Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Отсутствует
На прием к психологу обратилась мама 5-ти летнего Саши М. с жалобами на то, что «… мальчик плохо говорит» (по словам мамы). Ребенок имеет чистое звукопроизношении, связная речь соответствует возрасту, предложения полные, распространены, в речи употребляются слова-сравнения, слова с переносным значением. Ребенок знает наизусть достаточно большое количество стихотворных текстов детской («Мойдодыр», «Айболит», «12 месяцев», «Муха-Цокотуха» и др.) и взрослой («Бородино» и др.) литературы. Функции речи сформированы соответственно возрасту. В беседе со специалистом мама вела себя агрессивно, при ответах ребенка мама нервничала, постоянно делала замечания ребенку, негодовала, когда ребенок ошибался.
1. Дайте объективную характеристику речи Саши М.
2. Что можно порекомендовать маме пациента.
3. Какой возможен прогноз развития ребенка.
4. Каких требований необходимо придерживаться при изучении речевой функции у Саши М.
Рома П., 6 лет, страдает заиканием.
1.Каковы возможны причины речевого дефекта у Ромы?
2. Взаимодействие каких специалистов необходимо при коррекции данного дефекта?
3. Раскройте суть психологической помощи при заикании.
4. Перечислите возможные степени фиксации на дефекте при заикании
Вася М., 8 лет, обучается в массовой школе, страдает речевым нарушением дизартрия. До школы посещал логопункт детского сада. В речи встречаются некоторые ошибки звукопроизношения, наблюдаются нарушения слоговой структуры слова, нарушения лексико-грамматического строя речи, с трудом овладевает программой по русскому языку (дисграфия, дислексия).
1.Назовите неречевые симптомы данного нарушения.
2. Перечислите основные направления нейропсихологического исследования у Васи М.
3. Укажите структуру дефекта при данном нарушении.
4. Раскройте основные направления психологической коррекции при данном нарушении.
При систематизации речевых расстройств Р.Е. Левина разработала две классификации: клинико-педагогическую и психолого-педагогическую.
1.С какой целью были созданы данные классификации?
2. Взаимодействие каких специалистов необходимо при коррекции речевых расстройств.
3. Охарактеризуйте исторические этапы создания классификаций речевых расстройств.
4. Какую роль играет наука логопсихология при коррекции речевых расстройств.
Решение психологических ситуаций
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Отсутствует
На прием к психологу обратилась мама 5-ти летнего Саши М. с жалобами на то, что «… мальчик плохо говорит» (по словам мамы). Ребенок имеет чистое звукопроизношении, связная речь соответствует возрасту, предложения полные, распространены, в речи употребляются слова-сравнения, слова с переносным значением. Ребенок знает наизусть достаточно большое количество стихотворных текстов детской («Мойдодыр», «Айболит», «12 месяцев», «Муха-Цокотуха» и др.) и взрослой («Бородино» и др.) литературы. Функции речи сформированы соответственно возрасту. В беседе со специалистом мама вела себя агрессивно, при ответах ребенка мама нервничала, постоянно делала замечания ребенку, негодовала, когда ребенок ошибался.
1. Дайте объективную характеристику речи Саши М.
2. Что можно порекомендовать маме пациента.
3. Какой возможен прогноз развития ребенка.
4. Каких требований необходимо придерживаться при изучении речевой функции у Саши М.
Рома П., 6 лет, страдает заиканием.
1.Каковы возможны причины речевого дефекта у Ромы?
2. Взаимодействие каких специалистов необходимо при коррекции данного дефекта?
3. Раскройте суть психологической помощи при заикании.
4. Перечислите возможные степени фиксации на дефекте при заикании
Вася М., 8 лет, обучается в массовой школе, страдает речевым нарушением дизартрия. До школы посещал логопункт детского сада. В речи встречаются некоторые ошибки звукопроизношения, наблюдаются нарушения слоговой структуры слова, нарушения лексико-грамматического строя речи, с трудом овладевает программой по русскому языку (дисграфия, дислексия).
1.Назовите неречевые симптомы данного нарушения.
2. Перечислите основные направления нейропсихологического исследования у Васи М.
3. Укажите структуру дефекта при данном нарушении.
4. Раскройте основные направления психологической коррекции при данном нарушении.
При систематизации речевых расстройств Р.Е. Левина разработала две классификации: клинико-педагогическую и психолого-педагогическую.
1.С какой целью были созданы данные классификации?
2. Взаимодействие каких специалистов необходимо при коррекции речевых расстройств.
3. Охарактеризуйте исторические этапы создания классификаций речевых расстройств.
4. Какую роль играет наука логопсихология при коррекции речевых расстройств.
Решение психологических ситуаций
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
400 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую