1. Фиат CR-32 "Чирри" лучший истребитель-биплан между двумя мировыми войнами
2. Мицубиси А5М первый палубный истребитель Объединенного Императорского флота Японии "тип 96".
3. Итало-американский истребитель Реджани Re-2000 "Фалько"II и его модификации
Re-2001 “Хейя”I и Re-2002 "Ариэте".
4. Лучший истребитель Императорской армии Японии “тип 4” Накадзима Ki-84 "Хаяти"
5. “Загадка третьего рейха” - многоцелевой истребитель Хейнкель Не-113.
6. Накадзима Ki-27 истребитель-моноплан Императорской армии Японии "тип 97",
(американское условное наименование "Нейт")
7. Кодрон-Рено CR-714 CI "Циклон"- самый легкий фронтовой истребитель начала второй мировой войны.
8. Фиат CR-42 “Фалько” - последний боевой истребитель-биплан второй мировой войны.
...
Чтобы представить себе чудовищный расход рабочего тела на межпланетных полетах переведем характеристики ракеты союз-5 доставившей американских астронавтов на луну;
Топливо авиационный керосин
Окислитель кислород
Длинна 110.6 м.
Диаметр 10.1 м.
Стартовая масса 2965 тонн....
В первой части определяется максимально допустимые температурные режимы силовой установки. В дальнейшем установленный параметр допустимых температур двигателя будет использоваться для обеспечения безопасности испытательных полетов при проведении других исследований
Вторая часть.
Цель полетов второй части определение скоростей безопасного управления мБЛА – ВТ при маневрах в момент изменения маршрута (пролет точки поворота маршрута). В дальнейшем определенная максимально безопасная скорость будет рекомендована в руководстве летной эксплуатации для обеспечения безопасности полетов.
Третья часть.
В третьей части полеты проходят по фигуре квадрат. Высота 10 м, скорость максимально эксплуатацинно допустимая. Цель полетов оценка устойчивости системы управления при полете, маневрах в условиях изменяющегося направления ветра.
Четвертая часть
Цель полетов оценка выполнения автоматической посадки в на площадку 5×5 м по заранее заданным координатам.
Пятая часть
Цель полета проверка и применение полученных данных для составления траектории безопасного полета.
...
Оглавление
ЧАСТЬ 1. Программа испытаний 4
1. объект испытаний 4
2. цель и задачи испытаний 4
3. общие положения 4
4. объем испытаний; 8
5. условия, режимы, порядок, место проведения, виды и этапы испытаний; 8
6. Материально техническое обеспечение испытаний; 9
7. Метрологическое обеспечение испытаний; 9
8. обеспечение защиты государственной тайны; 10
9. отчетность; 10
ЧАСТЬ 2. Методика проведения испытаний 11
1. Объект испытаний : 11
2. Цель испытаний 11
3. Общие положения 11
4. Оцениваемые характеристики. 12
5. Условия, режимы, порядок, место проведения, виды и этапы испытаний; 12
5.2. Испытание на устойчивость к ЭСР при монтаже 18
5.3. Испытание на устойчивость к ЭСР при эксплуатации 22
5.4. Испытание НСУ и ТС без заземления (ГОСТ 51318.4.2) 27
5.4.5. Испытание приборов без заземления. 28
5.5. Проведение испытаний на воздействие непрямым разрядом. 29
6. обработка, анализ и оценка результатов испытаний; 30
7. материально техническое обеспечение испытаний; 31
8. метрологическое обеспечение испытаний; 31
9. обеспечение защиты государственной тайны 31
10. отчетность. 32
Приложение А Рекомендуемый шаблон протокола испытаний 33
Приложение В Пластины связи и заземления 35
Приложение Г зарезервировано. 36
Приложение Д Непрямое воздействие электростатическими разрядами 38
Приложение Е примеры рабочего места испытаний. 39
...