Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Значение цвета в массовом производстве одежды

  • 4 страниц
  • 2017 год
  • 204 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Svetik91

Светлана

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день весьма актуально и интересно рассмотрение вопроса о выборе цвета при производстве одежды. Это объясняется и развитием форм и образов покроя тканей и используемых материалов, а также тем, что мода не стоит на месте, - меняются тенденции, изменяются предпочтения и пожелания покупателей. Изучение данного вопроса целесообразно провести с точки зрения психологии и стилистики, что позволит более точно понять значение цвета в массовом производстве одежды.
Как считает А. И. Копытина способность человека воспринимать, идентифицировать, называть цвета — это психология восприятия цвета. Ощущение цвета зависит от комплекса физиологических, психологических и культурно-социальных факторов.

Так, с точки зрения психологии условно все цвета можно поделить на три группы: холодные, теплые и нейтральные. К холодным цветам относятся те, в которых преобладает синий оттенок, к теплым – оттенки с преобладанием желтого. Нейтральные цвета – это белый, черный и серый.
В группу теплых цветов входят красный, оранжевый, желтый и их оттенки. Это цвета огня, которые ассоциируются с теплом, открытостью, активностью, доходящей до агрессивности, и оптимизмом. Кроме того, красный считается цветом страстной любви. Этот цвет всегда обращает на себя внимание, подчеркивая важность какого-то события (например, красная дорожка на светских мероприятиях) или предупреждая об опасности (дорожные знаки). Надевая одежду красного цвета, человек заявляет о своей активной жизненной позиции. Красный цвет не только возбуждает чувства, но и воздействует на физиологию человека, повышая уровень кровяного давления и ускоряя обмен веществ. Восприятие этого цвета, как, впрочем, и других, зависит и от культурных традиций: в странах Южной Америки красный считается цветом скорби, а по мнению китайцев, напротив, приносит удачу.

Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 94,40%!!!

Список используемой литературы:

1. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. – Р-н/Д., 2012.
2. Куренова С.В., Савельева Н.Ю. «Конструирование одежды», Ростов на Дону, Феникс 2013г.
3. Рачитская Е.И., Сидоренко В.И., «Моделирование и художественное оформление одежды», 2012, Москва.
4. Яньшин П. В. Психосимантика цвета, Экспо, С-Пт, 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день весьма актуально и интересно рассмотрение вопроса о выборе цвета при производстве одежды. Это объясняется и развитием форм и образов покроя тканей и используемых материалов, а также тем, что мода не стоит на месте, - меняются тенденции, изменяются предпочтения и пожелания покупателей. Изучение данного вопроса целесообразно провести с точки зрения психологии и стилистики, что позволит более точно понять значение цвета в массовом производстве одежды.
Как считает А. И. Копытина способность человека воспринимать, идентифицировать, называть цвета — это психология восприятия цвета. Ощущение цвета зависит от комплекса физиологических, психологических и культурно-социальных факторов.

Так, с точки зрения психологии условно все цвета можно поделить на три группы: холодные, теплые и нейтральные. К холодным цветам относятся те, в которых преобладает синий оттенок, к теплым – оттенки с преобладанием желтого. Нейтральные цвета – это белый, черный и серый.
В группу теплых цветов входят красный, оранжевый, желтый и их оттенки. Это цвета огня, которые ассоциируются с теплом, открытостью, активностью, доходящей до агрессивности, и оптимизмом. Кроме того, красный считается цветом страстной любви. Этот цвет всегда обращает на себя внимание, подчеркивая важность какого-то события (например, красная дорожка на светских мероприятиях) или предупреждая об опасности (дорожные знаки). Надевая одежду красного цвета, человек заявляет о своей активной жизненной позиции. Красный цвет не только возбуждает чувства, но и воздействует на физиологию человека, повышая уровень кровяного давления и ускоряя обмен веществ. Восприятие этого цвета, как, впрочем, и других, зависит и от культурных традиций: в странах Южной Америки красный считается цветом скорби, а по мнению китайцев, напротив, приносит удачу.

Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 94,40%!!!

Список используемой литературы:

1. Бердник Т.О., Неклюдова Т.П. Дизайн костюма. – Р-н/Д., 2012.
2. Куренова С.В., Савельева Н.Ю. «Конструирование одежды», Ростов на Дону, Феникс 2013г.
3. Рачитская Е.И., Сидоренко В.И., «Моделирование и художественное оформление одежды», 2012, Москва.
4. Яньшин П. В. Психосимантика цвета, Экспо, С-Пт, 2011.

Купить эту работу

Значение цвета в массовом производстве одежды

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Svetik91
4.7
Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Коллекция одежды на солнечных батарейках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

Ландшафтный дизайн: искусство и красота на вашем участке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Перепланировка хрущевки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Статья

Пресс Волл из деревянного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

МОДУЛЬНЫЙ ПРИНЦИП ФОРМООБРАЗОВАНИЯ КОСТЮМА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алина об авторе Svetik91 2019-06-19
Статья

Большое спасибо за статью!

Общая оценка 5
Отзыв jemohca333 об авторе Svetik91 2017-06-01
Статья

Спасибо огромное! Спасли)))

Общая оценка 5
Отзыв 555521 об авторе Svetik91 2015-01-10
Статья

Спасибо автору, все вовремя и отлично.

Общая оценка 5
Отзыв kristina_m7 об авторе Svetik91 2015-01-23
Статья

Преподаватель проверил работу, сказал уникальность текста высокая, работа зачтена.Большое Спасибо автору!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рекламного ролика и элементов фирменного стиля компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА РЕСТОРАНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Разработка маскота для компании «Leroy Merlin»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Дизайн-проект квартиры-студии в скандинавском стиле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка логотипа компании настольных игр и его продвижение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка технологических процессов с выбором форм прически «Классического» стиля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Дизайн фирменного стиля и логотипа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА КАФЕ В АРАБСКОМ СТИЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

диплом Дизайн загородного дома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка инновационной дизайн-концепции детского морского клуба в прибрежной зоне Белого озера г. Москвы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Реконструкція парку Дружби народів в Ленінському районі міста Луганська

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

"Орнамент в прикладном искусстве как способ передачи информации между поколениями".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽