Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка. Для этой цели в Российской Федерации была создана Концепция развития математического образования от 24 декабря 2013 г. № 2506-р. В ней подробно изложены принципы, цели и задачи развития математического образования.
В статье представлен обзор существующих на данный момент игровых технологий используемых для обучения детей дошкольного возраста математике.
На примере наиболее эффективных методов показаны возможности игровых технологий в формировании математических умений.
Математика, игровые технологии, обучение, дошкольный возраст.
В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка.
Таким образом, существует масса методик и игровых технологий развития у детей дошкольного возраста навыков математики. Проведение игровых занятий – один из главных путей реализации математического развития. Используя элементарные понятия (круг, квадрат, треугольник, длина, ширина и т.д.) и зная простые действия (объединение, выделение и т.д.), ребенок может с помощью педагога познавать основы математики уже с раннего возраста. А роль педагога (воспитателя) – привить ребенку желание познания и рассуждения на заданную тему, развить интерес, научить рассуждать и выражать свои мысли. И тогда уже на начальном этапе развития детей будут сформированы такие качества, как гибкость мышления, логический подход, хорошая память и сформирована грамотная речь.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка. Для этой цели в Российской Федерации была создана Концепция развития математического образования от 24 декабря 2013 г. № 2506-р. В ней подробно изложены принципы, цели и задачи развития математического образования.
В статье представлен обзор существующих на данный момент игровых технологий используемых для обучения детей дошкольного возраста математике.
На примере наиболее эффективных методов показаны возможности игровых технологий в формировании математических умений.
Математика, игровые технологии, обучение, дошкольный возраст.
В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка.
Таким образом, существует масса методик и игровых технологий развития у детей дошкольного возраста навыков математики. Проведение игровых занятий – один из главных путей реализации математического развития. Используя элементарные понятия (круг, квадрат, треугольник, длина, ширина и т.д.) и зная простые действия (объединение, выделение и т.д.), ребенок может с помощью педагога познавать основы математики уже с раннего возраста. А роль педагога (воспитателя) – привить ребенку желание познания и рассуждения на заданную тему, развить интерес, научить рассуждать и выражать свои мысли. И тогда уже на начальном этапе развития детей будут сформированы такие качества, как гибкость мышления, логический подход, хорошая память и сформирована грамотная речь.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
160 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую