Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задачи по Психологии в университете физической культуры

  • 20 страниц
  • 2020 год
  • 32 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

3axapova

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Раздел № 1 (тема № 1)
К каким факторам или закономерностям относятся перечисленные ниже примеры?
«По мере увеличения возраста не наблюдается постепенного и плавного улучшения зрительных пространственно-различительных функций. Наибольшая величина поля зрения обнаруживается у детей в возрасте 10 и 14-15 лет, и наоборот, сужение поля зрения имеет место у детей 9 и 12 лет. Острота зрения также меняется при переходе от одного возраста к другому. Заметное улучшение этой функции приходится на период 9-12 лет, а также 14-15 лет, а ее ухудшение наблюдается у детей 12 лет. Степень точности линейного глазомера также колеблется с возрастом: наибольшая величина ошибки в глазомере встречается у детей 10 лет, а затем, начиная с 11-летнего возраста, наступает значительное улучшение этой функции» (Б. Г. Ананьев, Е. Ф. Рыбалко, 1964). Возрастная динамика развития зрительных функций
«Если ребенок дошкольного возраста мыслит и запоминает так, как он воспринимает, то подросток запоминает и воспринимает так, как он мыслит» (Л.С. Выготский, 1960). Меняется форма восприятия
«…Если для ребенка раннего возраста мыслить – значит вспоминать, то для подростка вспоминать – значит мыслить. Его память настолько логизирована, что запоминание сводится к установлению и нахождению логических отношений, а припоминание заключается в искании того пункта, который должен быть найден» (Л. С. Выготский, 1960).


5. Какие качества личности воспитываются у детей в приведенном примере?
Дети играли в игру «Магазин». Около продавца выстроилась очередь. Интересно было наблюдать за поведением детей в очереди.
Таня захотела стать старушкой. Она надела платок, взяла палочку в руку, сгорбилась и сказала:
– Я бабушка.
Витя, не хотевший никого пропускать, спросил:
– Старенькая, да?
– Конечно, бабушки всегда старенькие, – ответила Таня.
– Ну тогда становись впереди меня. Бабушек надо пропускать, я знаю, – рассудительно заметил Витя.
Воспитатель похвалила мальчика: «Молодец Витя, хорошо поступил».

Ответ:
В игре «Магазин» у детей воспитывается чувство уважения к старшим. Воспитатель похвалил ребёнка, тем самым вызвал у детей желание поступать правильно


6. Предлагаем запись двух игр детей на одну тему. Определите возраст детей, назовите основные признаки, по которым вы его определили.
Игра в «магазин». Наташа отправляется за покупками в магазин. Берёт сумку и говорит: «Пойду куплю хлеб, молоко, колбасу».
Игра в «магазин». Играют Саша, Маша, Сережа, Катя, Алеша, Света, Нина. У каждого своя роль. Двое – продавцы, один – кассир, один – принимает товар, двое – сгружают его, покупатель – Нина. Она выбирает продукты, платит деньги, складывает покупки в сумку.

Ответ:
В первом варианте приведена запись игры младшего дошкольника. Игровые действия Наташи просты. Во втором варианте описана игра детей старшего дошкольного возраста. В игре участвуют 7 человек, каждый из них играет свою роль.



7. Представьте себе, что вам поручено составить программу для нового детского сада, который будут посещать дети в возрасте от 2 до 6 лет. Предложите виды деятельности, которые следует включить в программу по каждому пункту, кроме первого.
1. Групповые игры: необходимо отвести время на то, чтобы дети общались друг с другом. Пусть они играют в групповые игры и занимаются деятельностью, в процессе которой им придется делиться игрушками и играть по очереди.


2. Развитие двигательных функций крупных мышц: регулярные занятия физической культурой позволят развить не только двигательные функции, но и познать мир, больше контактировать со сверстниками, учиться новым движениям, развивать координацию. Больший упор делать на подвижные игры, для того, чтобы дети не теряли интерес к занятиям.
3. Развитие тонкой моторики: занятия по рисованию и лепке из пластилина.
4. Просмотр телепередач: ограничить настолько, насколько это возможно. До того момента, пока речь ребенка достаточно не сформировалась, лучше избегать просмотра телевизора.
5. Питание: питание должно быть сбалансированным и здоровым
6. Дисциплина: без квалифицированного воспитателя невозможна дисциплина в детских садах. Важно уметь общаться с детьми. Не наказывать их жестоко, избегать повышенных тонов. Но уметь сказать им «Нет» и «Нельзя».
8. Используя книгу Чистяковой М. И. «Психогимнастика», подберите 5 игр на развитие внимания, памяти дошкольников, на развитие у них произвольности двигательных действий.

Работа была выполнена в апреле 2020 года, оценка "отлично". "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"

Список литературы отсутствует, так как цель была дать ответы на поставленные вопросы без оформления работы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Раздел № 1 (тема № 1)
К каким факторам или закономерностям относятся перечисленные ниже примеры?
«По мере увеличения возраста не наблюдается постепенного и плавного улучшения зрительных пространственно-различительных функций. Наибольшая величина поля зрения обнаруживается у детей в возрасте 10 и 14-15 лет, и наоборот, сужение поля зрения имеет место у детей 9 и 12 лет. Острота зрения также меняется при переходе от одного возраста к другому. Заметное улучшение этой функции приходится на период 9-12 лет, а также 14-15 лет, а ее ухудшение наблюдается у детей 12 лет. Степень точности линейного глазомера также колеблется с возрастом: наибольшая величина ошибки в глазомере встречается у детей 10 лет, а затем, начиная с 11-летнего возраста, наступает значительное улучшение этой функции» (Б. Г. Ананьев, Е. Ф. Рыбалко, 1964). Возрастная динамика развития зрительных функций
«Если ребенок дошкольного возраста мыслит и запоминает так, как он воспринимает, то подросток запоминает и воспринимает так, как он мыслит» (Л.С. Выготский, 1960). Меняется форма восприятия
«…Если для ребенка раннего возраста мыслить – значит вспоминать, то для подростка вспоминать – значит мыслить. Его память настолько логизирована, что запоминание сводится к установлению и нахождению логических отношений, а припоминание заключается в искании того пункта, который должен быть найден» (Л. С. Выготский, 1960).


5. Какие качества личности воспитываются у детей в приведенном примере?
Дети играли в игру «Магазин». Около продавца выстроилась очередь. Интересно было наблюдать за поведением детей в очереди.
Таня захотела стать старушкой. Она надела платок, взяла палочку в руку, сгорбилась и сказала:
– Я бабушка.
Витя, не хотевший никого пропускать, спросил:
– Старенькая, да?
– Конечно, бабушки всегда старенькие, – ответила Таня.
– Ну тогда становись впереди меня. Бабушек надо пропускать, я знаю, – рассудительно заметил Витя.
Воспитатель похвалила мальчика: «Молодец Витя, хорошо поступил».

Ответ:
В игре «Магазин» у детей воспитывается чувство уважения к старшим. Воспитатель похвалил ребёнка, тем самым вызвал у детей желание поступать правильно


6. Предлагаем запись двух игр детей на одну тему. Определите возраст детей, назовите основные признаки, по которым вы его определили.
Игра в «магазин». Наташа отправляется за покупками в магазин. Берёт сумку и говорит: «Пойду куплю хлеб, молоко, колбасу».
Игра в «магазин». Играют Саша, Маша, Сережа, Катя, Алеша, Света, Нина. У каждого своя роль. Двое – продавцы, один – кассир, один – принимает товар, двое – сгружают его, покупатель – Нина. Она выбирает продукты, платит деньги, складывает покупки в сумку.

Ответ:
В первом варианте приведена запись игры младшего дошкольника. Игровые действия Наташи просты. Во втором варианте описана игра детей старшего дошкольного возраста. В игре участвуют 7 человек, каждый из них играет свою роль.



7. Представьте себе, что вам поручено составить программу для нового детского сада, который будут посещать дети в возрасте от 2 до 6 лет. Предложите виды деятельности, которые следует включить в программу по каждому пункту, кроме первого.
1. Групповые игры: необходимо отвести время на то, чтобы дети общались друг с другом. Пусть они играют в групповые игры и занимаются деятельностью, в процессе которой им придется делиться игрушками и играть по очереди.


2. Развитие двигательных функций крупных мышц: регулярные занятия физической культурой позволят развить не только двигательные функции, но и познать мир, больше контактировать со сверстниками, учиться новым движениям, развивать координацию. Больший упор делать на подвижные игры, для того, чтобы дети не теряли интерес к занятиям.
3. Развитие тонкой моторики: занятия по рисованию и лепке из пластилина.
4. Просмотр телепередач: ограничить настолько, насколько это возможно. До того момента, пока речь ребенка достаточно не сформировалась, лучше избегать просмотра телевизора.
5. Питание: питание должно быть сбалансированным и здоровым
6. Дисциплина: без квалифицированного воспитателя невозможна дисциплина в детских садах. Важно уметь общаться с детьми. Не наказывать их жестоко, избегать повышенных тонов. Но уметь сказать им «Нет» и «Нельзя».
8. Используя книгу Чистяковой М. И. «Психогимнастика», подберите 5 игр на развитие внимания, памяти дошкольников, на развитие у них произвольности двигательных действий.

Работа была выполнена в апреле 2020 года, оценка "отлично". "Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма"

Список литературы отсутствует, так как цель была дать ответы на поставленные вопросы без оформления работы.

Купить эту работу

Задачи по Психологии в университете физической культуры

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
3axapova
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
550 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

АКТУАЛЬНІ ПРОБЛЕМИ СВІДОМОСТІ ХХІ СТ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Решение задач

Задачи по математическим методам в психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Решение задач

Задачи по возрастной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
657 ₽
Решение задач

Решение стандартных кейсов по психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Решение задач

Эссе по когнитивной психологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Александр об авторе 3axapova 2017-04-14
Решение задач

Спасибо! Лучшие отзывы на работу!

Общая оценка 5
Отзыв Ксю об авторе 3axapova 2017-05-23
Решение задач

Всё супер,автор ответственный,всё в срок!! Всем советую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв sofi008 об авторе 3axapova 2015-03-29
Решение задач

Спасибо за оперативность и адекватную цену

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе 3axapova 2018-07-30
Решение задач

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Субъективное переживание одиночества взрослых пользователей социальных сетей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

ВКР на тему: СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия благоприятных детско-родительских отношений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МД ВКР Технологии развития копинг-стратегий поведения у лиц с химической зависимостью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

МАРЖИНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И ЕГО РОЛЬ В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические условия формирования читательского интереса младших школьников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

диплом Удовлетворенность брачными отношениями. диплом Удовлетворенность браком.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Толерантность в супружеских отношениях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Образ семьи в представлении несовершеннолетних правонарушителей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями посредством словесных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Изучение самоотношения и отношения к материнству у женщин в различные триместры беременности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выпускная квалификационная ра

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽