Хорошо (80,00 %) за Задачу по Основы расчета систем автомобилей, обеспечивающих БД...!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Объект оценки – подержанный автомобиль АUDI 100. На товарных рынках транспортных средств получена следующая выборка цен объекта оценки: С1=180000 руб., С2=165000 руб., С3=210000 руб., С4=170000 руб., С5=185000 руб. Установить оценку рыночной стоимости автомобиля АUDI 100.
2. Объект оценки – новый легковой автомобиль BMW с двигателем, имеющим рабочий объем 1600 см3. При проведении статистического наблюдения на товарном рынке новых транспортных средств установлено, что цены на данный автомобиль отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового легкового автомобиля BMW с двигателем рабочим объемом 2000 см3 составляет 500 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости автомобиля BMW с двигателем рабочим объемом 1600 см3.
3. Объект оценки – подержанный легковой автомобиль Volvo S80 с возрастом 5 лет и пробегом 100 тыс. км. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных транспортных средств, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на данный автомобиль отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового легкового автомобиля Volvo S80 составляет 800 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости автомобиля Volvo S80 с возрастом 5 лет и пробегом 100 тыс. км.
4. Объект оценки – автопоезд, включающий грузовой бортовой автомобиль и прицеп отечественного производства. Грузовой бортовой автомобиль имеет возраст 5 лет и пробег с начала эксплуатации 200 тыс. км, возраст прицепа 8 лет. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных транспортных средств, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на грузовой бортовой автомобиль и прицеп отечественного производства отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового грузового бортового автомобиля отечественного производства составляет 600 тыс. рублей, а нового прицепа отечественного производства 150 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости автопоезда.
5. Объект оценки – мотоцикл зарубежного производства Honda CBR с возрастом 6 лет. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных мотоциклов, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на мотоцикл Honda CBR отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового мотоцикла Honda CBR составляет 500 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости мотоцикла Honda CBR с возрастом 6 лет.
6.Объект оценки – автомобиль Volkswagen Bora, возраст 7 лет, пробег с начала эксплуатации 120 тыс. км. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных транспортных средств, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на данный автомобиль отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) найдена цена на автомобиль Volkswagen Bora со следующими эксплуатационными параметрами: цена 432000 руб., возраст 4 года, пробег с начала эксплуатации 60 тыс. км.
7.Объект оценки – грузовой бортовой автомобиль КамАЗ – 53212. Пробег автомобиля КамАЗ – 53212 с начала эксплуатации на дату оценки L = 400 тыс. км. Документально подтверждено проведение до даты оценки капитального ремонта автомобиля КамАЗ – 53212. Данные о фактическом значении пробега с начала эксплуатации, при достижении которого был выполнен капитальный ремонт автомобиля КамАЗ – 53212, отсутствуют.
Среднегодовой пробег автомобиля КамАЗ – 53212 Lсг = 60 тыс. км. Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега до капитального ремонта и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 3 категория условий эксплуатации, = 0,8;
транспортные условия – работа с одним прицепом, = 0,9;
природно - климатические условия – умеренно холодный климат, = 0,9.
Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега после капитального ремонта до списания и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 2 категория условий эксплуатации, = 0,9;
транспортные условия – работа только базового автомобиля, = 1,0;
природно - климатические условия – умеренный климат, = 1,0.
Отношение стоимости капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к стоимости нового автомобиля КамАЗ – 53212 α = 0,7.
Отношение ресурса капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к нормативному пробегу автомобиля КамАЗ – 53212 до капитального ремонта β = 0,8.
Рассчитать физический износ автомобиля КамАЗ – 53212 на пробеге L = 400 тыс. км.
8.Объект оценки – грузовой бортовой автомобиль КамАЗ – 53212.
Пробег автомобиля КамАЗ – 53212 с начала эксплуатации на дату оценки L = 500 тыс. км.
До даты оценки на пробеге с начала эксплуатации = 400 тыс. км был проведен один капитальный ремонт автомобиля КамАЗ – 53212.
Нормативный пробег автомобиля КамАЗ – 53212 до первого капитального ремонта, установленный для базовых (эталонных) условий эксплуатации, = 500 тыс. км. Среднегодовой пробег автомобиля КамАЗ – 53212 Lсг = 60 тыс. км.
Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега после капитального ремонта до списания и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 2 категория условий эксплуатации, = 0,9;
транспортные условия – работа только базового автомобиля, = 1,0;
природно - климатические условия – умеренный климат, = 1,0.
Отношение стоимости капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к стоимости нового автомобиля КамАЗ – 53212 α = 0,7.
Отношение ресурса капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к нормативному пробегу автомобиля КамАЗ – 53212 до капитального ремонта β = 0,8.
Рассчитать физический износ автомобиля КамАЗ – 53212 на пробеге L = 500 тыс. км.
9. Объект оценки – гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-402.
Нормативная наработка до первого капитального ремонта трактора Т-402 по данным нормативно-технической документации = 6000 тыс. моточасов.
Наработка трактора Т-402 до даты оценки t = 6,5 года.
Заказчик высказывает предположение о проведении двух капитальных ремонтов трактора Т-402 до даты оценки, но не может документально подтвердить или опровергнуть факт выполнения данных капитальных ремонтов. Проверить или уточнить указанную информацию по другим источникам объективно невозможно.
Отношение стоимости трактора Т-402 после первого капитального ремонта к стоимости нового трактора α(1)=0,8.
Отношение стоимости трактора Т-402 после второго капитального ремонта к стоимости нового трактора α(2)=0,7.
Отношение ресурса трактора Т-402 после второго капитального ремонта к нормативной наработке нового трактора до первого капитального ремонта β(2)=0,7.
Рассчитать физический износ трактора Т-402 с наработкой до даты оценки (возрастом) 6,5 года.
10. Объект оценки – гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-402.
Нормативная наработка (ресурс) до первого капитального ремонта трактора Т-402 по данным нормативно-технической документации = 6000 тыс. моточасов.
Наработка трактора Т-402 до даты оценки t = 8 лет.
Число капитальных ремонтов трактора Т-402, проведенных до даты оценки n = 2.
Фактическое значение наработки трактора Т-402 до первого капитального ремонта = 3,5 года.
Фактическое значение наработки трактора Т-402 до второго капитального ремонта, =7 лет.
Отношение стоимости трактора Т-402 после первого капитального ремонта к стоимости нового трактора α(1)=0,8.
Отношение стоимости трактора Т-402 после второго капитального ремонта к стоимости нового трактора α(2)=0,7.
Отношение ресурса трактора Т-402 после второго капитального ремонта к нормативной наработке нового трактора до первого капитального ремонта β(2)=0,7.
Рассчитать физический износ трактора Т-402 с наработкой до даты оценки 8 лет.
11. Для устранения повреждений транспортного средства назначено проведение следующих видов работ:
замена бампера заднего (трудоемкость замены 1,0 нормо-час, стоимость нового бампера – 7000 руб.);
замена 2 задних фонарей (трудоемкость замены каждого фонаря 0,4 нормо-часа, стоимость нового фонаря 600 руб.);
замена замка багажника (трудоемкость замены 0,5 нормо-часа, стоимость нового замка 180 руб.);
ремонт панели задка (трудоемкость ремонта 1,5 нормо-часа);
ремонт крышки багажника (трудоемкость ремонта 4,0 нормо-часа);
окраска заднего бампера (трудоемкость окраски 1,0 нормо-час);
окраска панели задка (трудоемкость окраски 1,0 нормо-час);
окраска крышки багажника (трудоемкость окраски 1,7 нормо-часа).
Стоимость материалов для ремонта и окраски – 5600 руб.
Стоимость 1 нормо-часа 900 руб.
Рассчитать стоимость ремонта
12. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства для устранения обнаруженных при осмотре повреждений назначено проведение следующих видов работ:
устранение перекоса кузова – трудоемкость работ 5 нормо-часов;
частичная окраска кузова (трудоемкость окраски 1,2 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 600 руб.);
устранение вмятины на передней правой двери (трудоемкость устранения вмятины 1,1 нормо-часа, стоимость материалов для ремонта 400 руб.);
окраска передней правой двери (трудоемкость окраски 1,5 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 1250 руб.);
устранение вмятины на задней правой двери (трудоемкость устранения вмятины 0,8 нормо-часа, стоимость материалов для ремонта 300 руб.);
окраска задней правой двери (трудоемкость окраски 1,2 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 900 руб.);
обивочные работы (стоимость обивочного материала 950 руб., стоимость вспомогательных материалов (клипсы, накладки, клей) – 300 руб., трудоемкость обивочных работ – 1,1 нормо-часа).
Стоимость 1 нормо-часа работ по ремонту транспортного средства 1000 рублей.
Рассчитать стоимость ремонта.
13. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства при его осмотре обнаружены следующие повреждения:
вмятина на переднем правом крыле (площадь повреждения 2,5 кв. дм, поверхность крыла характеризуется незначительной кривизной и имеет один конструктивный изгиб (конструктивный тип крыла Ф2), вмятина имеет глубину свыше 2 мм и характеризуется плавной деформацией (вид повреждения П2));
царапина на передней правой двери (площадь повреждения 0,5 кв. дм, поверхность двери характеризуется незначительной кривизной и имеет один конструктивный изгиб (конструктивный тип крыла Ф2), царапина имеет глубину менее 2 мм и не практически не изменила конструктивную форму двери (вид повреждения П1)).
Стоимость 1 нормо-часа работ по проведению жестяницких работ равна 1000 рублей.
Рассчитать стоимость работ по ремонту.
14. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства при его осмотре обнаружены следующие повреждения: разрушена панель приборов автомобиля ВАЗ-21093.
Для снятия панели приборов по технологии завода-изготовителя необходимо выполнить следующие операции:
отсоединить массовый провод аккумуляторной батареи (трудоемкость работ 0,05 нормо-часа);
вывернуть 4 винта и отсоединить кожух вала рулевого управления (трудоемкость работ 0,02•4=0,08 нормо-часа);
снять рукоятки с рычагов управления (трудоемкость работ 0,05•3=0,15 нормо-часа);
открутить 4 винта и снять накладку консоли панели приборов (трудоемкость работ 0,02•4=0,08 нормо-часа) и отсоединить 1 разъем ((трудоемкость работ 0,05 нормо-часа);
вывернуть 4 винта крепления и снять кронштейн рычагов управления ((трудоемкость работ 0,04•4=0,16 нормо-часа);
снять козырек комбинации приборов, открутив 2 винта (трудоемкость работ 0,02•2=0,04 нормо-часа);
отсоединить 2 разъема с электрическими проводами и снять комбинацию приборов с сборе (трудоемкость работ 0,05•2=0,10 нормо-часа);
отвернуть гайку и снять гидрокорректор фар (трудоемкость работ 0,04 нормо-часа)
вывернуть 2 винта крепления и снять замок зажигания в сборе (трудоемкость работ 0,04•2=0,08);
вывернуть 5 винтов крепления панели приборов и снять панель приборов с сборе (трудоемкость работ 0,02•5=0,10 нормо-часа);
Стоимость 1 нормо-часа работ равна 300 рублей.
Определить стоимость работ по замене панели приборов.
15. Объект оценки – легковой автомобиль Toyota Corolla поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия. На дату дорожно-транспортного происшествия возраст автомобиля 4 года, пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км. Стоимость одного нормо-часа работ по ремонту поврежденного транспортного средства – 1000 руб. Трудоемкость работ по ремонту поврежденного транспортного средства составляет 40 нормо-часов, в том числе:
трудоемкость работ по устранению перекосов транспортного средства 10 нормо-часов;
трудоемкость жестяницких работ (работ по ремонту листовых металлических элементов кузова и оперения транспортного средства) 5 нормо-часов;
трудоемкость работ по замене несъемных элементов транспортного средства при помощи сварки 3 нормо-часа.
Стоимость материалов, необходимых для проведения ремонта поврежденного транспортного средства составляет 3000 рублей. Стоимость запасных частей, заменяемых при ремонте поврежденного транспортного средства, в новом состоянии составляет 15000 рублей. Стоимость автомобиля в новом состоянии 600000 рублей.
Требуется оценить ущерб от повреждения объекта оценки в дорожно-транспортном происшествии.
Решение 15 задач по оценке транспортных средств
1. Андрианов Ю.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Оценка стоимости транспортных средств». – М.: МФПА, 2010. – 114 с.
2. Оценка стоимости транспортных средств: Учеб.-метод. пособие/ Под ред. М. П. Улицкого. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 304 с.: ил.
3. Улицкий М. П., Андрианов Ю. В., Лужанский Б. Е., Чемерикин С. М. Оценка стоимости транспортных средств. – М. Финансы и статистика. 2006. – 305 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Объект оценки – подержанный автомобиль АUDI 100. На товарных рынках транспортных средств получена следующая выборка цен объекта оценки: С1=180000 руб., С2=165000 руб., С3=210000 руб., С4=170000 руб., С5=185000 руб. Установить оценку рыночной стоимости автомобиля АUDI 100.
2. Объект оценки – новый легковой автомобиль BMW с двигателем, имеющим рабочий объем 1600 см3. При проведении статистического наблюдения на товарном рынке новых транспортных средств установлено, что цены на данный автомобиль отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового легкового автомобиля BMW с двигателем рабочим объемом 2000 см3 составляет 500 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости автомобиля BMW с двигателем рабочим объемом 1600 см3.
3. Объект оценки – подержанный легковой автомобиль Volvo S80 с возрастом 5 лет и пробегом 100 тыс. км. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных транспортных средств, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на данный автомобиль отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового легкового автомобиля Volvo S80 составляет 800 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости автомобиля Volvo S80 с возрастом 5 лет и пробегом 100 тыс. км.
4. Объект оценки – автопоезд, включающий грузовой бортовой автомобиль и прицеп отечественного производства. Грузовой бортовой автомобиль имеет возраст 5 лет и пробег с начала эксплуатации 200 тыс. км, возраст прицепа 8 лет. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных транспортных средств, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на грузовой бортовой автомобиль и прицеп отечественного производства отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового грузового бортового автомобиля отечественного производства составляет 600 тыс. рублей, а нового прицепа отечественного производства 150 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости автопоезда.
5. Объект оценки – мотоцикл зарубежного производства Honda CBR с возрастом 6 лет. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных мотоциклов, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на мотоцикл Honda CBR отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) установлено, что стоимость нового мотоцикла Honda CBR составляет 500 тыс. рублей. Установить оценку рыночной стоимости мотоцикла Honda CBR с возрастом 6 лет.
6.Объект оценки – автомобиль Volkswagen Bora, возраст 7 лет, пробег с начала эксплуатации 120 тыс. км. После проведения статистического наблюдения на товарном рынке подержанных транспортных средств, а также анализа других информационных источников, установлено, что цены на данный автомобиль отсутствуют. По результатам того же статистического наблюдения (или по другим источникам) найдена цена на автомобиль Volkswagen Bora со следующими эксплуатационными параметрами: цена 432000 руб., возраст 4 года, пробег с начала эксплуатации 60 тыс. км.
7.Объект оценки – грузовой бортовой автомобиль КамАЗ – 53212. Пробег автомобиля КамАЗ – 53212 с начала эксплуатации на дату оценки L = 400 тыс. км. Документально подтверждено проведение до даты оценки капитального ремонта автомобиля КамАЗ – 53212. Данные о фактическом значении пробега с начала эксплуатации, при достижении которого был выполнен капитальный ремонт автомобиля КамАЗ – 53212, отсутствуют.
Среднегодовой пробег автомобиля КамАЗ – 53212 Lсг = 60 тыс. км. Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега до капитального ремонта и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 3 категория условий эксплуатации, = 0,8;
транспортные условия – работа с одним прицепом, = 0,9;
природно - климатические условия – умеренно холодный климат, = 0,9.
Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега после капитального ремонта до списания и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 2 категория условий эксплуатации, = 0,9;
транспортные условия – работа только базового автомобиля, = 1,0;
природно - климатические условия – умеренный климат, = 1,0.
Отношение стоимости капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к стоимости нового автомобиля КамАЗ – 53212 α = 0,7.
Отношение ресурса капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к нормативному пробегу автомобиля КамАЗ – 53212 до капитального ремонта β = 0,8.
Рассчитать физический износ автомобиля КамАЗ – 53212 на пробеге L = 400 тыс. км.
8.Объект оценки – грузовой бортовой автомобиль КамАЗ – 53212.
Пробег автомобиля КамАЗ – 53212 с начала эксплуатации на дату оценки L = 500 тыс. км.
До даты оценки на пробеге с начала эксплуатации = 400 тыс. км был проведен один капитальный ремонт автомобиля КамАЗ – 53212.
Нормативный пробег автомобиля КамАЗ – 53212 до первого капитального ремонта, установленный для базовых (эталонных) условий эксплуатации, = 500 тыс. км. Среднегодовой пробег автомобиля КамАЗ – 53212 Lсг = 60 тыс. км.
Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега после капитального ремонта до списания и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 2 категория условий эксплуатации, = 0,9;
транспортные условия – работа только базового автомобиля, = 1,0;
природно - климатические условия – умеренный климат, = 1,0.
Отношение стоимости капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к стоимости нового автомобиля КамАЗ – 53212 α = 0,7.
Отношение ресурса капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к нормативному пробегу автомобиля КамАЗ – 53212 до капитального ремонта β = 0,8.
Рассчитать физический износ автомобиля КамАЗ – 53212 на пробеге L = 500 тыс. км.
9. Объект оценки – гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-402.
Нормативная наработка до первого капитального ремонта трактора Т-402 по данным нормативно-технической документации = 6000 тыс. моточасов.
Наработка трактора Т-402 до даты оценки t = 6,5 года.
Заказчик высказывает предположение о проведении двух капитальных ремонтов трактора Т-402 до даты оценки, но не может документально подтвердить или опровергнуть факт выполнения данных капитальных ремонтов. Проверить или уточнить указанную информацию по другим источникам объективно невозможно.
Отношение стоимости трактора Т-402 после первого капитального ремонта к стоимости нового трактора α(1)=0,8.
Отношение стоимости трактора Т-402 после второго капитального ремонта к стоимости нового трактора α(2)=0,7.
Отношение ресурса трактора Т-402 после второго капитального ремонта к нормативной наработке нового трактора до первого капитального ремонта β(2)=0,7.
Рассчитать физический износ трактора Т-402 с наработкой до даты оценки (возрастом) 6,5 года.
10. Объект оценки – гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-402.
Нормативная наработка (ресурс) до первого капитального ремонта трактора Т-402 по данным нормативно-технической документации = 6000 тыс. моточасов.
Наработка трактора Т-402 до даты оценки t = 8 лет.
Число капитальных ремонтов трактора Т-402, проведенных до даты оценки n = 2.
Фактическое значение наработки трактора Т-402 до первого капитального ремонта = 3,5 года.
Фактическое значение наработки трактора Т-402 до второго капитального ремонта, =7 лет.
Отношение стоимости трактора Т-402 после первого капитального ремонта к стоимости нового трактора α(1)=0,8.
Отношение стоимости трактора Т-402 после второго капитального ремонта к стоимости нового трактора α(2)=0,7.
Отношение ресурса трактора Т-402 после второго капитального ремонта к нормативной наработке нового трактора до первого капитального ремонта β(2)=0,7.
Рассчитать физический износ трактора Т-402 с наработкой до даты оценки 8 лет.
11. Для устранения повреждений транспортного средства назначено проведение следующих видов работ:
замена бампера заднего (трудоемкость замены 1,0 нормо-час, стоимость нового бампера – 7000 руб.);
замена 2 задних фонарей (трудоемкость замены каждого фонаря 0,4 нормо-часа, стоимость нового фонаря 600 руб.);
замена замка багажника (трудоемкость замены 0,5 нормо-часа, стоимость нового замка 180 руб.);
ремонт панели задка (трудоемкость ремонта 1,5 нормо-часа);
ремонт крышки багажника (трудоемкость ремонта 4,0 нормо-часа);
окраска заднего бампера (трудоемкость окраски 1,0 нормо-час);
окраска панели задка (трудоемкость окраски 1,0 нормо-час);
окраска крышки багажника (трудоемкость окраски 1,7 нормо-часа).
Стоимость материалов для ремонта и окраски – 5600 руб.
Стоимость 1 нормо-часа 900 руб.
Рассчитать стоимость ремонта
12. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства для устранения обнаруженных при осмотре повреждений назначено проведение следующих видов работ:
устранение перекоса кузова – трудоемкость работ 5 нормо-часов;
частичная окраска кузова (трудоемкость окраски 1,2 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 600 руб.);
устранение вмятины на передней правой двери (трудоемкость устранения вмятины 1,1 нормо-часа, стоимость материалов для ремонта 400 руб.);
окраска передней правой двери (трудоемкость окраски 1,5 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 1250 руб.);
устранение вмятины на задней правой двери (трудоемкость устранения вмятины 0,8 нормо-часа, стоимость материалов для ремонта 300 руб.);
окраска задней правой двери (трудоемкость окраски 1,2 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 900 руб.);
обивочные работы (стоимость обивочного материала 950 руб., стоимость вспомогательных материалов (клипсы, накладки, клей) – 300 руб., трудоемкость обивочных работ – 1,1 нормо-часа).
Стоимость 1 нормо-часа работ по ремонту транспортного средства 1000 рублей.
Рассчитать стоимость ремонта.
13. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства при его осмотре обнаружены следующие повреждения:
вмятина на переднем правом крыле (площадь повреждения 2,5 кв. дм, поверхность крыла характеризуется незначительной кривизной и имеет один конструктивный изгиб (конструктивный тип крыла Ф2), вмятина имеет глубину свыше 2 мм и характеризуется плавной деформацией (вид повреждения П2));
царапина на передней правой двери (площадь повреждения 0,5 кв. дм, поверхность двери характеризуется незначительной кривизной и имеет один конструктивный изгиб (конструктивный тип крыла Ф2), царапина имеет глубину менее 2 мм и не практически не изменила конструктивную форму двери (вид повреждения П1)).
Стоимость 1 нормо-часа работ по проведению жестяницких работ равна 1000 рублей.
Рассчитать стоимость работ по ремонту.
14. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства при его осмотре обнаружены следующие повреждения: разрушена панель приборов автомобиля ВАЗ-21093.
Для снятия панели приборов по технологии завода-изготовителя необходимо выполнить следующие операции:
отсоединить массовый провод аккумуляторной батареи (трудоемкость работ 0,05 нормо-часа);
вывернуть 4 винта и отсоединить кожух вала рулевого управления (трудоемкость работ 0,02•4=0,08 нормо-часа);
снять рукоятки с рычагов управления (трудоемкость работ 0,05•3=0,15 нормо-часа);
открутить 4 винта и снять накладку консоли панели приборов (трудоемкость работ 0,02•4=0,08 нормо-часа) и отсоединить 1 разъем ((трудоемкость работ 0,05 нормо-часа);
вывернуть 4 винта крепления и снять кронштейн рычагов управления ((трудоемкость работ 0,04•4=0,16 нормо-часа);
снять козырек комбинации приборов, открутив 2 винта (трудоемкость работ 0,02•2=0,04 нормо-часа);
отсоединить 2 разъема с электрическими проводами и снять комбинацию приборов с сборе (трудоемкость работ 0,05•2=0,10 нормо-часа);
отвернуть гайку и снять гидрокорректор фар (трудоемкость работ 0,04 нормо-часа)
вывернуть 2 винта крепления и снять замок зажигания в сборе (трудоемкость работ 0,04•2=0,08);
вывернуть 5 винтов крепления панели приборов и снять панель приборов с сборе (трудоемкость работ 0,02•5=0,10 нормо-часа);
Стоимость 1 нормо-часа работ равна 300 рублей.
Определить стоимость работ по замене панели приборов.
15. Объект оценки – легковой автомобиль Toyota Corolla поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия. На дату дорожно-транспортного происшествия возраст автомобиля 4 года, пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км. Стоимость одного нормо-часа работ по ремонту поврежденного транспортного средства – 1000 руб. Трудоемкость работ по ремонту поврежденного транспортного средства составляет 40 нормо-часов, в том числе:
трудоемкость работ по устранению перекосов транспортного средства 10 нормо-часов;
трудоемкость жестяницких работ (работ по ремонту листовых металлических элементов кузова и оперения транспортного средства) 5 нормо-часов;
трудоемкость работ по замене несъемных элементов транспортного средства при помощи сварки 3 нормо-часа.
Стоимость материалов, необходимых для проведения ремонта поврежденного транспортного средства составляет 3000 рублей. Стоимость запасных частей, заменяемых при ремонте поврежденного транспортного средства, в новом состоянии составляет 15000 рублей. Стоимость автомобиля в новом состоянии 600000 рублей.
Требуется оценить ущерб от повреждения объекта оценки в дорожно-транспортном происшествии.
Решение 15 задач по оценке транспортных средств
1. Андрианов Ю.В. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Оценка стоимости транспортных средств». – М.: МФПА, 2010. – 114 с.
2. Оценка стоимости транспортных средств: Учеб.-метод. пособие/ Под ред. М. П. Улицкого. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 304 с.: ил.
3. Улицкий М. П., Андрианов Ю. В., Лужанский Б. Е., Чемерикин С. М. Оценка стоимости транспортных средств. – М. Финансы и статистика. 2006. – 305 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
450 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую