Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста математике

  • 2 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user5485423

160 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка. Для этой цели в Российской Федерации была создана Концепция развития математического образования от 24 декабря 2013 г. № 2506-р. В ней подробно изложены принципы, цели и задачи развития математического образования.

В статье представлен обзор существующих на данный момент игровых технологий используемых для обучения детей дошкольного возраста математике.
На примере наиболее эффективных методов показаны возможности игровых технологий в формировании математических умений.
Математика, игровые технологии, обучение, дошкольный возраст.

В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка.

Таким образом, существует масса методик и игровых технологий развития у детей дошкольного возраста навыков математики. Проведение игровых занятий – один из главных путей реализации математического развития. Используя элементарные понятия (круг, квадрат, треугольник, длина, ширина и т.д.) и зная простые действия (объединение, выделение и т.д.), ребенок может с помощью педагога познавать основы математики уже с раннего возраста. А роль педагога (воспитателя) – привить ребенку желание познания и рассуждения на заданную тему, развить интерес, научить рассуждать и выражать свои мысли. И тогда уже на начальном этапе развития детей будут сформированы такие качества, как гибкость мышления, логический подход, хорошая память и сформирована грамотная речь.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка. Для этой цели в Российской Федерации была создана Концепция развития математического образования от 24 декабря 2013 г. № 2506-р. В ней подробно изложены принципы, цели и задачи развития математического образования.

В статье представлен обзор существующих на данный момент игровых технологий используемых для обучения детей дошкольного возраста математике.
На примере наиболее эффективных методов показаны возможности игровых технологий в формировании математических умений.
Математика, игровые технологии, обучение, дошкольный возраст.

В современном мире информатизации игровые технологии обучения детей дошкольного возраста математике набирают все большие обороты. Так как достойное математическое образование необходимо каждому человеку, обучение именно в дошкольном периоде закладывает хорошее начало для будущего образования и имеет такие задачи, как отличная предматематическая подготовка в условиях скоростной информатизации, закрепление начальных представлений о математике и развитие личных качеств каждого ребенка.

Таким образом, существует масса методик и игровых технологий развития у детей дошкольного возраста навыков математики. Проведение игровых занятий – один из главных путей реализации математического развития. Используя элементарные понятия (круг, квадрат, треугольник, длина, ширина и т.д.) и зная простые действия (объединение, выделение и т.д.), ребенок может с помощью педагога познавать основы математики уже с раннего возраста. А роль педагога (воспитателя) – привить ребенку желание познания и рассуждения на заданную тему, развить интерес, научить рассуждать и выражать свои мысли. И тогда уже на начальном этапе развития детей будут сформированы такие качества, как гибкость мышления, логический подход, хорошая память и сформирована грамотная речь.

Купить эту работу

Игровые технологии в обучении детей дошкольного возраста математике

160 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
160 ₽ Цена от 200 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию физической готовности старших дошкольников к обучению в школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Стимулирование двигательной активности детей в раннем возрасте (1 год - 3 года) в условиях дошкольной образовательной организации (на примере МБДОУ «Д

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обучение детей дошкольного возраста (4-5 лет) технике работы с ножницами через использование игровых приемов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Сущность и содержание методического обеспечения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации (на примере детского сада № 61 Колп

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста понятия о здоровом образе жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство ознакомления с правилами дорожного движения детей старшего дошкольного возраста.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ОБОГАЩЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЯВЛЕНИЯХ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Особенности сенсорного развития у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

«Методы и приёмы развития навыков общения у детей дошкольного возраста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

«Особенности музыкального восприятия у детей 2-3 лет на музыкальных занятиях»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽