Спасибо огромное автору!Работа сделана очень быстро и качественно.К делу отнесся ответственно
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.
Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.
Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.
Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.
Интересный звуковой (и смысловой) эффект достигается тем, что автор отделяет приставку «рас» дефисом («рас-стояние», «рас-ставили», «рас-садили»). Это побуждает читателя делать паузы, разделяя приставку с остальной частью слова, как и внешние силы отделяют лирическую героиню от того, по кому она тоскует.
В работе представлен полный поуровневый лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Рас-стояние: версты, мили…": экстралингвистический уровень, фонетический, лексический, морфологический, синтаксический. Определена идея стихотворения. Приведен лингвистический комментарий.
Оценка "Отлично".
М. Цветаева "Рас-стояние: версты, мили…"
Н. С. Болотнова "Филологический анализ текста"
Биография М. Цветаевой
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.
Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.
Экстралингвистический уровень (история создания стихотворения).
Стихотворение написано 24 марта 1925 года и посвящено оно Б. Пастернаку. Поэтесса вела длительную переписку с Пастернаком, которая началась в 1922 г., когда Пастернак прочитал сборник поэтессы «Версты» и написал восторженное письмо автору. Цветаева же увидела в Пастернаке родственную душу, мужской идеал. В связи с этим ему было посвящено множество стихотворений, в т.ч. и анализируемое.
Фонетический уровень.
Анализируемое стихотворение имеет выразительную фонетическую форму. Например, можно отметить звуковую инструментовку (подбор слов близкого звучания): «По двум разным концам земли… Нас расклеили, распаяли, / В две руки развели, распяв»: аллитерация на с, в, н, м, л, р.
Интересный звуковой (и смысловой) эффект достигается тем, что автор отделяет приставку «рас» дефисом («рас-стояние», «рас-ставили», «рас-садили»). Это побуждает читателя делать паузы, разделяя приставку с остальной частью слова, как и внешние силы отделяют лирическую героиню от того, по кому она тоскует.
В работе представлен полный поуровневый лингвистический анализ стихотворения М. Цветаевой "Рас-стояние: версты, мили…": экстралингвистический уровень, фонетический, лексический, морфологический, синтаксический. Определена идея стихотворения. Приведен лингвистический комментарий.
Оценка "Отлично".
М. Цветаева "Рас-стояние: версты, мили…"
Н. С. Болотнова "Филологический анализ текста"
Биография М. Цветаевой
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 2069 Сочинений — поможем найти подходящую