Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

  • 16 страниц
  • 2021 год
  • 7 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

ostapina38

Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов

Задача 1


Задача 2


Задача 3

Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов

Задача 1

Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Варианты схем транспортировки цемента
Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6
Перевозчик Анапское АТП Крымское АТП Ж/д транспорт, Новороссийск Морской транспорт, НМТП Морской транспорт, Анапа Морской транспорт, Геленджик
Маршрут через Туапсе через Туапсе через Адыгейск и Туапсе вдоль береговой линии вдоль береговой линии вдоль береговой линии

Известны тариф за подачу транспорта к месту погрузки Tподачи для всех видов транспорта, тарифная стоимость перевалки Tперевалки, тарифы за транспортировку Tтрансп. и грузоподъѐмность транспортных средств (табл. 2).

Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000

Ход решения
Рассчитать полные затраты по шести вариантам схем транспортировки. Расчет выполнить в форме таблицы 3. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки цемента, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Задача 2

Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Ход решения
Рассчитать общие затраты при транспортировке различными видами транспорта, грузы различной массы и определить оптимальный вид транспорта при доставке грузов, используя данные таблицы. Сделать вывод.
Задача 3

Условие

Исходные данные

Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250

Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.

Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов

Задача 1

Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.

Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000


Задача 2

Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40

Задача 3

Условие

Исходные данные

Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250

Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов

Задача 1


Задача 2


Задача 3

Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов

Задача 1

Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.

Таблица 1 - Варианты схем транспортировки цемента
Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6
Перевозчик Анапское АТП Крымское АТП Ж/д транспорт, Новороссийск Морской транспорт, НМТП Морской транспорт, Анапа Морской транспорт, Геленджик
Маршрут через Туапсе через Туапсе через Адыгейск и Туапсе вдоль береговой линии вдоль береговой линии вдоль береговой линии

Известны тариф за подачу транспорта к месту погрузки Tподачи для всех видов транспорта, тарифная стоимость перевалки Tперевалки, тарифы за транспортировку Tтрансп. и грузоподъѐмность транспортных средств (табл. 2).

Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000

Ход решения
Рассчитать полные затраты по шести вариантам схем транспортировки. Расчет выполнить в форме таблицы 3. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки цемента, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Задача 2

Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Ход решения
Рассчитать общие затраты при транспортировке различными видами транспорта, грузы различной массы и определить оптимальный вид транспорта при доставке грузов, используя данные таблицы. Сделать вывод.
Задача 3

Условие

Исходные данные

Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250

Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.

Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов

Задача 1

Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.

Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000


Задача 2

Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40

Задача 3

Условие

Исходные данные

Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250

Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.

Купить эту работу

Оптимизация процессов транспортировки и проведение оценки стоимости затрат на хранение товарных запасов

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ostapina38
4.7
Решаю задачи по экономическим дисциплинам, выполняю задания в Word и Excel.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1000 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Роза об авторе ostapina38 2015-04-07
Решение задач

Работа отлично

Общая оценка 5
Отзыв olga1975 об авторе ostapina38 2014-11-05
Решение задач

Спасибо за работу. И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо. Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.

Общая оценка 5
Отзыв baumanec об авторе ostapina38 2015-04-05
Решение задач

Тест сдан на отлично))

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ostapina38 2017-01-29
Решение задач

отличный автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽