Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

С++ https://informatics.mccme.ru/ Задача №113093. Том и Джерри

  • 1 страниц
  • 2018 год
  • 21 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

masterabite

Помогаю с задачами по программированию на C++/Си/С#/Java/Pascal.

50 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.

А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.

Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:

Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».

#include
#include
#include
using namespace std;
int n, m, q, k1, nakmn = 999999, nakmx, kotmn = 999999, kotmx, k2;
string a[200], c;
int main()
{

В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.

А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.

Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:

Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».

https://informatics.mccme.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.

А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.

Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:

Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».

#include
#include
#include
using namespace std;
int n, m, q, k1, nakmn = 999999, nakmx, kotmn = 999999, kotmx, k2;
string a[200], c;
int main()
{

В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.

А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.

Входные данные
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа N, M (4 \le N \le 100, 1 \le M \le 100). Следующие N строк состоят из M символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:

Первые K_1 строк в одной и той же позиции X_1 стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
Следующие K_2 строк в одних и тех же позициях с X_2 по X_3 стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
2 \times X_1 = X_2 + X_3, то есть наковальня подвешена за середину.
Следующие K_3 строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
Следующие N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Числа K_1, K_2, K_3 \ и \ N \ − \ K_1 \ − \ K_2 \ − \ K_3 ненулевые.
Выходные данные
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».

https://informatics.mccme.ru/

Купить эту работу

С++ https://informatics.mccme.ru/ Задача №113093. Том и Джерри

50 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
masterabite
5
Помогаю с задачами по программированию на C++/Си/С#/Java/Pascal.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
50 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Задача про пароход (линейное программирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Решение задач

2016_12_26 КПИ Программирование Вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
46 ₽
Решение задач

20 решенных задач по программированию на темы "Двумерные матрицы" и другие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Решение задач

задачи.одномерные и двумерные массивы.с++

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

решение 22 задач по программированию.с++

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна_5085 об авторе masterabite 2015-10-29
Решение задач

ВСЕ ОТЛИЧНО

Общая оценка 5
Отзыв VictoryDor об авторе masterabite 2017-10-30
Решение задач

Спасибо большое. Быстро и качественно! Рекомендую.

Общая оценка 5
Отзыв artisss об авторе masterabite 2017-02-10
Решение задач

Очень хороший автор, который быстро понимает, то что нужно. Ответственно и в срок выполнил поставленную задачу с написанием программы.

Общая оценка 5
Отзыв Ксу об авторе masterabite 2017-10-31
Решение задач

Спасибо,выполнено в кратчайший срок,задание сделано на отлично,Рекомендую

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Инженер по тестированию (яндекс практикум) диплом + багрепорты windows

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка IP-сервера для обеспечения IP-телефонии во внутренних сетях связи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Обработка и визуализация данных при моделировании электрических машин с использованием программного комплекса «Моделирование в технических устройствах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование программы анализа финансового состояния предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка системы для измерения уровня жидкости в резервуарах промышленных масштабов на основе ультразвукового уровнемера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы поддержки научно-исследовательской деятельности на основе метода Zettelkasten

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1799 ₽
Готовая работа

Разработка информационной системы учета приёма и оплаты заказов посетителей с использованием СУБД SQL Server и языка программирования С#

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Разработка объектно-ориентированной модели программ для работы с тригонометрическими рядами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение оформления заказов в кондитерской. Предметом исследования является учет заказов кондитерских изделий в кондитерской.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

WEB-приложение для салона красоты. Предмет исследования – процесс учёта заказов в салон красоты.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Автоматизация учета и анализа клиентского оборудования для интернет провайдера

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Сравнительный анализ клиентских реализаций импорта пакетов и модулей в экосистеме JavaScript

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽