Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Полный поуровневый лингвистический анализ на материале стих-я М. Цветаевой

  • 7 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vikaprihodi

Ответственный и пунктуальный филолог, практикующий педагог :)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.

Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.

Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.

Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.
Интересный звуковой (и смысловой) эффект достигается тем, что автор отделяет приставку «рас» дефисом («рас-стояние», «рас-ставили», «рас-садили»). Это побуждает читателя делать паузы, разделяя приставку с остальной частью слова, как и внешние силы отделяют лирическую героиню от того, по кому она тоскует.

В работе представлен полный поуровневый лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Рас-стояние: версты, мили…": экстралингвистический уровень, фонетический, лексический, морфологический, синтаксический. Определена идея стихотворения. Приведен лингвистический комментарий.
Оценка "Отлично".

М. Цветаева "Рас-стояние: версты, мили…"
Н. С. Болотнова "Филологический анализ текста"
Биография М. Цветаевой

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Сочинение», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.

Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.

Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.

Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.
Интересный звуковой (и смысловой) эффект достигается тем, что автор отделяет приставку «рас» дефисом («рас-стояние», «рас-ставили», «рас-садили»). Это побуждает читателя делать паузы, разделяя приставку с остальной частью слова, как и внешние силы отделяют лирическую героиню от того, по кому она тоскует.

В работе представлен полный поуровневый лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Рас-стояние: версты, мили…": экстралингвистический уровень, фонетический, лексический, морфологический, синтаксический. Определена идея стихотворения. Приведен лингвистический комментарий.
Оценка "Отлично".

М. Цветаева "Рас-стояние: версты, мили…"
Н. С. Болотнова "Филологический анализ текста"
Биография М. Цветаевой

Купить эту работу

Полный поуровневый лингвистический анализ на материале стих-я М. Цветаевой

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 марта 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vikaprihodi
5
Ответственный и пунктуальный филолог, практикующий педагог :)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Сочинения

Сочинение ЕГЭ. Проблема осознанного отношения к природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Сочинения

Сочинение формата ЕГЭ по тексту Паустовского (Желтый свет)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Сочинения

Сочинение ЕГЭ по тексту Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Сочинения

Мое детство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Сочинения

Письма Татьяны Лариной(Евгений Онегин) и Веры(герой нашего времени)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елен169 об авторе vikaprihodi 2016-04-10
Сочинения

Спасибо огромное автору!Работа сделана очень быстро и качественно.К делу отнесся ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Serega12 об авторе vikaprihodi 2019-08-19
Сочинения

Автор выполнил работу в срок и качественно. Рекомендую данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Katerina2712 об авторе vikaprihodi 2016-09-14
Сочинения

Спасибо за качественно выполненную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе vikaprihodi 2017-03-21
Сочинения

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

КОМБИНИРОВАННЫЙ КОНТРОЛЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
275 ₽