Отличная работа!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Потому что распространение рекламы, допускающей использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии и т.д. является прямым нарушением законодательства РФ, а также этических
Отсутствует
1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Потому что распространение рекламы, допускающей использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии и т.д. является прямым нарушением законодательства РФ, а также этических
Отсутствует
1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
190 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую