Помогла написать итоговый тест по ТВИМС на отлично )) ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО))!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Прошу помощи, содействия в решении судьбы моего брата инвалида второй группы, недееспособного, страдающего многие годы психическим расстройством. Есть заключение специалистов о наличии у него ряда заболеваний, но лечиться (в силу психического расстройства) он категорически отказывается. Любое наше (родителей, которым за 80 лет, моё) участие – покупка лекарств, одежды и т.д. вызывает у него раздражение, непонимание, часто переходит на крик, бывает и гонит нас из квартиры. С ним невозможно находиться и ему одному без поддержки трудно. В настоящее время брат живет один, семьи, детей у него нет. Соседи постоянно жалуются на шум и крики.
Вопрос 1: Каковы меры медико-социальной поддержки в отношении данного человека могут быть?;
Вопрос 2: Можно ли в данной ситуации рассматривать стационарную форму социального обслуживания?;
2. Ребенок - инвалид обучается в школе и одновременно получает социальные услуги в социально-реабилитационном центре.
Вопрос 1: Правомерно ли это?;
Вопрос 2: Могут ли дети-инвалиды получать образование?;
1. В семье маленький ребёнок 5 лет, жизнерадостный и активный. Родители заняты своими делами: по дому, на работе, они не общаются с ребёнком, не контактируют с ним, кроме необходимых действий
Вопрос 1: Как называется данное явление;
Вопрос 2: Какой совет, как специалист вы дали бы родителям;
2.Социальная профилактика создает предпосылки для процесса нормальной социализации личности на основе принципов законности и морали. Этим самым закладывается фундамент благополучия в семьях и социальной стабильности общества в целом. В определенной мере в социальной профилактике нуждается все население
Вопрос 1: На основе каких методов строится профилактическая работа;
Вопрос 2: основные этапы работы с человеком по проведению социально-профилактической работы;
1.В настоящее время бездомные граждане законодательно отнесены к лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Вопрос 1: Что означает термин трудная жизненная ситуация;
Вопрос 2: Как рассматривается бездомность в Федеральном законе от 8 октября 2001 г. «Об основах законодательства Российской Федерации о профилактике бездомности и ресоциализации бездомных»;
2. Бездомность и бродяжничество — явления, присущие человечеству на всем протяжении его существования. Но особенно широко они распространены в периоды социальных потрясений и стихийных бедствий, а именно: войн, голода, наводнений, землетрясений, кризисных процессов
Вопрос 1: Кто традиционно считается бездомным?;
Вопрос 2: Как связаны отсутствие места жительства и бродяжничество?;
1. Правонарушения представляют собой поведение, противоречащее нормам права. Правонарушения делятся на преступления и проступки.
Вопрос 1: Дайте определение преступлению?;
Вопрос 2: Дайте определение проступку;
2. Сексуальные девиации — отклонения от социальных норм в сексуальном поведении человека
Вопрос 1: Дайте определение проституции;
Вопрос 2: Назовите группы сексуальных девиаций;
1. Гражданин признанный нуждающимся в социальных услугах хочет одновременно получать её у двух поставщиков.
Вопрос 1: Правомерно ли это?;
Вопрос 2: Допустимо ли получение одинаковых социальных услуг у двух поставщиков одновременно?;
2. Мой ребенок инвалид детства, диагноз - тяжелая форма ДЦП и умеренная умственная отсталость, в настоящее время находится в детском доме-интернате г. Красноярска. Скоро ему исполнится 18 лет.
Вопрос 1: Какие могут быть варианты социального сопровождения моего ребенка?;
Вопрос 2: Обязательно ли ребенка-инвалида имеющего умеренную умственную отсталость после достижения 18 лет забирать домой из психоневрологического интерната для детей домой. Могут ли быть другие варианты социального сопровождения?;
1. В составе нашей семьи есть ребенок-инвалид, с июля месяца появился приемный ребенок.
Вопрос 1: Распространяется ли льгота по оплате ЖКХ на приемного ребенка?;
Вопрос 2: На всех ли членов семьи ребенка-инвалида распространяются льготы по оплате ЖКХ?;
2. Обращение гражданина: "Я проживаю в Большемуртинском районе, мы в свою семью взяли соседку, так как детей у нее нет, а в марте 2014 года у нее случился инсульт и ее парализовало. У нашей соседки есть престарелые сестры, которые не могут за ней ухаживать."
Вопрос 1: Можем ли мы оформить опеку над нашей соседкой?;
Вопрос 2: Можно ли оформить опеку над гражданином пожилого возраста если у него имеются близкие родственники?;
Для примера:
Обращение гражданина: "Я проживаю в Большемуртинском районе, мы в свою семью взяли соседку, так как детей у нее нет, а в марте 2014 года у нее случился инсульт и ее парализовало. У нашей соседки есть престарелые сестры, которые не могут за ней ухаживать."
Вопрос 1: Можем ли мы оформить опеку над нашей соседкой?;
Вопрос 2: Можно ли оформить опеку над гражданином пожилого возраста если у него имеются близкие родственники?;
1) Создание в крае приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется в рамках принятого в июле 2010 года Закона края от 08.07.2010 № 10-4866 «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Красноярском крае» (далее – Закон края о приемных семьях) и является дополнительной мерой социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории края. Согласно положениям части 4 статьи 1 указанного Закона края лицами, нуждающимися в социальных услугах, предоставляемых в приемной семье, могут быть одиноко проживающие дееспособные граждане пожилого возраста (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) и инвалиды первой и второй групп, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении в связи с частичной или полной утратой возможностисамостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, не имеющие супругов, близких родственников из числа лиц, указанных в пункте а) статьи 3 Закона края о приемных семьях (родственников по прямой восходящей и нисходящей линии (родителей и детей, дедушек, бабушек и внуков), полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестёр), усыновителей и усыновленных. При этом возрастные и какие-либо другие ограничения Законом края о приемных семьях не установлены. Учитывая нуждаемость Вашей соседки в посторонней помощи, её возраст и состояние здоровья, с целью предоставления ей необходимых социальных рекомендовано рассмотреть вопрос о социальном обслуживании на дому.;
2) Учитывая нормативно правовое регулирование данного вопроса...
Решение ситуационных задач по социальной работе. Актуальные источники по состоянию на 2023 год. Всего 12 ситуационных задач.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Прошу помощи, содействия в решении судьбы моего брата инвалида второй группы, недееспособного, страдающего многие годы психическим расстройством. Есть заключение специалистов о наличии у него ряда заболеваний, но лечиться (в силу психического расстройства) он категорически отказывается. Любое наше (родителей, которым за 80 лет, моё) участие – покупка лекарств, одежды и т.д. вызывает у него раздражение, непонимание, часто переходит на крик, бывает и гонит нас из квартиры. С ним невозможно находиться и ему одному без поддержки трудно. В настоящее время брат живет один, семьи, детей у него нет. Соседи постоянно жалуются на шум и крики.
Вопрос 1: Каковы меры медико-социальной поддержки в отношении данного человека могут быть?;
Вопрос 2: Можно ли в данной ситуации рассматривать стационарную форму социального обслуживания?;
2. Ребенок - инвалид обучается в школе и одновременно получает социальные услуги в социально-реабилитационном центре.
Вопрос 1: Правомерно ли это?;
Вопрос 2: Могут ли дети-инвалиды получать образование?;
1. В семье маленький ребёнок 5 лет, жизнерадостный и активный. Родители заняты своими делами: по дому, на работе, они не общаются с ребёнком, не контактируют с ним, кроме необходимых действий
Вопрос 1: Как называется данное явление;
Вопрос 2: Какой совет, как специалист вы дали бы родителям;
2.Социальная профилактика создает предпосылки для процесса нормальной социализации личности на основе принципов законности и морали. Этим самым закладывается фундамент благополучия в семьях и социальной стабильности общества в целом. В определенной мере в социальной профилактике нуждается все население
Вопрос 1: На основе каких методов строится профилактическая работа;
Вопрос 2: основные этапы работы с человеком по проведению социально-профилактической работы;
1.В настоящее время бездомные граждане законодательно отнесены к лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Вопрос 1: Что означает термин трудная жизненная ситуация;
Вопрос 2: Как рассматривается бездомность в Федеральном законе от 8 октября 2001 г. «Об основах законодательства Российской Федерации о профилактике бездомности и ресоциализации бездомных»;
2. Бездомность и бродяжничество — явления, присущие человечеству на всем протяжении его существования. Но особенно широко они распространены в периоды социальных потрясений и стихийных бедствий, а именно: войн, голода, наводнений, землетрясений, кризисных процессов
Вопрос 1: Кто традиционно считается бездомным?;
Вопрос 2: Как связаны отсутствие места жительства и бродяжничество?;
1. Правонарушения представляют собой поведение, противоречащее нормам права. Правонарушения делятся на преступления и проступки.
Вопрос 1: Дайте определение преступлению?;
Вопрос 2: Дайте определение проступку;
2. Сексуальные девиации — отклонения от социальных норм в сексуальном поведении человека
Вопрос 1: Дайте определение проституции;
Вопрос 2: Назовите группы сексуальных девиаций;
1. Гражданин признанный нуждающимся в социальных услугах хочет одновременно получать её у двух поставщиков.
Вопрос 1: Правомерно ли это?;
Вопрос 2: Допустимо ли получение одинаковых социальных услуг у двух поставщиков одновременно?;
2. Мой ребенок инвалид детства, диагноз - тяжелая форма ДЦП и умеренная умственная отсталость, в настоящее время находится в детском доме-интернате г. Красноярска. Скоро ему исполнится 18 лет.
Вопрос 1: Какие могут быть варианты социального сопровождения моего ребенка?;
Вопрос 2: Обязательно ли ребенка-инвалида имеющего умеренную умственную отсталость после достижения 18 лет забирать домой из психоневрологического интерната для детей домой. Могут ли быть другие варианты социального сопровождения?;
1. В составе нашей семьи есть ребенок-инвалид, с июля месяца появился приемный ребенок.
Вопрос 1: Распространяется ли льгота по оплате ЖКХ на приемного ребенка?;
Вопрос 2: На всех ли членов семьи ребенка-инвалида распространяются льготы по оплате ЖКХ?;
2. Обращение гражданина: "Я проживаю в Большемуртинском районе, мы в свою семью взяли соседку, так как детей у нее нет, а в марте 2014 года у нее случился инсульт и ее парализовало. У нашей соседки есть престарелые сестры, которые не могут за ней ухаживать."
Вопрос 1: Можем ли мы оформить опеку над нашей соседкой?;
Вопрос 2: Можно ли оформить опеку над гражданином пожилого возраста если у него имеются близкие родственники?;
Для примера:
Обращение гражданина: "Я проживаю в Большемуртинском районе, мы в свою семью взяли соседку, так как детей у нее нет, а в марте 2014 года у нее случился инсульт и ее парализовало. У нашей соседки есть престарелые сестры, которые не могут за ней ухаживать."
Вопрос 1: Можем ли мы оформить опеку над нашей соседкой?;
Вопрос 2: Можно ли оформить опеку над гражданином пожилого возраста если у него имеются близкие родственники?;
1) Создание в крае приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется в рамках принятого в июле 2010 года Закона края от 08.07.2010 № 10-4866 «Об организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов в Красноярском крае» (далее – Закон края о приемных семьях) и является дополнительной мерой социальной помощи для отдельных категорий граждан, проживающих на территории края. Согласно положениям части 4 статьи 1 указанного Закона края лицами, нуждающимися в социальных услугах, предоставляемых в приемной семье, могут быть одиноко проживающие дееспособные граждане пожилого возраста (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) и инвалиды первой и второй групп, нуждающиеся по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе и наблюдении в связи с частичной или полной утратой возможностисамостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности, не имеющие супругов, близких родственников из числа лиц, указанных в пункте а) статьи 3 Закона края о приемных семьях (родственников по прямой восходящей и нисходящей линии (родителей и детей, дедушек, бабушек и внуков), полнородных и неполнородных (имеющих общих отца или мать) братьев и сестёр), усыновителей и усыновленных. При этом возрастные и какие-либо другие ограничения Законом края о приемных семьях не установлены. Учитывая нуждаемость Вашей соседки в посторонней помощи, её возраст и состояние здоровья, с целью предоставления ей необходимых социальных рекомендовано рассмотреть вопрос о социальном обслуживании на дому.;
2) Учитывая нормативно правовое регулирование данного вопроса...
Решение ситуационных задач по социальной работе. Актуальные источники по состоянию на 2023 год. Всего 12 ситуационных задач.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую