Помогла написать итоговый тест по ТВИМС на отлично )) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО))!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная российская семья переживает в настоящее время духовный кризис. Потеря прежних идеалов образовала своеобразный духовный вакуум, а в любом обществе с утратой духовности или снижением ее уровня возрастает число неблагополучных семей и детей, оставшихся без попечения родителей. Причиной такого положения многие отечественные ученые педагоги считают ухудшение социально-политических и экономических условий в стране. На наш взгляд, к этому следует добавить утрату традиций религиозного воспитания, впитавшего тысячелетний опыт русской православной культуры.
Насилие в семье, к сожалению, до сих пор остается проблемой, и увы, не единственной: ребенок сталкивается со стрессами и в школе, и насилие продолжается…
В течение ряда десятилетий проблема семейного насилия не только не была предметом комплексного исследования. Но и рассматривалась через призму общественного мнения. А между тем, по данным статистики, от разных форм насилия в наибольшей степени страдают женщины и дети. Это колоссальные, разрушительные драмы, часто отнимающие жизнь. Ежегодно в России семнадцать тысяч детей раннего возраста становятся жертвами преступлений. При этом каждый второй из погибших детей убит родителями или лицами, их заменяющими. Дети, престарелые, женщины и инвалиды составляют более трети всех пострадавших на почве семейно-бытовых отношений.
Насилие над детьми в семьях приняло в России угрожающие масштабы. По данным неофициальной статистики ежегодно от 50 до 60 тыс. детей убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения и произвола родителей. В настоящий момент в России по различным данным насчитывается от 3 до 5 млн. беспризорных. Социальными сиротами, т. е. имеющими родителей, являются 95% брошенных детей. Ежегодно 2 млн детей в возрасте до 14 лет подвергаются физическому насилию, каждый десятый умирает от побоев, 2 тыс. оканчивают жизнь самоубийством. И это происходит не только в так называемых неблагополучных семьях маргиналов, а в семьях, где есть оба родителя, где семья имеет достаточное материальное обеспечение. Проведенные исследования не подтверждают взаимосвязи между уровнем обеспеченности, образования, составом семьи и насилием в семье.
Однако это только кажется, что «дверь» во внутрисемейные отношения закрыта; вопрос лишь в том, как подобрать «ключ».
Главными задачами педагогов в этом направлении являются способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка.
Введение 3
Модуль 1. Технология социальной профилактики семейного неблагополучия 5
Задание 1: Дайте определение понятию «неблагополучная семья». Какие типы семьи и почему можно отнести к неблагополучным? Представьте данные в таблице 5
Задание 2. Проранжируйте наиболее распространенные формы работы учреждений образования с неблагополучными семьями. Представьте данные в таблице 12
Задание 3. Разработайте систему источников получения сведений о неблагополучных семьях 13
Задание 4. К одному из предложенных типов неблагополучных семей разработайте мероприятие, направленное на профилактику семейного неблагополучия 14
Модуль 2. Технология социальной диагностики в работе с неблагополучными семьями 21
Задание 1: Ознакомиться с основными методами диагностики детско- родительских отношений 21
Задание 2: Проведите данный пакет методик на выборке испытуемых (несколько семей). Обработайте и опишите результаты в виде заключения 33
Задание 3. В выявленных семьях с признаками семейного неблагополучия определите тип неблагополучия и типичные проблемы семьи 40
Модуль 3. Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями 43
Задание 1. Воспользовавшись результатами диагностики предыдущего модуля, разработайте перспективный план коррекционной работы с неблагополучной семьей 43
Задание 2. Подберите для родителей перечень психолого - педагогической литературы по выявленным показателям неблагополучия семьи 45
Задание 3. Разработайте сценарий семейного вечера, целью которого является профилактика и коррекция выявленных показателей неблагополучия семьи 46
Список использованной литературы 56
Введение 3
Модуль 1. Технология социальной профилактики семейного неблагополучия 5
Задание 1: Дайте определение понятию «неблагополучная семья». Какие типы семьи и почему можно отнести к неблагополучным? Представьте данные в таблице 5
Задание 2. Проранжируйте наиболее распространенные формы работы учреждений образования с неблагополучными семьями. Представьте данные в таблице 12
Задание 3. Разработайте систему источников получения сведений о неблагополучных семьях 13
Задание 4. К одному из предложенных типов неблагополучных семей разработайте мероприятие, направленное на профилактику семейного неблагополучия 14
Модуль 2. Технология социальной диагностики в работе с неблагополучными семьями 21
Задание 1: Ознакомиться с основными методами диагностики детско- родительских отношений 21
Задание 2: Проведите данный пакет методик на выборке испытуемых (несколько семей). Обработайте и опишите результаты в виде заключения 33
Задание 3. В выявленных семьях с признаками семейного неблагополучия определите тип неблагополучия и типичные проблемы семьи 40
Модуль 3. Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями 43
Задание 1. Воспользовавшись результатами диагностики предыдущего модуля, разработайте перспективный план коррекционной работы с неблагополучной семьей 43
Задание 2. Подберите для родителей перечень психолого - педагогической литературы по выявленным показателям неблагополучия семьи 45
Задание 3. Разработайте сценарий семейного вечера, целью которого является профилактика и коррекция выявленных показателей неблагополучия семьи 46
Список использованной литературы 56
Современная российская семья переживает в настоящее время духовный кризис. Потеря прежних идеалов образовала своеобразный духовный вакуум, а в любом обществе с утратой духовности или снижением ее уровня возрастает число неблагополучных семей и детей, оставшихся без попечения родителей. Причиной такого положения многие отечественные ученые педагоги считают ухудшение социально-политических и экономических условий в стране. На наш взгляд, к этому следует добавить утрату традиций религиозного воспитания, впитавшего тысячелетний опыт русской православной культуры.
Насилие в семье, к сожалению, до сих пор остается проблемой, и увы, не единственной: ребенок сталкивается со стрессами и в школе, и насилие продолжается…
В течение ряда десятилетий проблема семейного насилия не только не была предметом комплексного исследования. Но и рассматривалась через призму общественного мнения. А между тем, по данным статистики, от разных форм насилия в наибольшей степени страдают женщины и дети. Это колоссальные, разрушительные драмы, часто отнимающие жизнь. Ежегодно в России семнадцать тысяч детей раннего возраста становятся жертвами преступлений. При этом каждый второй из погибших детей убит родителями или лицами, их заменяющими. Дети, престарелые, женщины и инвалиды составляют более трети всех пострадавших на почве семейно-бытовых отношений.
Насилие над детьми в семьях приняло в России угрожающие масштабы. По данным неофициальной статистики ежегодно от 50 до 60 тыс. детей убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения и произвола родителей. В настоящий момент в России по различным данным насчитывается от 3 до 5 млн. беспризорных. Социальными сиротами, т. е. имеющими родителей, являются 95% брошенных детей. Ежегодно 2 млн детей в возрасте до 14 лет подвергаются физическому насилию, каждый десятый умирает от побоев, 2 тыс. оканчивают жизнь самоубийством. И это происходит не только в так называемых неблагополучных семьях маргиналов, а в семьях, где есть оба родителя, где семья имеет достаточное материальное обеспечение. Проведенные исследования не подтверждают взаимосвязи между уровнем обеспеченности, образования, составом семьи и насилием в семье.
Однако это только кажется, что «дверь» во внутрисемейные отношения закрыта; вопрос лишь в том, как подобрать «ключ».
Главными задачами педагогов в этом направлении являются способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная российская семья переживает в настоящее время духовный кризис. Потеря прежних идеалов образовала своеобразный духовный вакуум, а в любом обществе с утратой духовности или снижением ее уровня возрастает число неблагополучных семей и детей, оставшихся без попечения родителей. Причиной такого положения многие отечественные ученые педагоги считают ухудшение социально-политических и экономических условий в стране. На наш взгляд, к этому следует добавить утрату традиций религиозного воспитания, впитавшего тысячелетний опыт русской православной культуры.
Насилие в семье, к сожалению, до сих пор остается проблемой, и увы, не единственной: ребенок сталкивается со стрессами и в школе, и насилие продолжается…
В течение ряда десятилетий проблема семейного насилия не только не была предметом комплексного исследования. Но и рассматривалась через призму общественного мнения. А между тем, по данным статистики, от разных форм насилия в наибольшей степени страдают женщины и дети. Это колоссальные, разрушительные драмы, часто отнимающие жизнь. Ежегодно в России семнадцать тысяч детей раннего возраста становятся жертвами преступлений. При этом каждый второй из погибших детей убит родителями или лицами, их заменяющими. Дети, престарелые, женщины и инвалиды составляют более трети всех пострадавших на почве семейно-бытовых отношений.
Насилие над детьми в семьях приняло в России угрожающие масштабы. По данным неофициальной статистики ежегодно от 50 до 60 тыс. детей убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения и произвола родителей. В настоящий момент в России по различным данным насчитывается от 3 до 5 млн. беспризорных. Социальными сиротами, т. е. имеющими родителей, являются 95% брошенных детей. Ежегодно 2 млн детей в возрасте до 14 лет подвергаются физическому насилию, каждый десятый умирает от побоев, 2 тыс. оканчивают жизнь самоубийством. И это происходит не только в так называемых неблагополучных семьях маргиналов, а в семьях, где есть оба родителя, где семья имеет достаточное материальное обеспечение. Проведенные исследования не подтверждают взаимосвязи между уровнем обеспеченности, образования, составом семьи и насилием в семье.
Однако это только кажется, что «дверь» во внутрисемейные отношения закрыта; вопрос лишь в том, как подобрать «ключ».
Главными задачами педагогов в этом направлении являются способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка.
Введение 3
Модуль 1. Технология социальной профилактики семейного неблагополучия 5
Задание 1: Дайте определение понятию «неблагополучная семья». Какие типы семьи и почему можно отнести к неблагополучным? Представьте данные в таблице 5
Задание 2. Проранжируйте наиболее распространенные формы работы учреждений образования с неблагополучными семьями. Представьте данные в таблице 12
Задание 3. Разработайте систему источников получения сведений о неблагополучных семьях 13
Задание 4. К одному из предложенных типов неблагополучных семей разработайте мероприятие, направленное на профилактику семейного неблагополучия 14
Модуль 2. Технология социальной диагностики в работе с неблагополучными семьями 21
Задание 1: Ознакомиться с основными методами диагностики детско- родительских отношений 21
Задание 2: Проведите данный пакет методик на выборке испытуемых (несколько семей). Обработайте и опишите результаты в виде заключения 33
Задание 3. В выявленных семьях с признаками семейного неблагополучия определите тип неблагополучия и типичные проблемы семьи 40
Модуль 3. Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями 43
Задание 1. Воспользовавшись результатами диагностики предыдущего модуля, разработайте перспективный план коррекционной работы с неблагополучной семьей 43
Задание 2. Подберите для родителей перечень психолого - педагогической литературы по выявленным показателям неблагополучия семьи 45
Задание 3. Разработайте сценарий семейного вечера, целью которого является профилактика и коррекция выявленных показателей неблагополучия семьи 46
Список использованной литературы 56
Введение 3
Модуль 1. Технология социальной профилактики семейного неблагополучия 5
Задание 1: Дайте определение понятию «неблагополучная семья». Какие типы семьи и почему можно отнести к неблагополучным? Представьте данные в таблице 5
Задание 2. Проранжируйте наиболее распространенные формы работы учреждений образования с неблагополучными семьями. Представьте данные в таблице 12
Задание 3. Разработайте систему источников получения сведений о неблагополучных семьях 13
Задание 4. К одному из предложенных типов неблагополучных семей разработайте мероприятие, направленное на профилактику семейного неблагополучия 14
Модуль 2. Технология социальной диагностики в работе с неблагополучными семьями 21
Задание 1: Ознакомиться с основными методами диагностики детско- родительских отношений 21
Задание 2: Проведите данный пакет методик на выборке испытуемых (несколько семей). Обработайте и опишите результаты в виде заключения 33
Задание 3. В выявленных семьях с признаками семейного неблагополучия определите тип неблагополучия и типичные проблемы семьи 40
Модуль 3. Технология эффективного воздействия и коррекционной работы с неблагополучными семьями 43
Задание 1. Воспользовавшись результатами диагностики предыдущего модуля, разработайте перспективный план коррекционной работы с неблагополучной семьей 43
Задание 2. Подберите для родителей перечень психолого - педагогической литературы по выявленным показателям неблагополучия семьи 45
Задание 3. Разработайте сценарий семейного вечера, целью которого является профилактика и коррекция выявленных показателей неблагополучия семьи 46
Список использованной литературы 56
Современная российская семья переживает в настоящее время духовный кризис. Потеря прежних идеалов образовала своеобразный духовный вакуум, а в любом обществе с утратой духовности или снижением ее уровня возрастает число неблагополучных семей и детей, оставшихся без попечения родителей. Причиной такого положения многие отечественные ученые педагоги считают ухудшение социально-политических и экономических условий в стране. На наш взгляд, к этому следует добавить утрату традиций религиозного воспитания, впитавшего тысячелетний опыт русской православной культуры.
Насилие в семье, к сожалению, до сих пор остается проблемой, и увы, не единственной: ребенок сталкивается со стрессами и в школе, и насилие продолжается…
В течение ряда десятилетий проблема семейного насилия не только не была предметом комплексного исследования. Но и рассматривалась через призму общественного мнения. А между тем, по данным статистики, от разных форм насилия в наибольшей степени страдают женщины и дети. Это колоссальные, разрушительные драмы, часто отнимающие жизнь. Ежегодно в России семнадцать тысяч детей раннего возраста становятся жертвами преступлений. При этом каждый второй из погибших детей убит родителями или лицами, их заменяющими. Дети, престарелые, женщины и инвалиды составляют более трети всех пострадавших на почве семейно-бытовых отношений.
Насилие над детьми в семьях приняло в России угрожающие масштабы. По данным неофициальной статистики ежегодно от 50 до 60 тыс. детей убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения и произвола родителей. В настоящий момент в России по различным данным насчитывается от 3 до 5 млн. беспризорных. Социальными сиротами, т. е. имеющими родителей, являются 95% брошенных детей. Ежегодно 2 млн детей в возрасте до 14 лет подвергаются физическому насилию, каждый десятый умирает от побоев, 2 тыс. оканчивают жизнь самоубийством. И это происходит не только в так называемых неблагополучных семьях маргиналов, а в семьях, где есть оба родителя, где семья имеет достаточное материальное обеспечение. Проведенные исследования не подтверждают взаимосвязи между уровнем обеспеченности, образования, составом семьи и насилием в семье.
Однако это только кажется, что «дверь» во внутрисемейные отношения закрыта; вопрос лишь в том, как подобрать «ключ».
Главными задачами педагогов в этом направлении являются способствование единению, сплочению семьи, установлению взаимоотношений родителей и детей, созданию комфортных условий для ребенка в семье, а также всестороннее систематическое изучение семьи, особенностей и условий семейного воспитания ребенка.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую