Большое спасибо за статью!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день весьма актуально и интересно рассмотрение вопроса о выборе цвета при производстве одежды. Это объясняется и развитием форм и образов покроя тканей и используемых материалов, а также тем, что мода не стоит на месте, - меняются тенденции, изменяются предпочтения и пожелания покупателей. Изучение данного вопроса целесообразно провести с точки зрения психологии и стилистики, что позволит более точно понять значение цвета в массовом производстве одежды.
Как считает А. И. Копытина способность человека воспринимать, идентифицировать, называть цвета — это психология восприятия цвета. Ощущение цвета зависит от комплекса физиологических, психологических и культурно-социальных факторов.
Так, с точки зрения психологии условно все цвета можно поделить на три группы: холодные, теплые и нейтральные. К холодным цветам относятся те, в которых преобладает синий оттенок, к теплым – оттенки с преобладанием желтого. Нейтральные цвета – это белый, черный и серый.
В группу теплых цветов входят красный, оранжевый, желтый и их оттенки. Это цвета огня, которые ассоциируются с теплом, открытостью, активностью, доходящей до агрессивности, и оптимизмом. Кроме того, красный считается цветом страстной любви. Этот цвет всегда обращает на себя внимание, подчеркивая важность какого-то события (например, красная дорожка на светских мероприятиях) или предупреждая об опасности (дорожные знаки). Надевая одежду красного цвета, человек заявляет о своей активной жизненной позиции. Красный цвет не только возбуждает чувства, но и воздействует на физиологию человека, повышая уровень кровяного давления и ускоряя обмен веществ. Восприятие этого цвета, как, впрочем, и других, зависит и от культурных традиций: в странах Южной Америки красный считается цветом скорби, а по мнению китайцев, напротив, приносит удачу.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 94,40%!!!
Список используемой литературы:
1. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. – Р-н/Д., 2012.
2. Куренова С.В., Савельева Н.Ю. «Конструирование одежды», Ростов на Дону, Феникс 2013г.
3. Рачитская Е.И., Сидоренко В.И., «Моделирование и художественное оформление одежды», 2012, Москва.
4. Яньшин П. В. Психосимантика цвета, Экспо, С-Пт, 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день весьма актуально и интересно рассмотрение вопроса о выборе цвета при производстве одежды. Это объясняется и развитием форм и образов покроя тканей и используемых материалов, а также тем, что мода не стоит на месте, - меняются тенденции, изменяются предпочтения и пожелания покупателей. Изучение данного вопроса целесообразно провести с точки зрения психологии и стилистики, что позволит более точно понять значение цвета в массовом производстве одежды.
Как считает А. И. Копытина способность человека воспринимать, идентифицировать, называть цвета — это психология восприятия цвета. Ощущение цвета зависит от комплекса физиологических, психологических и культурно-социальных факторов.
Так, с точки зрения психологии условно все цвета можно поделить на три группы: холодные, теплые и нейтральные. К холодным цветам относятся те, в которых преобладает синий оттенок, к теплым – оттенки с преобладанием желтого. Нейтральные цвета – это белый, черный и серый.
В группу теплых цветов входят красный, оранжевый, желтый и их оттенки. Это цвета огня, которые ассоциируются с теплом, открытостью, активностью, доходящей до агрессивности, и оптимизмом. Кроме того, красный считается цветом страстной любви. Этот цвет всегда обращает на себя внимание, подчеркивая важность какого-то события (например, красная дорожка на светских мероприятиях) или предупреждая об опасности (дорожные знаки). Надевая одежду красного цвета, человек заявляет о своей активной жизненной позиции. Красный цвет не только возбуждает чувства, но и воздействует на физиологию человека, повышая уровень кровяного давления и ускоряя обмен веществ. Восприятие этого цвета, как, впрочем, и других, зависит и от культурных традиций: в странах Южной Америки красный считается цветом скорби, а по мнению китайцев, напротив, приносит удачу.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 94,40%!!!
Список используемой литературы:
1. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. – Р-н/Д., 2012.
2. Куренова С.В., Савельева Н.Ю. «Конструирование одежды», Ростов на Дону, Феникс 2013г.
3. Рачитская Е.И., Сидоренко В.И., «Моделирование и художественное оформление одежды», 2012, Москва.
4. Яньшин П. В. Психосимантика цвета, Экспо, С-Пт, 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую