Не первый раз обращаюсь к автору, всегда корректен, все делает быстро и, самое главное, правильно. Цена тоже не заоблачная.....Рекомендую....
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сходства:
- с помощью этих алгоритмов решается задача классификации для обучающей выборки X
...
Различия:
- в алгоритме k-средних количество классов, к которым могут принадлежать элементы обучающей выборки, заранее известно (классов – К)
...
Введем буквенные обозначения для атомарных высказываний:
A: вечер скучен
B: Катя начинает плакать
C: Толя рассказывает смешные истории
D: Сережа приходит на вечер
...
Решение задачи 1 и задачи 2
Задание 1. Сравните алгоритмы обучения «без учителя» MAXMIN и К- средних: что общего у этих алгоритмов и в чем различия?
Задание 2. Решить задачу.
Доказать методом резолюции справедливость рассуждения:
Если вечер скучен, то или Катя начинает плакать, или Толя рассказывает смешные истории. Если Сережа приходит на вечер, то или вечер скучен, или Катя перестает плакать. Или вечер скучен, или Сережа приходит на вечер. Сережа приходит на вечер тогда и только тогда, когда Толя рассказывает смешные истории. Следовательно, если Катя перестает плакать, то Толя рассказывает смешные истории.
При подготовке работы специальная литература не использовалась
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сходства:
- с помощью этих алгоритмов решается задача классификации для обучающей выборки X
...
Различия:
- в алгоритме k-средних количество классов, к которым могут принадлежать элементы обучающей выборки, заранее известно (классов – К)
...
Введем буквенные обозначения для атомарных высказываний:
A: вечер скучен
B: Катя начинает плакать
C: Толя рассказывает смешные истории
D: Сережа приходит на вечер
...
Решение задачи 1 и задачи 2
Задание 1. Сравните алгоритмы обучения «без учителя» MAXMIN и К- средних: что общего у этих алгоритмов и в чем различия?
Задание 2. Решить задачу.
Доказать методом резолюции справедливость рассуждения:
Если вечер скучен, то или Катя начинает плакать, или Толя рассказывает смешные истории. Если Сережа приходит на вечер, то или вечер скучен, или Катя перестает плакать. Или вечер скучен, или Сережа приходит на вечер. Сережа приходит на вечер тогда и только тогда, когда Толя рассказывает смешные истории. Следовательно, если Катя перестает плакать, то Толя рассказывает смешные истории.
При подготовке работы специальная литература не использовалась
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую