Спасибо! Лучшие отзывы на работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Консультант предложила Арине пройти тесты и на основе их результатов, рекомендовала ей выбор профессии. Исходя из этого, можно определить то, что консультант использовал психодиагностическую (тестологическую) стратегию в своей работе.
Арина обратилась за профконсультацией чтобы сделать выбор из двух профессий по различным направлениям. Девушка планирует готовиться к поступлению в ВУЗ заранее, а именно посещать подготовительные курсы. Для этого ей нужно понимать, в каком направлении ей будет комфортно работать, и она сможет добиться профессионального успеха. Из этого следует, что по итогам профконсультирования необходимо выявить наиболее развитые способности и личностные особенности девушки. На основе результатов дать рекомендации по выбору будущей профессии. (диагностико-рекомендательная)
В данной профконсультации была использована психодиагностическая (тестологическая) стратегия, в дополнение к ней мной были бы добавлены следующие методики:
«Якоря карьеры» Э. Шейн для выявления ценностных ориентаций в карьере. Ориентации устойчивы и могут быть стабильными долгое время. Проанализировав обе профессии и «якоря» Арины и сопоставив их, можно выявить какая из профессий будет отвечать ее установкам и не противоречить ценностям. Подобрав профессию с учетом результатов данной методики, можно с большой вероятностью исключить неу
Отсутствует
Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта.
Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57
Класс 10-А (физико-математический) Дата 12.01.2017
Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год.
Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда.
Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов)
I. -- физика и математика - 5 баллов
II. -- химия и биология - 3 балла
III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов
IV. -- механика и конструирование - 4 балла
V. -- география и геология - 1 балл
VI. -- литература и искусство - 3 балла
VII. -- история и политика - 4 балла
VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла
IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла
X. -- спорт и военное дело - 0 баллов
Результаты по методике ДДО.
«человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла
• «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов
• «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов
• «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов
• «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла
Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста.
Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись)
Вопросы по заданию.
Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант?
Сформулируйте запрос клиента.
Чем бы вы дополнили данную профконсультацию для того, чтобы ответить на запрос клиента более полно?
Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены?
Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Консультант предложила Арине пройти тесты и на основе их результатов, рекомендовала ей выбор профессии. Исходя из этого, можно определить то, что консультант использовал психодиагностическую (тестологическую) стратегию в своей работе.
Арина обратилась за профконсультацией чтобы сделать выбор из двух профессий по различным направлениям. Девушка планирует готовиться к поступлению в ВУЗ заранее, а именно посещать подготовительные курсы. Для этого ей нужно понимать, в каком направлении ей будет комфортно работать, и она сможет добиться профессионального успеха. Из этого следует, что по итогам профконсультирования необходимо выявить наиболее развитые способности и личностные особенности девушки. На основе результатов дать рекомендации по выбору будущей профессии. (диагностико-рекомендательная)
В данной профконсультации была использована психодиагностическая (тестологическая) стратегия, в дополнение к ней мной были бы добавлены следующие методики:
«Якоря карьеры» Э. Шейн для выявления ценностных ориентаций в карьере. Ориентации устойчивы и могут быть стабильными долгое время. Проанализировав обе профессии и «якоря» Арины и сопоставив их, можно выявить какая из профессий будет отвечать ее установкам и не противоречить ценностям. Подобрав профессию с учетом результатов данной методики, можно с большой вероятностью исключить неу
Отсутствует
Внимательно прочитайте краткий протокол профконсультации. Определите стратегию профконсультанта.
Фамилия оптанта Иванова Имя Арина Школа №57
Класс 10-А (физико-математический) Дата 12.01.2017
Цель консультации: Арина обратилась за консультацией сама, т.к. не может выбрать между профессией инженера-программиста и учителя математики и информатики. Выбор нужно осуществить в ближайшее время, т.к. необходимо выбрать подготовительные курсы, где она будет обучаться до конца 10 класса и весь выпускной год.
Консультант предложила Арине пройти несколько тестов, которые помогут выявить наиболее развитые способности, а так же направленность на профессии определенной группы по предмету труда.
Результаты по методике «Профиль» (модифицированная карта интересов)
I. -- физика и математика - 5 баллов
II. -- химия и биология - 3 балла
III. -- радиотехника и электроника - 5 баллов
IV. -- механика и конструирование - 4 балла
V. -- география и геология - 1 балл
VI. -- литература и искусство - 3 балла
VII. -- история и политика - 4 балла
VIII. -- педагогика и медицина - 4 балла
IX. -- предпринимательство и домоводство - 2 балла
X. -- спорт и военное дело - 0 баллов
Результаты по методике ДДО.
«человек-природа» - все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством - 3 балла
• «человек-техника» -все технические профессии, 7 баллов
• «человек-человек» -все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением, 5 баллов
• «человек-знак» -все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности, 6 баллов
• «человек-художественный образ» -все творческие специальности, 3 балла
Консультант по итогам диагностики после предъявления результатов и объяснения их школьнице рекомендовала выбрать профессию инженера-программиста.
Консультант: Агапова Елена Владимировна (дата, подпись)
Вопросы по заданию.
Какую стратегию профконсультирования выбрал консультант?
Сформулируйте запрос клиента.
Чем бы вы дополнили данную профконсультацию для того, чтобы ответить на запрос клиента более полно?
Какие этапы профконсультации были выполнены консультантом, а какие упущены?
Сформулируйте Ваши рекомендации по проведению дальнейших профконсультаций для этого консультанта.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
160 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую