Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи Требуется

  • 2 страниц
  • 2017 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

60 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Критерием оптимальности в данной задаче является общее время Т на выполнение погрузочно-разгрузочных работ по всем звеньям логистической цепи (грузовым фронтам).
Общее время определится по формуле:

Где - время выполнения грузовых операций на i - ом звене ЛТЦ (грузовом фронте);
n - число звеньев ЛТЦ. Время выполнения грузовых операций
определяется по формуле:

где - суточный объем переработки груза на i- ом грузовом фронте (звене ЛТЦ), тонн;
Zi- число ПРМ, обслуживающих i-oe звено ЛТЦ;
Пi - производительность одной ПРМ i - ого типа, тонн/час. Число ПРМ i - ого типа рассчитывается по формуле:

средства, выделяемые на приобретение ПРМ i - ому звену ЛТЦ, руб;
si - стоимость одной ПРМ i - ого т

Отсутствует

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи

Требуется:
Распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ).
Исходные данные:
- суточный объем переработки грузов по 1-ому грузовому фронту =100 тонн, по 2-ому грузовому фронту =135 тонн;
- производительность ПРМ на 1-ом грузовом фронте П1=13т/час, на 2-ом грузовом фронте - П2 =21 т/час;
- стоимость одной погрузочно-разгрузочной машины на 1-ом грузовом фронте s1=10500 рублей, на 2-ом грузовом фронте - s 2=16500 рублей;
- на приобретение ПРМ для 1-ого и 2-ого грузовых фронтов выделено 80000 рублей.

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Критерием оптимальности в данной задаче является общее время Т на выполнение погрузочно-разгрузочных работ по всем звеньям логистической цепи (грузовым фронтам).
Общее время определится по формуле:

Где - время выполнения грузовых операций на i - ом звене ЛТЦ (грузовом фронте);
n - число звеньев ЛТЦ. Время выполнения грузовых операций
определяется по формуле:

где - суточный объем переработки груза на i- ом грузовом фронте (звене ЛТЦ), тонн;
Zi- число ПРМ, обслуживающих i-oe звено ЛТЦ;
Пi - производительность одной ПРМ i - ого типа, тонн/час. Число ПРМ i - ого типа рассчитывается по формуле:

средства, выделяемые на приобретение ПРМ i - ому звену ЛТЦ, руб;
si - стоимость одной ПРМ i - ого т

Отсутствует

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи

Требуется:
Распределить ресурсы, выделенные на приобретение погрузочно-разгрузочных машин (ПРМ) между двумя грузовыми фронтами, являющимися звеньями логистической транспортной цепи (ЛТЦ).
Исходные данные:
- суточный объем переработки грузов по 1-ому грузовому фронту =100 тонн, по 2-ому грузовому фронту =135 тонн;
- производительность ПРМ на 1-ом грузовом фронте П1=13т/час, на 2-ом грузовом фронте - П2 =21 т/час;
- стоимость одной погрузочно-разгрузочной машины на 1-ом грузовом фронте s1=10500 рублей, на 2-ом грузовом фронте - s 2=16500 рублей;
- на приобретение ПРМ для 1-ого и 2-ого грузовых фронтов выделено 80000 рублей.

Отсутствует

Купить эту работу

Оптимизация распределения ресурсов между звеньями логистической транспортной цепи Требуется

60 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
60 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе vladmozdok 2015-04-07
Решение задач

Работа отлично

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе vladmozdok 2014-11-05
Решение задач

Спасибо за работу. И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе vladmozdok 2015-04-05
Решение задач

Тест сдан на отлично))

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vladmozdok 2017-01-29
Решение задач

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽