на 30.09.20ХХ г. между ООО «Городской супермаркет» и ООО «Ярмарка сладостей» были выявлены расхождения товарооборота на сумму 782 418 рублей (не смотря на то, что сальдо по сверке одинаковое). После обмена актами сверки установлено, что за период с 20.07.20ХХ г. по 30.09.20ХХ г. имеется пять накладных, по которым сумма отгрузок поставщиком ООО «Ярмарка сладостей» не соответствует суммам оприходования товара на Централизованный распределительный склад (ЦРС) ООО «Городской супермаркет». В результате проведения инвентаризации по отдельным видам товаров, поставляемых ООО «Ярмарка сладостей», установлены расхождения между данными по инвентаризации и данными бухгалтерского учета в ООО «Городской супермаркет», совершенные в результате отдельными лицами мошеннических действий с целью получения незаконной прибыли, в следствие чего был причинен ущерб ООО «Городской супермаркет».
Представитель поставщика Фирсов П.Р. получал денежные средства в кассе по доверенности. Некоторую сумму денег (определялась по отгрузочной накладной) он сдавал в кассу ООО «Ярмарка сладостей», а возникшая разница в размере 15% от стоимости товара распределялась между представителем поставщика Фирсовым П.Р. и директором ЦРС Львовым А.В. и заведующей складом Глебовой А.П.
Таким образом, за период с 20.07.ХХ г. по 30.09.ХХ г. по ЦРС покупателя поступили товары по пяти накладным на общую сумму 1 816 993 рублей 28 копеек, а соответствующие отгрузки со склада поставщика были произведены на сумму 1 034 575 рублей 28 копеек. Разница, между стоимостью отгруженных и стоимостью принятых покупателем товаров, составила 182 418 рублей, которая и была присвоена Фирсовым П.Р., Львовым А.В., Глебовой А.П.
Бухгалтерский учет в ООО «Городской супермаркет» организован так, что сопроводительные документы на поступающие от поставщиков товарно- материальные ценности вносят в единую базу данных только при приемке представителями складской службы. Экземпляры сопроводительных документов, предназначенных для покупателя, не поступают в бухгалтерскую службу, а после их отражения в учетной программе подшиваются и передаются на хранение в архив. При необходимости бухгалтерская служба по запросу в архив может получить оригиналы каких- либо документов для изучения. При такой организации документооборота представители бухгалтерии не имеют возможности контролировать фактическое наличие поступающих от поставщиков отгрузочных документов. В связи с этим бухгалтер, основываясь только на данных из единой базы поступления и перемещения товаров, формирует всю учетную информацию, и в последствии финансовую отчётность.
После окончания отчетного периода (3 квартала 20ХХ г.) сформирована Книга покупок, и НДС по всем поступившим товарно- материальными ценностям принят к зачёту.
После окончания служебного расследования и анализа полученных объяснений от материально-ответственных лиц, руководством сделан вывод о том, что директор Центрального распределительного склада (ЦРС) Львов А.В. и заведующая складом Глебова А.П. вступили в сговор с представителем поставщика Фирсовым П.Р. с целью совершения мошеннических действий путем присвоения денежных средств, принадлежащих ООО «Городской супермаркет».
В связи с возникшей ситуацией присвоения работниками организации денежных средств Генеральный директор ООО «Городской супермаркет» Садовин В.А. обратился с заявлением в УВД ЗАО ГУВД г. Москвы для расследования данного факта и привлечения виновных лиц к ответственности.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
200 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23562 Решения задач — поможем найти подходящую