ВСЕ ОТЛИЧНО
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
#include
#include
#include
using namespace std;
int n, m, q, k1, nakmn = 999999, nakmx, kotmn = 999999, kotmx, k2;
string a[200], c;
int main()
{
В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
https://informatics.mccme.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
#include
#include
#include
using namespace std;
int n, m, q, k1, nakmn = 999999, nakmx, kotmn = 999999, kotmx, k2;
string a[200], c;
int main()
{
В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
https://informatics.mccme.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
50 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую