Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1 Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ " О рекламе" от 13 03

  • 1 страниц
  • 2017 год
  • 13 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

190 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Потому что распространение рекламы, допускающей использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии и т.д. является прямым нарушением законодательства РФ, а также этических

Отсутствует

1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Потому что распространение рекламы, допускающей использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии и т.д. является прямым нарушением законодательства РФ, а также этических

Отсутствует

1. Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ. Данная статья указывает, какая реклама является ненадлежащей. Помимо требований к добросовестности и достоверности рекламы, в статье есть следующие положения (ред. от 08.03.2015):
«…4. Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
…6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия».
Подумайте, почему мы считаем рекламу, нарушающую эти принципы, неэтичной? Почему в современном обществе считается, что такую рекламу стоит ограничивать?

Отсутствует

Купить эту работу

1 Изучите статью 5 «Общие требования к рекламе» ФЗ " О рекламе" от 13 03

190 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
190 ₽ Цена от 20 ₽

2 Похожие работы

Решение задач

этика деловых отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Решение задач

Задача. Профессиональная этика юриста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
399 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе vladmozdok 2017-06-15
Решение задач

Отличная работа!

Общая оценка 5
Отзыв sashylik19 об авторе vladmozdok 2016-12-23
Решение задач

Быстро и качественно! Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Наталья об авторе vladmozdok 2016-09-22
Решение задач

Большое спасибо автору! Выполнено качественно и быстро!!!

Общая оценка 5
Отзыв Юлия об авторе vladmozdok 2015-05-29
Решение задач

Спасибо автору за работу.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Концепция и структура преподавания курса ОРКСЭ в 4 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Особенности подготовки публичных выступлений на примере деятильности предприятия(любого)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды оперативно-розыскных мероприятий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деловая этика предпринимателя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ В КРОСС-КУЛЬТУРНОМ АСПЕКТЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Зaсaди зaпобігaння тa протидія корупції:етичні aспекти

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Речевой этикет как составляющая вербального имиджа студент-иностранца.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Виртуальная реальность как современный миф

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взяточничество

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Деятельность предприятия в области социализации бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Моральное и правовое сознание сотрудников правоохранительных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Бизнес с друзьями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽