Хорошо (80,00 %) за Задачу по Основы расчета систем автомобилей, обеспечивающих БД...!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задача 1
«Определение рационального маршрута»
Постановка задачи.
Специалисту авиаремонтного завода для заключения договора о по-ставке запасных частей из трех городов необходимо побывать в каждом из них один раз и вернуться в исходный пункт маршрута. Используя данные таблиц 1 и 2 определить рациональный маршрут с целью минимизировать затраты на поездку.
Таблица 1. Расстояния между пунктами
1 2 3
1 Х 563 420
2 563 Х 307
3 420 307 Х
Таблица 2. Исходные данные для расчета затрат на поездку
Виды транспорта
Железнодорожный Автомобильный
Кол-во вагонов Время ожидания (мин.) Кол-во мест в вагоне Скорость (км/ч) Интервал движения (мин.) Кол-во мест в салоне Скорость (км/ч)
11 12 62 72 28 48 75
Производительность обслуживания пассажиров:
- при посадке в транспортное средство:
автобус - 60 человек в час;
электропоезд - 3000 человек в час.
- при высадке пассажиров в конечном пункте:
автобус - 100 человек в час;
электропоезд - 4500 человек в час.
Задача 2
«Определение равноценного расстояния перевозок и целесообразного способа перевозки»
Постановка задачи.
Из пункта отправления А в пункт назначения В (рис.1) в течение пла-нируемого периода необходимо перевезти Q = 100тыс.т. груза. Расстояния между пунктами приведены в табл.5.
Рис. 1 Схема транспортных связей
Перевозка может осуществляться одним из трех способов: интермо-дальным, ультимодальным и юнимодальным.
Средние скорости перевозки принимаются: при прямой автомобильной доставке — 60 км/ч; при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожной станции — 25 км/ч; при перевозке по железной дороге — 50 км/ч; при перевозке по реке — 20 км/ч.
При доставке грузов по железной дороге и по реке ко времени на перемещение добавляются двое суток (одни сутки — на накопление гру-зов на станции или в порту отправления и вторые — на ожидание вывоза на станции или в порту назначения).
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный способ перевозки: а) железнодорожный автомо-бильный; б) речной-автомобильный; в) автомобильный (аналитическим и графическим способами) и сделать выводы по задаче.
Средняя цена 1т перевозимого груза равна 6000.
Таблица 5. Расстояния между пунктами, км
Вариант доставки Данные
1-й вариант - юнимодальные перевозки (автомобильный транспорт)
От двери до двери 120
2-й вариант - мультимодальные перевозки (железнодо-рожный-автомобильный транспорт)
Подвоз автотранспортом на станцию отправления 6
Вывоз автотранспортом со станции назначения 8
Транспортировка по железной дороге 150
3-й вариант - мультимодальные перевозки (речной-автомобильный транспорт)
Подвоз к речному порту автотранспортом 8
Вывоз с речного порта назначения 3
Транспортировка по реке 160
Зависимости эксплуатационных затрат на перевозки от расстояний даны в табл. 6.
Таблица 6. Зависимость эксплуатационных затрат на перевозки от расстояния.
Расстояние перевозки, км
10 50 100 150 200 250 300 350 400
1 17 19 21 24 41 48 54 61 66
2 21 35 48 61 89 95 118 145 168
3 4 8 11 14 19 24 29 34 39
Таблица 7. Объем перевозки груза и средняя цена одной тонны груза.
Наименование Данные
1. Объем перевозки груза, тыс. тонн 100
2. Средняя цена одной тонны груза, руб. 6000
Таблица 8. Средние скорости по видам транспорта.
Наименование По видам транс-порта
1. при прямой автомобильной доставке, км/час. 60
2. при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с ж/д станции, км/час. 25
3. при перевозке по железной дороге, тыс/руб. 50
4. при перевозке по реке, тыс. руб. 20
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задача 1
«Определение рационального маршрута»
Постановка задачи.
Специалисту авиаремонтного завода для заключения договора о по-ставке запасных частей из трех городов необходимо побывать в каждом из них один раз и вернуться в исходный пункт маршрута. Используя данные таблиц 1 и 2 определить рациональный маршрут с целью минимизировать затраты на поездку.
Таблица 1. Расстояния между пунктами
1 2 3
1 Х 563 420
2 563 Х 307
3 420 307 Х
Таблица 2. Исходные данные для расчета затрат на поездку
Виды транспорта
Железнодорожный Автомобильный
Кол-во вагонов Время ожидания (мин.) Кол-во мест в вагоне Скорость (км/ч) Интервал движения (мин.) Кол-во мест в салоне Скорость (км/ч)
11 12 62 72 28 48 75
Производительность обслуживания пассажиров:
- при посадке в транспортное средство:
автобус - 60 человек в час;
электропоезд - 3000 человек в час.
- при высадке пассажиров в конечном пункте:
автобус - 100 человек в час;
электропоезд - 4500 человек в час.
Задача 2
«Определение равноценного расстояния перевозок и целесообразного способа перевозки»
Постановка задачи.
Из пункта отправления А в пункт назначения В (рис.1) в течение пла-нируемого периода необходимо перевезти Q = 100тыс.т. груза. Расстояния между пунктами приведены в табл.5.
Рис. 1 Схема транспортных связей
Перевозка может осуществляться одним из трех способов: интермо-дальным, ультимодальным и юнимодальным.
Средние скорости перевозки принимаются: при прямой автомобильной доставке — 60 км/ч; при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с железнодорожной станции — 25 км/ч; при перевозке по железной дороге — 50 км/ч; при перевозке по реке — 20 км/ч.
При доставке грузов по железной дороге и по реке ко времени на перемещение добавляются двое суток (одни сутки — на накопление гру-зов на станции или в порту отправления и вторые — на ожидание вывоза на станции или в порту назначения).
Требуется определить равноценное расстояние перевозок, выбрать наиболее целесообразный способ перевозки: а) железнодорожный автомо-бильный; б) речной-автомобильный; в) автомобильный (аналитическим и графическим способами) и сделать выводы по задаче.
Средняя цена 1т перевозимого груза равна 6000.
Таблица 5. Расстояния между пунктами, км
Вариант доставки Данные
1-й вариант - юнимодальные перевозки (автомобильный транспорт)
От двери до двери 120
2-й вариант - мультимодальные перевозки (железнодо-рожный-автомобильный транспорт)
Подвоз автотранспортом на станцию отправления 6
Вывоз автотранспортом со станции назначения 8
Транспортировка по железной дороге 150
3-й вариант - мультимодальные перевозки (речной-автомобильный транспорт)
Подвоз к речному порту автотранспортом 8
Вывоз с речного порта назначения 3
Транспортировка по реке 160
Зависимости эксплуатационных затрат на перевозки от расстояний даны в табл. 6.
Таблица 6. Зависимость эксплуатационных затрат на перевозки от расстояния.
Расстояние перевозки, км
10 50 100 150 200 250 300 350 400
1 17 19 21 24 41 48 54 61 66
2 21 35 48 61 89 95 118 145 168
3 4 8 11 14 19 24 29 34 39
Таблица 7. Объем перевозки груза и средняя цена одной тонны груза.
Наименование Данные
1. Объем перевозки груза, тыс. тонн 100
2. Средняя цена одной тонны груза, руб. 6000
Таблица 8. Средние скорости по видам транспорта.
Наименование По видам транс-порта
1. при прямой автомобильной доставке, км/час. 60
2. при подвозе-вывозе грузов автомобильным транспортом с ж/д станции, км/час. 25
3. при перевозке по железной дороге, тыс/руб. 50
4. при перевозке по реке, тыс. руб. 20
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
600 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую