Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

na.otlichno

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

выполнено в ноябре 2020

1. 12 августа 2008 года во время вооруженного конфликта между Грузией и Россией Грузия подала в Международный суд заявление против России, требуя привлечь последнюю к ответственности за нарушения статей 2,3,4,5 и 6 Международной конвенции о ликвидации всех форм расовой дискриминации (КЛРД) «на территории Грузии и вокруг нее». Грузия утверждает, что, начиная с 1990 года, Россия непосредственно, а также через подконтрольные ей структуры Абхазии и Южной Осетии, осуществляет дискриминацию грузинского населения в этих республиках.
Российская Федерация выдвинула четыре предварительных возражения относительно юрисдикции Суда согласно статье 22 КЛРД.
а) между сторонами отсутствовал спор относительно толкования и применения КЛРД на дату подачи Грузией своего заявления;
б) процессуальные требования, предусмотренные в статье 22 КЛРД для обращения в суд, не выполнены;
в) предполагаемые противоправные действия были совершены за пределами её территории, и поэтому суд не обладает юрисдикцией ratione loci для рассмотрения дела.
г) любая юрисдикция, которой может обладать Суд, ограничивается ratione temporis событиями, которые наступили после вступления в силу КЛРД в отношениях между сторонами, т. е. 2 июля 1999 года.
Грузия, в ответ на предварительные возражения России, просила Суд:
а) отклонить предварительные возражения, выдвинутые Российской Федерацией;
б) постановить, что он обладает юрисдикцией для рассмотрения требований, представленных Грузией, и что эти требования являются приемлемыми.
Вопросы:
1. На какие международные договоры в качестве обоснования своей позиции ссылается Грузия в своем заявлении?
2. Обладает ли Суд юрисдикцией в данном споре?
3. Какое решение должен вынести Суд?
Ответ:
...
2. ЕСПЧ 31 января 2019 года обязал Россию выплатить 10 млн.  евро правительству Грузии за массовую депортацию грузинских граждан из России в 2006 году. По данному решению 1,5 тыс. жертв нарушения Европейской конвенции получат из этих средств по 2-15 тыс. евро.
Размер компенсации и порядок её выплаты по первому межгосударственному делу «Грузия против России» Большая палата ЕСПЧ установила через 4,5 года после того, как российские граждане были признаны виновными в нарушении прав грузинских граждан, массово депортированных в 2006 году. За несколько месяцев было выслано порядка 7 тыс. обладателей грузинских паспортов.
В 2014 году ЕСПЧ признал, что Россия нарушила статью 4 Протокола № 4 (коллективная депортация), статью 5 (незаконное лишение свободы), статью 3 (бесчеловечные и унижающие достоинство условия содержания под стражей) Конвенции 1950 года, предложив сторонам в течение года договориться о компенсации. Власти РФ на переговоры не пошли,и в 2015 году Грузия запросила в ЕСПЧ компенсацию 70,3 млн.евро. Но присужденная 31 января 2019 года сумма оказалась в 7 раз ниже — 10 млн.евро. ЕСПЧ решил, что Россия должна выплатить эту сумму в течение трех месяцев, после этого срока к ней будут прибавляться установленные судом проценты.
Камнем преткновения на этапе определения компенсации было число имеющих на нее право депортированных грузинских граждан. ЕСПЧ предложил сторонам представить данные об их количестве, но Россия документы в Страсбург не направила, а Грузия, заявлявшая изначально, что принудительно были выселены из России 4,6 тыс. человек, представила список из 1795 человек. В итоге он сократился до 1500 человек.
Доводы России о том, что жертвами были граждане Грузии, а не государство-заявитель, и ЕСПЧ для присуждения компенсации следовало идентифицировать каждое депортированное лицо, Суд отклонил.
Вопросы:
1. В чем выражалось нарушение со стороны России Протокола 4 к Конвенции 1950 года?
2. Каким образом ЕСПЧ установил сумму компенсации грузинским гражданам?
3. Почему выплаты присуждены грузинскому правительству, а не конкретным жертвам?
Ответ:
...
​​​​​​​

Купить эту работу

Задачи

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
na.otlichno
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
150 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Решение задач право социального обеспечения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Гражданский процесс. Задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Русов/Киселев. Алов/Леонидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Индивидуальный предприниматель Аверчук И.А. обратилась в арбитражный суд Тамбовской области с заявлением о признании недействительным решения Инспекци

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Решение задач

Инспекция федеральной налоговой службы провела проверку компании «Энергосбыт» по вопросам полноты оприходования выручки, полученной с применением кон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе na.otlichno 2014-06-04
Решение задач

Благодарю за задачи по налоговому праву, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв ksunchik об авторе na.otlichno 2014-10-15
Решение задач

Спасибо вам большое! Очень быстро, качественно! осталась очень довольна

Общая оценка 5
Отзыв Елена и Алексей об авторе na.otlichno 2015-03-04
Решение задач

Спасибо большое за выполненные 3 контрольные работы.

Общая оценка 5
Отзыв angelkuhni об авторе na.otlichno 2015-06-16
Решение задач

Молодец, работа выполнена за день , раньше срока.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения власти в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Политико-правовые идеи раннего утопического социализма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽