Отличная работа. Очень помогли!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дорожно-транспортные происшествия, которые, как правило, непреднамеренны и предотвратимы, представляют собой общий риск. Каждый день в жизни что-то может случиться практически с каждым, где угодно. Проблемы дорожного движения - дорожно-транспортное происшествие, которое все чаще становится угрозой для здоровья населения и развития во многих развивающихся странах. Дорожно-транспортные происшествия способствуют нищете, причиняя смерть, увечья, инвалидность, горе, потерю производительности и материальный ущерб.
Британский медицинский журнал проводил исследования согласно которым больше людей умирают на дороге в дорожно-транспортных происшествиях, чем от малярии во всем мире; и что дорожно-транспортное происшествие причиной того, что от 20 до 50 миллионов человек в год в мире умирают и получают ранения[10].
Дорожно-транспортные происшествия являются наиболее частыми причинами смертности в результате травм во всем мире. Согласно Всемирному докладу о предотвращении дорожно-транспортного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно гибнет около 3000 человек во всем мире[11].
Статистические прогнозы показывают, что в период 2000-2020 годов число погибших, связанных с дорожно-транспортными происшествиями снизятся примерно на 30% в странах с высоким уровнем дохода. Тогда как в развивающихся странах ожидается противоположная картина с увеличением в ближайшие годы[10, 11].
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
Приоритетными направлениями деятельности подразделений ГИБДД признаны «повышение уровня защищенности граждан от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, укрепление доверия со стороны участников дорожного движения к сотрудникам ГИБДД», вследствие чего рекомендуется «организация работы по психологической подготовке сотрудников ГИБДД, прежде всего, непосредственно контактирующих с участниками дорожного движения, с привлечением профессиональных психологов, педагогов, социологов».
Ежедневно взаимодействуя с гражданами при исполнении служебных обязанностей, именно сотрудники ДПС, численность которых составляет более 70% от численности сотрудников Госавтоинспекции, определяют в итоге характер взаимоотношений между ними и Госавтоинспекцией.
По данным исследований, проведенных Козловской Е.А. , основная часть рабочего времени сотрудников ДПС затрачивается на непосредственное общение с участниками дорожного движения[6], А. А. Зырянов отнес сотрудников ДПС к одной из «наиболее коммуникабельных категорий сотрудников органов внутренних дел» [3].
Реформирование системы МВД России направлено на:
1) совершенствование социаль¬но-правовой защищенности,
2) повышение качества отбора кадров,
3) улучшение материально-технического оснащения и т.д.
Особое внимание стоит уделить вопросам совершенствования профессиональной деятельности сотрудников полиции, в том числе повышению их профессиональной психологической подготовки к общению с гражданами. Следовательно, сфера взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения является актуальным вопросом.
Такое понятие, как «взаимодействие», является существенным признаком со¬вместной деятельности, и в юридической литературе, за¬частую, эти понятия употребляются как синонимы. С точки зрения психологической науки, взаимодействие характеризу¬ется как «процесс непосредственного и опосредованного воз¬действия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимообусловленность и связь» [2].
То есть, взаимо¬действие понимается как процесс взаимовлияния, и не всегда может быть обусловлено совместной деятельностью, являясь одной из ее форм[5].
По признанию большинства участников дорожного движения, даже краткая встреча с работниками ДПС ГИБДД надолго оставляет глубокий след в их сознании. Добрый совет, посильная помощь, внимательное и объективное отношение к ним в немалой степени способствуют добровольному и сознательному соблюдению правил дорожного движения для большинства участников дорожного движения. Практика показывает, что профилактический эффект контактов с гражданами проявляется только при наличии у сотрудников ДПС:
• четкой правоохранительной и морально-нравственной мотивации своих действий
• умения общаться с различными категориями населения
• безупречного внешнего вида и речи
При общении с участниками дорожного движения сотрудникам ДПС необходимо уметь:
• внимательно выслушивать людей
• отвечать на любые вопросы, относящиеся к сфере дорожного движения
• предъявлять свои требования в доброжелательной форме
• давать им необходимую информацию, причем делать это инициативно и так, чтобы произвести благоприятное впечатление
• учитывать особенности отдельных категорий участников дорожного движения (например, следует внимательно относиться к начинающим и иногородним водителям, чрезмерная строгость к которым способствует формированию у них чувства неуверенности и вырабатывает привычку видеть в сотруднике ГАИ противника) [4].
В статье раскрыты основные вопросы, которые возникают при встрече сотрудника ДПС ГИБДД с различными участниками дорожного движения. Рассмотрены особенности психологического воздействия и поведения. Проанализированы основные сложности, которые могут возникнуть в результате взаимодействия инспектора ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения разных поколений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М. : Проспект, КноРус, 2014.
2. Бадмаев А.Ш. Основные направления деятельности милиции общественной безопасности: службы участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы милиции и дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (на материалах практики Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа): дис. ... канд. юрид. наук. - Екатеринбург, 2006.
3. Гайнуллина А.В. Практика взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения. Психопедагогика в правоохранительных органах, 2007, № 2(29).с. 2-5
4. Гайнуллина А. В., Васильченко А. В. Психологические проблемы правоприменительной деятельности сотрудников дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности в области дорожного движения. Вестник Башкирского университета. 2011.т.16.№1. с. 242-244
5. Гавров С.Н., Микляева Ю.В., Лопатина ОТ. Воспитание как антропологический феномен. Учебное пособие. М. : Форум, 2011.
6. Козловская Е.А. Психология взаимоотношений инспектора ГАИ с участниками дорожного движения: учебное пособие. - М., 1996.
7. Костина Ш. Ш. Профессионально-психологическая подготовка сотрудников ДПС ГИБДД: монография. - Орел, 1998.
8. Фасхутдинов Р.Ф. Проблемные аспекты конструктивного взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения как фактор повышения безопасности на дорогах. Евразийский юридический журнал № 5 (96) 2016
9. Юринова Ю. В. Профессиональная психологическая подготовка сотрудников ГИБДД к реализации властных полномочий // Ученые записки Ун-та им. П. Ф. Лесгафта: Научнотеоретический журнал. 2010. № 7(65). С. 89-94.
10. Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире. Время действовать./Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь Мир», 2009. – 227 с.
11. Всемирный доклад о предупреждении дорожно транспортного травматизма/Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь Мир», 2004. – 280 с.
12. Havrov S.N., Miklyaeva U.V., Lopatina O.G. Education as an anthropological phenomenon. Textbook. M. : Forum, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дорожно-транспортные происшествия, которые, как правило, непреднамеренны и предотвратимы, представляют собой общий риск. Каждый день в жизни что-то может случиться практически с каждым, где угодно. Проблемы дорожного движения - дорожно-транспортное происшествие, которое все чаще становится угрозой для здоровья населения и развития во многих развивающихся странах. Дорожно-транспортные происшествия способствуют нищете, причиняя смерть, увечья, инвалидность, горе, потерю производительности и материальный ущерб.
Британский медицинский журнал проводил исследования согласно которым больше людей умирают на дороге в дорожно-транспортных происшествиях, чем от малярии во всем мире; и что дорожно-транспортное происшествие причиной того, что от 20 до 50 миллионов человек в год в мире умирают и получают ранения[10].
Дорожно-транспортные происшествия являются наиболее частыми причинами смертности в результате травм во всем мире. Согласно Всемирному докладу о предотвращении дорожно-транспортного травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий ежедневно гибнет около 3000 человек во всем мире[11].
Статистические прогнозы показывают, что в период 2000-2020 годов число погибших, связанных с дорожно-транспортными происшествиями снизятся примерно на 30% в странах с высоким уровнем дохода. Тогда как в развивающихся странах ожидается противоположная картина с увеличением в ближайшие годы[10, 11].
Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам.
В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку.
Приоритетными направлениями деятельности подразделений ГИБДД признаны «повышение уровня защищенности граждан от дорожно-транспортных происшествий и их последствий, укрепление доверия со стороны участников дорожного движения к сотрудникам ГИБДД», вследствие чего рекомендуется «организация работы по психологической подготовке сотрудников ГИБДД, прежде всего, непосредственно контактирующих с участниками дорожного движения, с привлечением профессиональных психологов, педагогов, социологов».
Ежедневно взаимодействуя с гражданами при исполнении служебных обязанностей, именно сотрудники ДПС, численность которых составляет более 70% от численности сотрудников Госавтоинспекции, определяют в итоге характер взаимоотношений между ними и Госавтоинспекцией.
По данным исследований, проведенных Козловской Е.А. , основная часть рабочего времени сотрудников ДПС затрачивается на непосредственное общение с участниками дорожного движения[6], А. А. Зырянов отнес сотрудников ДПС к одной из «наиболее коммуникабельных категорий сотрудников органов внутренних дел» [3].
Реформирование системы МВД России направлено на:
1) совершенствование социаль¬но-правовой защищенности,
2) повышение качества отбора кадров,
3) улучшение материально-технического оснащения и т.д.
Особое внимание стоит уделить вопросам совершенствования профессиональной деятельности сотрудников полиции, в том числе повышению их профессиональной психологической подготовки к общению с гражданами. Следовательно, сфера взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения является актуальным вопросом.
Такое понятие, как «взаимодействие», является существенным признаком со¬вместной деятельности, и в юридической литературе, за¬частую, эти понятия употребляются как синонимы. С точки зрения психологической науки, взаимодействие характеризу¬ется как «процесс непосредственного и опосредованного воз¬действия объектов (субъектов) друг на друга, порождающий их взаимообусловленность и связь» [2].
То есть, взаимо¬действие понимается как процесс взаимовлияния, и не всегда может быть обусловлено совместной деятельностью, являясь одной из ее форм[5].
По признанию большинства участников дорожного движения, даже краткая встреча с работниками ДПС ГИБДД надолго оставляет глубокий след в их сознании. Добрый совет, посильная помощь, внимательное и объективное отношение к ним в немалой степени способствуют добровольному и сознательному соблюдению правил дорожного движения для большинства участников дорожного движения. Практика показывает, что профилактический эффект контактов с гражданами проявляется только при наличии у сотрудников ДПС:
• четкой правоохранительной и морально-нравственной мотивации своих действий
• умения общаться с различными категориями населения
• безупречного внешнего вида и речи
При общении с участниками дорожного движения сотрудникам ДПС необходимо уметь:
• внимательно выслушивать людей
• отвечать на любые вопросы, относящиеся к сфере дорожного движения
• предъявлять свои требования в доброжелательной форме
• давать им необходимую информацию, причем делать это инициативно и так, чтобы произвести благоприятное впечатление
• учитывать особенности отдельных категорий участников дорожного движения (например, следует внимательно относиться к начинающим и иногородним водителям, чрезмерная строгость к которым способствует формированию у них чувства неуверенности и вырабатывает привычку видеть в сотруднике ГАИ противника) [4].
В статье раскрыты основные вопросы, которые возникают при встрече сотрудника ДПС ГИБДД с различными участниками дорожного движения. Рассмотрены особенности психологического воздействия и поведения. Проанализированы основные сложности, которые могут возникнуть в результате взаимодействия инспектора ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения разных поколений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. М. : Проспект, КноРус, 2014.
2. Бадмаев А.Ш. Основные направления деятельности милиции общественной безопасности: службы участковых уполномоченных милиции, патрульно-постовой службы милиции и дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения (на материалах практики Читинской области и Агинского Бурятского автономного округа): дис. ... канд. юрид. наук. - Екатеринбург, 2006.
3. Гайнуллина А.В. Практика взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения. Психопедагогика в правоохранительных органах, 2007, № 2(29).с. 2-5
4. Гайнуллина А. В., Васильченко А. В. Психологические проблемы правоприменительной деятельности сотрудников дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности в области дорожного движения. Вестник Башкирского университета. 2011.т.16.№1. с. 242-244
5. Гавров С.Н., Микляева Ю.В., Лопатина ОТ. Воспитание как антропологический феномен. Учебное пособие. М. : Форум, 2011.
6. Козловская Е.А. Психология взаимоотношений инспектора ГАИ с участниками дорожного движения: учебное пособие. - М., 1996.
7. Костина Ш. Ш. Профессионально-психологическая подготовка сотрудников ДПС ГИБДД: монография. - Орел, 1998.
8. Фасхутдинов Р.Ф. Проблемные аспекты конструктивного взаимодействия сотрудников ДПС ГИБДД с участниками дорожного движения как фактор повышения безопасности на дорогах. Евразийский юридический журнал № 5 (96) 2016
9. Юринова Ю. В. Профессиональная психологическая подготовка сотрудников ГИБДД к реализации властных полномочий // Ученые записки Ун-та им. П. Ф. Лесгафта: Научнотеоретический журнал. 2010. № 7(65). С. 89-94.
10. Доклад о состоянии безопасности дорожного движения в мире. Время действовать./Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь Мир», 2009. – 227 с.
11. Всемирный доклад о предупреждении дорожно транспортного травматизма/Пер. с англ. – М.: Издательство «Весь Мир», 2004. – 280 с.
12. Havrov S.N., Miklyaeva U.V., Lopatina O.G. Education as an anthropological phenomenon. Textbook. M. : Forum, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую