Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Раздел № 1 (тема № 1)
К каким факторам или закономерностям относятся перечисленные ниже примеры?
«По мере увеличения возраста не наблюдается постепенного и плавного улучшения зрительных пространственно-различительных функций. Наибольшая величина поля зрения обнаруживается у детей в возрасте 10 и 14-15 лет, и наоборот, сужение поля зрения имеет место у детей 9 и 12 лет. Острота зрения также меняется при переходе от одного возраста к другому. Заметное улучшение этой функции приходится на период 9-12 лет, а также 14-15 лет, а ее ухудшение наблюдается у детей 12 лет. Степень точности линейного глазомера также колеблется с возрастом: наибольшая величина ошибки в глазомере встречается у детей 10 лет, а затем, начиная с 11-летнего возраста, наступает значительное улучшение этой функции» (Б. Г. Ананьев, Е. Ф. Рыбалко, 1964). Возрастная динамика развития зрительных функций
«Если ребенок дошкольного возраста мыслит и запоминает так, как он воспринимает, то подросток запоминает и воспринимает так, как он мыслит» (Л.С. Выготский, 1960). Меняется форма восприятия
«…Если для ребенка раннего возраста мыслить – значит вспоминать, то для подростка вспоминать – значит мыслить. Его память настолько логизирована, что запоминание сводится к установлению и нахождению логических отношений, а припоминание заключается в искании того пункта, который должен быть найден» (Л. С. Выготский, 1960).
5. Какие качества личности воспитываются у детей в приведенном примере?
Дети играли в игру «Магазин». Около продавца выстроилась очередь. Интересно было наблюдать за поведением детей в очереди.
Таня захотела стать старушкой. Она надела платок, взяла палочку в руку, сгорбилась и сказала:
– Я бабушка.
Витя, не хотевший никого пропускать, спросил:
– Старенькая, да?
– Конечно, бабушки всегда старенькие, – ответила Таня.
– Ну тогда становись впереди меня. Бабушек надо пропускать, я знаю, – рассудительно заметил Витя.
Воспитатель похвалила мальчика: «Молодец Витя, хорошо поступил».
Ответ:
В игре «Магазин» у детей воспитывается чувство уважения к старшим. Воспитатель похвалил ребёнка, тем самым вызвал у детей желание поступать правильно
6. Предлагаем запись двух игр детей на одну тему. Определите возраст детей, назовите основные признаки, по которым вы его определили.
Игра в «магазин». Наташа отправляется за покупками в магазин. Берёт сумку и говорит: «Пойду куплю хлеб, молоко, колбасу».
Игра в «магазин». Играют Саша, Маша, Сережа, Катя, Алеша, Света, Нина. У каждого своя роль. Двое – продавцы, один – кассир, один – принимает товар, двое – сгружают его, покупатель – Нина. Она выбирает продукты, платит деньги, складывает покупки в сумку.
Ответ:
В первом варианте приведена запись игры младшего дошкольника. Игровые действия Наташи просты. Во втором варианте описана игра детей старшего дошкольного возраста. В игре участвуют 7 человек, каждый из них играет свою роль.
7. Представьте себе, что вам поручено составить программу для нового детского сада, который будут посещать дети в возрасте от 2 до 6 лет. Предложите виды деятельности, которые следует включить в программу по каждому пункту, кроме первого.
1. Групповые игры: необходимо отвести время на то, чтобы дети общались друг с другом. Пусть они играют в групповые игры и занимаются деятельностью, в процессе которой им придется делиться игрушками и играть по очереди.
2. Развитие двигательных функций крупных мышц: регулярные занятия физической культурой позволят развить не только двигательные функции, но и познать мир, больше контактировать со сверстниками, учиться новым движениям, развивать координацию. Больший упор делать на подвижные игры, для того, чтобы дети не теряли интерес к занятиям.
3. Развитие тонкой моторики: занятия по рисованию и лепке из пластилина.
4. Просмотр телепередач: ограничить настолько, насколько это возможно. До того момента, пока речь ребенка достаточно не сформировалась, лучше избегать просмотра телевизора.
5. Питание: питание должно быть сбалансированным и здоровым
6. Дисциплина: без квалифицированного воспитателя невозможна дисциплина в детских садах. Важно уметь общаться с детьми. Не наказывать их жестоко, избегать повышенных тонов. Но уметь сказать им «Нет» и «Нельзя».
8. Используя книгу Чистяковой М. И. «Психогимнастика», подберите 5 игр на развитие внимания, памяти дошкольников, на развитие у них произвольности двигательных действий.
Работа была выполнена в апреле 2020 года, оценка "отлично". "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"
Список литературы отсутствует, так как цель была дать ответы на поставленные вопросы без оформления работы.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Раздел № 1 (тема № 1)
К каким факторам или закономерностям относятся перечисленные ниже примеры?
«По мере увеличения возраста не наблюдается постепенного и плавного улучшения зрительных пространственно-различительных функций. Наибольшая величина поля зрения обнаруживается у детей в возрасте 10 и 14-15 лет, и наоборот, сужение поля зрения имеет место у детей 9 и 12 лет. Острота зрения также меняется при переходе от одного возраста к другому. Заметное улучшение этой функции приходится на период 9-12 лет, а также 14-15 лет, а ее ухудшение наблюдается у детей 12 лет. Степень точности линейного глазомера также колеблется с возрастом: наибольшая величина ошибки в глазомере встречается у детей 10 лет, а затем, начиная с 11-летнего возраста, наступает значительное улучшение этой функции» (Б. Г. Ананьев, Е. Ф. Рыбалко, 1964). Возрастная динамика развития зрительных функций
«Если ребенок дошкольного возраста мыслит и запоминает так, как он воспринимает, то подросток запоминает и воспринимает так, как он мыслит» (Л.С. Выготский, 1960). Меняется форма восприятия
«…Если для ребенка раннего возраста мыслить – значит вспоминать, то для подростка вспоминать – значит мыслить. Его память настолько логизирована, что запоминание сводится к установлению и нахождению логических отношений, а припоминание заключается в искании того пункта, который должен быть найден» (Л. С. Выготский, 1960).
5. Какие качества личности воспитываются у детей в приведенном примере?
Дети играли в игру «Магазин». Около продавца выстроилась очередь. Интересно было наблюдать за поведением детей в очереди.
Таня захотела стать старушкой. Она надела платок, взяла палочку в руку, сгорбилась и сказала:
– Я бабушка.
Витя, не хотевший никого пропускать, спросил:
– Старенькая, да?
– Конечно, бабушки всегда старенькие, – ответила Таня.
– Ну тогда становись впереди меня. Бабушек надо пропускать, я знаю, – рассудительно заметил Витя.
Воспитатель похвалила мальчика: «Молодец Витя, хорошо поступил».
Ответ:
В игре «Магазин» у детей воспитывается чувство уважения к старшим. Воспитатель похвалил ребёнка, тем самым вызвал у детей желание поступать правильно
6. Предлагаем запись двух игр детей на одну тему. Определите возраст детей, назовите основные признаки, по которым вы его определили.
Игра в «магазин». Наташа отправляется за покупками в магазин. Берёт сумку и говорит: «Пойду куплю хлеб, молоко, колбасу».
Игра в «магазин». Играют Саша, Маша, Сережа, Катя, Алеша, Света, Нина. У каждого своя роль. Двое – продавцы, один – кассир, один – принимает товар, двое – сгружают его, покупатель – Нина. Она выбирает продукты, платит деньги, складывает покупки в сумку.
Ответ:
В первом варианте приведена запись игры младшего дошкольника. Игровые действия Наташи просты. Во втором варианте описана игра детей старшего дошкольного возраста. В игре участвуют 7 человек, каждый из них играет свою роль.
7. Представьте себе, что вам поручено составить программу для нового детского сада, который будут посещать дети в возрасте от 2 до 6 лет. Предложите виды деятельности, которые следует включить в программу по каждому пункту, кроме первого.
1. Групповые игры: необходимо отвести время на то, чтобы дети общались друг с другом. Пусть они играют в групповые игры и занимаются деятельностью, в процессе которой им придется делиться игрушками и играть по очереди.
2. Развитие двигательных функций крупных мышц: регулярные занятия физической культурой позволят развить не только двигательные функции, но и познать мир, больше контактировать со сверстниками, учиться новым движениям, развивать координацию. Больший упор делать на подвижные игры, для того, чтобы дети не теряли интерес к занятиям.
3. Развитие тонкой моторики: занятия по рисованию и лепке из пластилина.
4. Просмотр телепередач: ограничить настолько, насколько это возможно. До того момента, пока речь ребенка достаточно не сформировалась, лучше избегать просмотра телевизора.
5. Питание: питание должно быть сбалансированным и здоровым
6. Дисциплина: без квалифицированного воспитателя невозможна дисциплина в детских садах. Важно уметь общаться с детьми. Не наказывать их жестоко, избегать повышенных тонов. Но уметь сказать им «Нет» и «Нельзя».
8. Используя книгу Чистяковой М. И. «Психогимнастика», подберите 5 игр на развитие внимания, памяти дошкольников, на развитие у них произвольности двигательных действий.
Работа была выполнена в апреле 2020 года, оценка "отлично". "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"
Список литературы отсутствует, так как цель была дать ответы на поставленные вопросы без оформления работы.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
550 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую