Работа отлично
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов
Задача 1
Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Варианты схем транспортировки цемента
Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6
Перевозчик Анапское АТП Крымское АТП Ж/д транспорт, Новороссийск Морской транспорт, НМТП Морской транспорт, Анапа Морской транспорт, Геленджик
Маршрут через Туапсе через Туапсе через Адыгейск и Туапсе вдоль береговой линии вдоль береговой линии вдоль береговой линии
Известны тариф за подачу транспорта к месту погрузки Tподачи для всех видов транспорта, тарифная стоимость перевалки Tперевалки, тарифы за транспортировку Tтрансп. и грузоподъѐмность транспортных средств (табл. 2).
Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000
Ход решения
Рассчитать полные затраты по шести вариантам схем транспортировки. Расчет выполнить в форме таблицы 3. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки цемента, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Задача 2
Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Ход решения
Рассчитать общие затраты при транспортировке различными видами транспорта, грузы различной массы и определить оптимальный вид транспорта при доставке грузов, используя данные таблицы. Сделать вывод.
Задача 3
Условие
Исходные данные
Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250
Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.
Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов
Задача 1
Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.
Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000
Задача 2
Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Задача 3
Условие
Исходные данные
Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250
Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов
Задача 1
Задача 2
Задача 3
Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов
Задача 1
Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Варианты схем транспортировки цемента
Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Схема 4 Схема 5 Схема 6
Перевозчик Анапское АТП Крымское АТП Ж/д транспорт, Новороссийск Морской транспорт, НМТП Морской транспорт, Анапа Морской транспорт, Геленджик
Маршрут через Туапсе через Туапсе через Адыгейск и Туапсе вдоль береговой линии вдоль береговой линии вдоль береговой линии
Известны тариф за подачу транспорта к месту погрузки Tподачи для всех видов транспорта, тарифная стоимость перевалки Tперевалки, тарифы за транспортировку Tтрансп. и грузоподъѐмность транспортных средств (табл. 2).
Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000
Ход решения
Рассчитать полные затраты по шести вариантам схем транспортировки. Расчет выполнить в форме таблицы 3. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки цемента, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Задача 2
Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Ход решения
Рассчитать общие затраты при транспортировке различными видами транспорта, грузы различной массы и определить оптимальный вид транспорта при доставке грузов, используя данные таблицы. Сделать вывод.
Задача 3
Условие
Исходные данные
Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250
Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.
Вопрос: Методы оптимизации транспортных процессов
Задача 1
Условие
Фирма A, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку (Q т) цемента от Новороссийского цементного завода (Краснодарский край) до Сочи.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения автотранспортных предприятий, портов, перевалочных пунктов и распределительного центра получателя представлена на рисунке. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Транспортировка может осуществляться по нескольким схемам:
1 и 2 схемы: Автомобильным транспортом из Новороссийска до Сочи. В данном случае необходимо учесть тот факт, что собственного автомобильного транспорта цементный завод не имеет, следовательно, необходимо обращаться к автотранспортным предприятиям, расположенным в Анапе или в Крымске.
3 схема: Железнодорожным транспортом от Новороссийска, через Адыгейск, Горячий ключ и Туапсе до Сочи. Причем Новороссийский цементный завод имеет собственный железнодорожный транспорт.
4, 5 и 6 схемы: Морским транспортом от Новороссийска до Сочи, вдоль береговой линии. При выборе данного варианта транспортировки цемента возможно воспользоваться услугами как НМТП (Новороссийского морского торгового порта), так и обратиться в ближайшие порты для аренды морских судов (Анапа). Также выбор морского транспорта обязывает доставить партию цемента в порт под погрузку ж/д транспортом цементного завода, расходы на данную перевозку по городу берет на себя завод и при расчетах ею можно пренебречь. Услуга перевалки предоставляется портом.
Для обеспечения этих поставок фирма A заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с цементным заводом на перевалку и хранение цемента. В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к автомобильным перевозчикам: первое – в г. Анапа, второе – в г. Крымске.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки цемента, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в таблице 1.
Таблица 2 - Исходные данные
Показатель Значение
Q, тонн 25000
Tподачи, руб./км Автомобильный транспорт 0,45
Морской транспорт 0,70
Tперевалки, руб./т. 8
Tтрансп., руб./ткм Анапское АТП 2
Крымское АТП 1,9
Железнодорожный транспорт 0,8
Морской транспорт, Новороссийск 1,3
Морской транспорт, Анапа 1,4
Морской транспорт, Геленджик 1,9
q, т Автомобильный транспорт 30
Железнодорожный транспорт 65
Морской транспорт 7000
Задача 2
Условие
Исходные данные
Виды транспорта Постоянные затраты, тыс. руб. Переменные затраты на1 кг груза тыс. руб Общие затраты на доставку груза, тыс. руб. при весе груза в тоннах
100 200 500
Жд. транспорт 50000 0,05
Автотранспорт 30000 0,10
Воздушный транспорт 10000 0,25
Водный (морской) транспорт 5000 0,40
Задача 3
Условие
Исходные данные
Показатели Значение
Годовая потребность, кг 2800
Стоимость выполнения заказа, руб 90
Цена материала, руб. 480
Затраты на хранение 0,09
Время поставки, дни 6
Возможная задержка поставки материалов, дни 2
Число рабочих дней в году, дни 250
Найти
1. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным размером заказа.
2. По исходным данным, представленным в таблице, определить оптимальный размер заказа и другие необходимые параметры системы управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
3. Построить графики движения запасов для случаев (отдельно по двум системам):
а) отсутствия задержек в поставках;
б) наличия единичного сбоя в поставках.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1000 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую