Работа отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для решения задачи используется координатная сетка (рис.3). На ней точками обозначены магазины – потребители материального потока. В правой, нижней от магазина клетке – его номер. В середине района находится распределительный склад – точка 0.
Маршрут №1: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч в горизонтальное положение (луч пересечет магазин 29) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина № 29 в автомобиль укладывают 31 коробку. Далее в поле луча попадает магазин № 2, для которого грузят 41 коробку. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина № 30 – 47 коробок. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р = 119 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 4. Схема маршрута №1
Маршрут №2: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (луч пересечет магазин 1) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина № 1 в автомобиль укладывают 11 коробок. Далее в поле луча попадает магазин №3, для которого грузят 27 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №4 – 24 коробки, потом заказ магазина №5 – 27 коробок и магазина №7 – 31 коробка. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р = 120 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 5. Схема маршрута №2
Маршрут №3: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (ниже сформированных маршрутов) (луч пересечет магазин 6) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина № 6 в автомобиль укладывают 28 коробок. Далее в поле луча попадает магазин №8, для которого грузят 27 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №9 – 19 коробок, магазина №10 – 43 коробки. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р =117 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 6. Схема маршрута №3.
Маршрут №4: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (ниже сформированных маршрутов) (луч пересечет магазин 11) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина №11 в автомобиль укладывают 33 коробки. Далее в поле луча попадает магазин №13, для которого грузят 27 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №14 – 39 коробок. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р =99 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 7. Схема маршрута №4
Маршрут №5: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (влево) (луч пересечет магазин 12) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина №12 в автомобиль укладывают 37 коробок. Далее в поле луча попадает магазин №15, для которого грузят 29 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №16 – 47 коробок. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р =113 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 8. Схема маршрута №5
Маршру
Отсутствует
X Y
1 11 28 8
2 41 25 6
3 27 28 4
4 24 27 2
5 27 20 5
6 28 18 3
7 31 16 7
8 27 13 3
9 19 9 2
10 43 11 7
11 33 4 4
12 37 6 7
13 27 2 8
14 39 12 9
15 29 4 11
16 47 8 12
17 35 2 14
18 43 8 15
19 40 13 12
20 27 12 15
21 15 15 14
22 37 16 17
23 16 18 12
24 39 20 16
25 23 23 17
26 19 23 14
27 26 27 16
28 27 30 15
29 31 24 10
30 47 19 9
4. Характеристика используемых транспортных средств. Фирма владеет небольшим парком транспортных средств, состоящим из 2 автомобилей. Этот парк может выполнить лишь ограниченную часть необходимых перевозок. Для осуществления остальных поставок компания привлекает наемные транспортные средства. Причем наемные автомобили разрешается привлекать только в том случае, если все собственные автомобили уже задействованы. Грузовместимость транспорта составляет 120 коробок.
5. Расчет времени работы транспорта. Оборот транспортного средства включает:
А. Время на загрузку на складе
Все намеченные к поездке автомобили выезжают со склада в 8:00. Время первой загрузки транспорта не входит в рабочее время водителя. Возможно, что в течение дня транспортное средство будет использовано для выполнения более чем одного маршрута. В этом случае каждой последующей поездке будет предшествовать тридцатиминутная загрузка.
Б. Время проезда по маршруту
Средняя скорость на маршруте принимается равной 20 км/ч, т.е. за 3 мин автомобиль проходит 1 км (3 мин/км).
В. Время разгрузки
Время разгрузки принимается из расчета 0,5 минут на одну единицу груза. Кроме того, необходимо учесть время на операции, связанные с оформлением прибытия груза в магазин, а также на операции по подготовке и завершению разгрузки автомобиля. Норма времени на эти операции составляет 15 мин на один магазин.
Г. Общее время работы
Максимально допустимое дневное рабочее время для каждого транспортного средства и водителя – 12 ч. Основная продолжительность рабочего дня водителя – 8 ч, после чего его рабочее время оплачивается по системе сверхурочной оплаты до 12 ч в день.
6. Расходы по содержанию и эксплуатации транспортных средств. Каждая фирма, владеющая транспортом, несет условно-постоянные и условно-переменные расходы по его содержанию. Условно-постоянные расходы для собственных автомобилей составляют 1000 р. в день, для наемных – 1500 р. в день независимо от степени его использования, а условно-переменные расходы определяются удельной стоимостью одного километра пробега, которая для собственного транспорта составляет 10 р./км, а для наемного транспорта оплачивается по цене 30 р./км. Эти расценки включают оформление заказа, экспедирование и страхование груза.
7. Расходы сверхнормативного труда. Основной рабочий день водителей – 8 ч. Сверх этого периода времени до максимально разрешенного сверхнормативная работа оплачивается по расценкам 300 р./ч.
8. Другие виды расходов. Если график предусматривает использование наемного транспорта, в целях безопасности следует взять работника для охраны. Дополнительная стоимость такой услуги равна 600 р. на человека на одну машину в день. Собственный транспорт фирмы оборудован средствами безопасности, что исключает необходимость использования дополнительной охраны.
9. Штрафные санкции. А. Неполное использование вместимости транспортного средства. Если транспортное средство отправлено в поездку с меньшим установленного минимума количеством груза (90 грузовых единиц), то следует учесть сумму штрафа в размере 50 р. за каждую недогруженную единицу (независимо от принадлежности транспортного средства). Если собственное транспортное средство фирмы не использовалось в течение дня, в расчет транспортных расходов следует включить постоянную стоимость его дневного содержания – 1000 р.
Б. Неполное использование транспорта по времени. Основная продолжительность рабочего дня водителя, как отмечалось, составляет 8 ч. Минимальный рабочий день – 6 ч. Штраф за транспортные средства, работающие меньше чем 6 ч, составляет: по собственным машинам – 300 р./день, по наемным машинам – 500 р./день.
В. Неполное выполнение заказа магазина. Участники игры должны принимать все меры к тому, чтобы осуществить доставку по заявке в установленный день. Однако если по какой-либо причине поставка будет сделана в последующие дни, то за каждый просроченный день поставки взимается штраф в размере 100 р. за каждую недопоставленную коробку в день.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для решения задачи используется координатная сетка (рис.3). На ней точками обозначены магазины – потребители материального потока. В правой, нижней от магазина клетке – его номер. В середине района находится распределительный склад – точка 0.
Маршрут №1: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч в горизонтальное положение (луч пересечет магазин 29) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина № 29 в автомобиль укладывают 31 коробку. Далее в поле луча попадает магазин № 2, для которого грузят 41 коробку. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина № 30 – 47 коробок. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р = 119 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 4. Схема маршрута №1
Маршрут №2: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (луч пересечет магазин 1) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина № 1 в автомобиль укладывают 11 коробок. Далее в поле луча попадает магазин №3, для которого грузят 27 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №4 – 24 коробки, потом заказ магазина №5 – 27 коробок и магазина №7 – 31 коробка. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р = 120 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 5. Схема маршрута №2
Маршрут №3: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (ниже сформированных маршрутов) (луч пересечет магазин 6) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина № 6 в автомобиль укладывают 28 коробок. Далее в поле луча попадает магазин №8, для которого грузят 27 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №9 – 19 коробок, магазина №10 – 43 коробки. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р =117 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 6. Схема маршрута №3.
Маршрут №4: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (ниже сформированных маршрутов) (луч пересечет магазин 11) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина №11 в автомобиль укладывают 33 коробки. Далее в поле луча попадает магазин №13, для которого грузят 27 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №14 – 39 коробок. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р =99 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 7. Схема маршрута №4
Маршрут №5: Установим исходящий из точки 0 воображаемый луч под наклоном (влево) (луч пересечет магазин 12) и начнем вращать его по часовой стрелке, формируя загрузку автомобиля товарами. Для магазина №12 в автомобиль укладывают 37 коробок. Далее в поле луча попадает магазин №15, для которого грузят 29 коробок. Продолжая движение луча, захватываем заказ магазина №16 – 47 коробок. Грузовместимость автомобиля позволяет выполнить и эти заказы. Общее количество груза в машине Р =113 коробок показывает, что формирование маршрута завершено.
Рис. 8. Схема маршрута №5
Маршру
Отсутствует
X Y
1 11 28 8
2 41 25 6
3 27 28 4
4 24 27 2
5 27 20 5
6 28 18 3
7 31 16 7
8 27 13 3
9 19 9 2
10 43 11 7
11 33 4 4
12 37 6 7
13 27 2 8
14 39 12 9
15 29 4 11
16 47 8 12
17 35 2 14
18 43 8 15
19 40 13 12
20 27 12 15
21 15 15 14
22 37 16 17
23 16 18 12
24 39 20 16
25 23 23 17
26 19 23 14
27 26 27 16
28 27 30 15
29 31 24 10
30 47 19 9
4. Характеристика используемых транспортных средств. Фирма владеет небольшим парком транспортных средств, состоящим из 2 автомобилей. Этот парк может выполнить лишь ограниченную часть необходимых перевозок. Для осуществления остальных поставок компания привлекает наемные транспортные средства. Причем наемные автомобили разрешается привлекать только в том случае, если все собственные автомобили уже задействованы. Грузовместимость транспорта составляет 120 коробок.
5. Расчет времени работы транспорта. Оборот транспортного средства включает:
А. Время на загрузку на складе
Все намеченные к поездке автомобили выезжают со склада в 8:00. Время первой загрузки транспорта не входит в рабочее время водителя. Возможно, что в течение дня транспортное средство будет использовано для выполнения более чем одного маршрута. В этом случае каждой последующей поездке будет предшествовать тридцатиминутная загрузка.
Б. Время проезда по маршруту
Средняя скорость на маршруте принимается равной 20 км/ч, т.е. за 3 мин автомобиль проходит 1 км (3 мин/км).
В. Время разгрузки
Время разгрузки принимается из расчета 0,5 минут на одну единицу груза. Кроме того, необходимо учесть время на операции, связанные с оформлением прибытия груза в магазин, а также на операции по подготовке и завершению разгрузки автомобиля. Норма времени на эти операции составляет 15 мин на один магазин.
Г. Общее время работы
Максимально допустимое дневное рабочее время для каждого транспортного средства и водителя – 12 ч. Основная продолжительность рабочего дня водителя – 8 ч, после чего его рабочее время оплачивается по системе сверхурочной оплаты до 12 ч в день.
6. Расходы по содержанию и эксплуатации транспортных средств. Каждая фирма, владеющая транспортом, несет условно-постоянные и условно-переменные расходы по его содержанию. Условно-постоянные расходы для собственных автомобилей составляют 1000 р. в день, для наемных – 1500 р. в день независимо от степени его использования, а условно-переменные расходы определяются удельной стоимостью одного километра пробега, которая для собственного транспорта составляет 10 р./км, а для наемного транспорта оплачивается по цене 30 р./км. Эти расценки включают оформление заказа, экспедирование и страхование груза.
7. Расходы сверхнормативного труда. Основной рабочий день водителей – 8 ч. Сверх этого периода времени до максимально разрешенного сверхнормативная работа оплачивается по расценкам 300 р./ч.
8. Другие виды расходов. Если график предусматривает использование наемного транспорта, в целях безопасности следует взять работника для охраны. Дополнительная стоимость такой услуги равна 600 р. на человека на одну машину в день. Собственный транспорт фирмы оборудован средствами безопасности, что исключает необходимость использования дополнительной охраны.
9. Штрафные санкции. А. Неполное использование вместимости транспортного средства. Если транспортное средство отправлено в поездку с меньшим установленного минимума количеством груза (90 грузовых единиц), то следует учесть сумму штрафа в размере 50 р. за каждую недогруженную единицу (независимо от принадлежности транспортного средства). Если собственное транспортное средство фирмы не использовалось в течение дня, в расчет транспортных расходов следует включить постоянную стоимость его дневного содержания – 1000 р.
Б. Неполное использование транспорта по времени. Основная продолжительность рабочего дня водителя, как отмечалось, составляет 8 ч. Минимальный рабочий день – 6 ч. Штраф за транспортные средства, работающие меньше чем 6 ч, составляет: по собственным машинам – 300 р./день, по наемным машинам – 500 р./день.
В. Неполное выполнение заказа магазина. Участники игры должны принимать все меры к тому, чтобы осуществить доставку по заявке в установленный день. Однако если по какой-либо причине поставка будет сделана в последующие дни, то за каждый просроченный день поставки взимается штраф в размере 100 р. за каждую недопоставленную коробку в день.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
80 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую