Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопросы по дисциплине «Теория, методология и практика индивидуального
Психологического консультирования»
1. Сформулировать гипотезу относительно проблемной сферы клиента. Выделить жалобу и запрос. «На консультации родители подростка 15 лет. Ребенок стал нервным, скрытным, ведет себя странно со слов родителей, часто у него «блестят» глаза, ухудшились успеваемость и поведение. Что делать?»
2. Сформулировать гипотезу относительно проблемной сферы клиента. Выделить жалобу и запрос. «Мама пятилетней дочери обратилась к психологу по требованию воспитательницы в детском саду. Девочка игнорирует замечания воспитателя, проявляет агрессию. С детьми же дружелюбна и заботлива».
3. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы: «Моя пятилетняя дочь - совершенно невозможный ребенок, капризная, никого не слушается, неуступчивая, во всем настаивает на своем. Это бабушка ее избаловала».
4. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы «Сын собрался жениться, привел к нам невесту знакомиться, но нам с мужем его девочка не нравится. Мы понимаем, что ему уже под тридцать, пора жениться, но и эта, и предыдущая нам не кажется парой ему. Прошлый раз удалось сына отговорить от женитьбы, но в этот раз он уперся. Может, надо с девочкой поговорить - пусть она от него сама откажется?».
5. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «От меня ушла жена. Собрала вещи и уехала. Я ее пытался вернуть. Звонил. Приезжал. Привозил подарки. Она их не принимает и не хочет возвращаться. Помогите ее вернуть.
6. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы «В моей жизни все хорошо, но я все время плачу. Мне грустно и ничего не хочется делать. Ничего не радует. Я бы хотела избавиться от этого состояния».
7. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «Я часто меняю работу. Нигде не задерживаюсь больше полугола. Обычно сначала мне интересно, но где-то через месяц становится скучно, не ладится с коллегами и начальством, они меня не понимают».
8. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделить чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «Я, конечно, понимаю, что дочь уже взрослая, но, когда она где-то задерживается, я себе места не нахожу, обзваниваю всех ее знакомых. А когда она приходит, набрасываюсь на нее с криками и упреками. Понятно, что наши отношения портятся, но она словно не хочет понять, что я беспокоюсь, волнуюсь за нее».
9. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. "Дома, когда готовит уроки, он все хорошо рассказывает, а как в школе учитель вызовет, так у него язык отнимается - стоит мычит что-то бессвязное. Что делать, ума не приложу?!»
10. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «У нас с мужем проблемы. Ему очень нужна помощь. Ему плохо. Недавно он узнал, что я ему изменяла на протяжении трех лет. Мы оба хотим сохранить семью. Но у него не получается простить. Я вижу, как ему плохо. Как помочь мужу?»
11. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы, «Сыну двенадцать, а он совершенно не интересуется мальчишескими делами, у него нет знакомых мальчишек, его тянет к девочкам - с ними он и играет, они к нам в гости приходят, он даже вязать вместе с ними учится».
12. Проанализируйте запрос клиента. На консультацию пришла девушка 18 лет с просьбой помочь определиться ей с выбором профессии. Она всегда мечтала быть фотомоделью, но ее родители настаивают, чтобы она пошла учиться в строительный институт.
13. Проанализируйте запрос клиента. Мать ученика 8-го класса обратилась в консультацию с вопросом по поводу сына. Ее беспокоит его излишняя, с ее точки зрения, озабоченность результатами успеваемости. При хорошей успеваемости он постоянно погружен в изучение предметов, не общается со сверстниками, ведет «нелюдимый» образ жизни.
14. Проанализируйте запрос клиента. На консультации семейная пара. Женаты первый год. Она беременна и хочет рожать. Муж в принципе не против детей вообще, но считает, что сейчас их заводить рано. Жена видит в его позиции доказательство отсутствия любви.
15. Проанализируйте запрос клиента. В консультации обратилась пожилая женщина. Она вдова. В наследство ей досталась однокомнатная квартира. Недавно внук, которому 23 года и которого из-за смерти родителей она воспитывала с 12 лет, женился. Теперь он требует, чтобы «бабка отправлялась в дом престарелых и не мешала ему жить». Женщине некуда идти, но дома ей создают «невыносимую обстановку». Последняя капля - угроза отобрать ключи.
16. Проанализируйте запрос клиента. Родители обратились с жалобой на плохую успеваемость сына. Ребенок учится в третьем классе. Недавно перевели в другую школу. Перевод связан с переездом на новое место жительства.
17. Проанализируйте запрос клиента. Мужчина 45 лет. В браке. Жили с женой «почти идеально». Двое взрослых детей - сыну 22, дочери - 18. Проблема формулируется им как ощущение «пустоты жизни». Внешне - все хорошо, а «ощущения счастья» - нет.
18. Проанализируйте запрос клиента. На консультации - молодая девушка. Просит помочь «разобраться в ее отношениях с молодыми людьми». Когда ей «надоедает» очередной молодой человек, и она говорит ему «все», он продолжает пытаться наладить отношения. Такая ситуации повторяется постоянно. Девушка формулирует свой запрос к консультанту: «Как научиться говорить так, чтобы меня понимали с первого раза?».
19. На консультации - женщина, которая обеспокоена отношениями внутри семьи ее дочери. По ее мнению, муж относится к ее дочери недостаточно уважительно: дает мало денег, часто без предупреждения приводит гостей, несколько раз не приходил ночевать. На требования матери развестись дочь ответила категорическим отказом и обвинениями, что мать хочет сделать ее несчастной.
20. Проанализируйте запрос клиента. На консультации - молодая девушка. Вчера у нее должна была быть свадьба, но жених в последний момент ее отменил, сказав, что «он слишком ее любит, чтобы на ней жениться». Девушка чувствует себя «опозоренной и обманутой».
21. Проанализируйте запрос клиента. Семейная пара. Оба хотят развестись. Причина обращения в консультацию - просьба помочь «разделить имущество и сынишку пяти лет».
22. Проанализируйте запрос клиента. Мать мальчики 10 лет выражает обеспокоенность по поводу того, что у сына плохо складываются отношения с друзьями. Он зависим, покладист. Его сверстники этим пользуются. В школе всегда был отличником.
23. Сформулировать гипотезу относительно проблемной сферы клиента. Выделить жалобу и запрос. «Мама пятилетней дочери обратилась к психологу по требованию воспитательницы в детском саду. Девочка послушна при взаимодействии с воспитателем, но сторонится детей и иногда проявляет агрессию».
24. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы, «Мой пятилетний сын очень тих, играет в одиночестве, в детском саду мало с кем общается. В этом возрасте дети должны быть шумными, активными, а он - нет. Мне кажется с ним что-то не так.».
25. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные на и цель консультативной работы «Сын собрался жениться, привел к нам невесту знакомиться, нам с мужем его выбор нравится. Но нам не нравится, как он с ней общается - грубовато, иногда повышает на нее голос. Мы боимся, что так она от него скоро уйдет.»
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопросы по дисциплине «Теория, методология и практика индивидуального
Психологического консультирования»
1. Сформулировать гипотезу относительно проблемной сферы клиента. Выделить жалобу и запрос. «На консультации родители подростка 15 лет. Ребенок стал нервным, скрытным, ведет себя странно со слов родителей, часто у него «блестят» глаза, ухудшились успеваемость и поведение. Что делать?»
2. Сформулировать гипотезу относительно проблемной сферы клиента. Выделить жалобу и запрос. «Мама пятилетней дочери обратилась к психологу по требованию воспитательницы в детском саду. Девочка игнорирует замечания воспитателя, проявляет агрессию. С детьми же дружелюбна и заботлива».
3. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы: «Моя пятилетняя дочь - совершенно невозможный ребенок, капризная, никого не слушается, неуступчивая, во всем настаивает на своем. Это бабушка ее избаловала».
4. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы «Сын собрался жениться, привел к нам невесту знакомиться, но нам с мужем его девочка не нравится. Мы понимаем, что ему уже под тридцать, пора жениться, но и эта, и предыдущая нам не кажется парой ему. Прошлый раз удалось сына отговорить от женитьбы, но в этот раз он уперся. Может, надо с девочкой поговорить - пусть она от него сама откажется?».
5. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «От меня ушла жена. Собрала вещи и уехала. Я ее пытался вернуть. Звонил. Приезжал. Привозил подарки. Она их не принимает и не хочет возвращаться. Помогите ее вернуть.
6. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы «В моей жизни все хорошо, но я все время плачу. Мне грустно и ничего не хочется делать. Ничего не радует. Я бы хотела избавиться от этого состояния».
7. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «Я часто меняю работу. Нигде не задерживаюсь больше полугола. Обычно сначала мне интересно, но где-то через месяц становится скучно, не ладится с коллегами и начальством, они меня не понимают».
8. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделить чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «Я, конечно, понимаю, что дочь уже взрослая, но, когда она где-то задерживается, я себе места не нахожу, обзваниваю всех ее знакомых. А когда она приходит, набрасываюсь на нее с криками и упреками. Понятно, что наши отношения портятся, но она словно не хочет понять, что я беспокоюсь, волнуюсь за нее».
9. Сформулируйте, чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. "Дома, когда готовит уроки, он все хорошо рассказывает, а как в школе учитель вызовет, так у него язык отнимается - стоит мычит что-то бессвязное. Что делать, ума не приложу?!»
10. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы. «У нас с мужем проблемы. Ему очень нужна помощь. Ему плохо. Недавно он узнал, что я ему изменяла на протяжении трех лет. Мы оба хотим сохранить семью. Но у него не получается простить. Я вижу, как ему плохо. Как помочь мужу?»
11. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы, «Сыну двенадцать, а он совершенно не интересуется мальчишескими делами, у него нет знакомых мальчишек, его тянет к девочкам - с ними он и играет, они к нам в гости приходят, он даже вязать вместе с ними учится».
12. Проанализируйте запрос клиента. На консультацию пришла девушка 18 лет с просьбой помочь определиться ей с выбором профессии. Она всегда мечтала быть фотомоделью, но ее родители настаивают, чтобы она пошла учиться в строительный институт.
13. Проанализируйте запрос клиента. Мать ученика 8-го класса обратилась в консультацию с вопросом по поводу сына. Ее беспокоит его излишняя, с ее точки зрения, озабоченность результатами успеваемости. При хорошей успеваемости он постоянно погружен в изучение предметов, не общается со сверстниками, ведет «нелюдимый» образ жизни.
14. Проанализируйте запрос клиента. На консультации семейная пара. Женаты первый год. Она беременна и хочет рожать. Муж в принципе не против детей вообще, но считает, что сейчас их заводить рано. Жена видит в его позиции доказательство отсутствия любви.
15. Проанализируйте запрос клиента. В консультации обратилась пожилая женщина. Она вдова. В наследство ей досталась однокомнатная квартира. Недавно внук, которому 23 года и которого из-за смерти родителей она воспитывала с 12 лет, женился. Теперь он требует, чтобы «бабка отправлялась в дом престарелых и не мешала ему жить». Женщине некуда идти, но дома ей создают «невыносимую обстановку». Последняя капля - угроза отобрать ключи.
16. Проанализируйте запрос клиента. Родители обратились с жалобой на плохую успеваемость сына. Ребенок учится в третьем классе. Недавно перевели в другую школу. Перевод связан с переездом на новое место жительства.
17. Проанализируйте запрос клиента. Мужчина 45 лет. В браке. Жили с женой «почти идеально». Двое взрослых детей - сыну 22, дочери - 18. Проблема формулируется им как ощущение «пустоты жизни». Внешне - все хорошо, а «ощущения счастья» - нет.
18. Проанализируйте запрос клиента. На консультации - молодая девушка. Просит помочь «разобраться в ее отношениях с молодыми людьми». Когда ей «надоедает» очередной молодой человек, и она говорит ему «все», он продолжает пытаться наладить отношения. Такая ситуации повторяется постоянно. Девушка формулирует свой запрос к консультанту: «Как научиться говорить так, чтобы меня понимали с первого раза?».
19. На консультации - женщина, которая обеспокоена отношениями внутри семьи ее дочери. По ее мнению, муж относится к ее дочери недостаточно уважительно: дает мало денег, часто без предупреждения приводит гостей, несколько раз не приходил ночевать. На требования матери развестись дочь ответила категорическим отказом и обвинениями, что мать хочет сделать ее несчастной.
20. Проанализируйте запрос клиента. На консультации - молодая девушка. Вчера у нее должна была быть свадьба, но жених в последний момент ее отменил, сказав, что «он слишком ее любит, чтобы на ней жениться». Девушка чувствует себя «опозоренной и обманутой».
21. Проанализируйте запрос клиента. Семейная пара. Оба хотят развестись. Причина обращения в консультацию - просьба помочь «разделить имущество и сынишку пяти лет».
22. Проанализируйте запрос клиента. Мать мальчики 10 лет выражает обеспокоенность по поводу того, что у сына плохо складываются отношения с друзьями. Он зависим, покладист. Его сверстники этим пользуются. В школе всегда был отличником.
23. Сформулировать гипотезу относительно проблемной сферы клиента. Выделить жалобу и запрос. «Мама пятилетней дочери обратилась к психологу по требованию воспитательницы в детском саду. Девочка послушна при взаимодействии с воспитателем, но сторонится детей и иногда проявляет агрессию».
24. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные направления и цель консультативной работы, «Мой пятилетний сын очень тих, играет в одиночестве, в детском саду мало с кем общается. В этом возрасте дети должны быть шумными, активными, а он - нет. Мне кажется с ним что-то не так.».
25. Сформулируйте, в чем заключается жалоба клиента. Определите тип запроса и переформулируйте его в конструктивный. Выделите чувства. Опишите возможные на и цель консультативной работы «Сын собрался жениться, привел к нам невесту знакомиться, нам с мужем его выбор нравится. Но нам не нравится, как он с ней общается - грубовато, иногда повышает на нее голос. Мы боимся, что так она от него скоро уйдет.»
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
1999 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую