Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экологические платежи налоги или штрафы и нужны ли они в России

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 35 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В статье 22 Закона о защите окружающей среды под природопользователями следует понимать физические и юридические лица. Согласно приказа Госкомэкологии РФ от 11 февраля 1998 года №81, природопользователями можно считать:
• Промышленные и производственные предприятия;
• Граждане Российской Федерации;
• Официально оформленные общественные организации;
• Иностранные граждане и юридические лица;
• Лица, не имеющие гражданства, но действующие в России.
Природопользователей отличает один общий факт – все они осуществляют определенные виды деятельности в границах Российского государства, которые напрямую и косвенно связаны с природопользованием.
В законодательстве по защите окружающей среды достаточно четко выделены три основных вида негативного влияния, которое может в итоге привести к возникновению обязательств природопользователей по уплате соответствующих платежей и представлению необходимой отчетности в государственные органы. К этим видам влияния можно отнести выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных или стационарных источников, сброс загрязняющих веществ в грунтовые воды или поверхностные водные объекты, размещение загрязняющих окружающую среду отходов в природе. Кроме этого, Порядок №632 имеет уточнение касательно других возможных видов воздействия негативно на окружающую среду и природные ресурсы, что включает в себя шум и вибрации, а также электромагнитные воздействия или повышения допустимого радиационного фона.

Обязательства по оплате за негативное воздействие возложены на службы хозяйствования, когда деятельность организации, предприятия или юридического/физического лица приводит к негативному воздействия на окружающую среду. Стоит отметить, что природопользователи обязаны выплачивать за загрязнения атмосферы в соответствии с положениям Закона о защите атмосферного воздуха, а за размещение вредоносных отходов – по положениям Закона об отходах.
Надзорные обязанности за своевременностью и правильностью уплаты подобных платежей, как следует из пункта 3 президентского Указа в России от 23 июня 2010 года №780, находятся в поле деятельности Федерального надзорного ведомства в сфере использования природных ресурсов. Именно это ведомство имеет полномочия для создания и издания нормативных документов, а также ведения разъяснительной работы по вопросам применения законодательных актов касательно природоохранных тем.
Однако в области законодательства об охране окружающей среды до сих пор применяются нормативные акты, принятые Ростехнадзором. Данное обстоятельство играет не последнюю роль в том, что действующее в настоящее время законодательство содержит большое количество нормативных актов, регулирующих сферу природопользования.
В нормативных актах об экологических платежах, принятых раньше Закона об охране окружающей среды и действующих сейчас (например в Порядке № 632), используется иная терминология: в них говорится о взимании платы за загрязнение окружающей природной среды. Впоследствии терминология изменилась. И, чтобы не искажать смысл приводимых далее положений нормативных актов, будут использоваться оба термина.
Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду (то есть за выбросы, сбросы и размещение) индивидуальный предприниматель должен производить самостоятельно или с привлечением специализированной лицензированной организации, исходя из объемов загрязнения, связанных с его деятельностью.
Утвержден порядок определения платы и ее предельные размеры за загрязнение окружающей природной среды, за размещение отходов и другие виды вредного воздействия.
Базовые нормативы платы утверждены Правительством России в Постановлении № 344 по каждому виду загрязняющего вещества (отхода), уровню вредного воздействия с учетом степени их опасности для окружающей природной среды и здоровья населения.
За сверхлимитное загрязнение окружающей среды плата вносится в пятикратном размере от ставок в пределах установленных лимитов.
Помимо базовых нормативов для отдельных регионов и бассейнов рек дополнительно устанавливаются коэффициенты, учитывающие экологические факторы. Эти коэффициенты также указаны в Постановлении № 344. То есть дифференцированные ставки платы определяются путем умножения базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.
В соответствии со ст. 18 Закона об отходах разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В статье рассматриваются пункты законодательства по защите окружающей среды. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В статье 22 Закона о защите окружающей среды под природопользователями следует понимать физические и юридические лица. Согласно приказа Госкомэкологии РФ от 11 февраля 1998 года №81, природопользователями можно считать:
• Промышленные и производственные предприятия;
• Граждане Российской Федерации;
• Официально оформленные общественные организации;
• Иностранные граждане и юридические лица;
• Лица, не имеющие гражданства, но действующие в России.
Природопользователей отличает один общий факт – все они осуществляют определенные виды деятельности в границах Российского государства, которые напрямую и косвенно связаны с природопользованием.
В законодательстве по защите окружающей среды достаточно четко выделены три основных вида негативного влияния, которое может в итоге привести к возникновению обязательств природопользователей по уплате соответствующих платежей и представлению необходимой отчетности в государственные органы. К этим видам влияния можно отнести выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от передвижных или стационарных источников, сброс загрязняющих веществ в грунтовые воды или поверхностные водные объекты, размещение загрязняющих окружающую среду отходов в природе. Кроме этого, Порядок №632 имеет уточнение касательно других возможных видов воздействия негативно на окружающую среду и природные ресурсы, что включает в себя шум и вибрации, а также электромагнитные воздействия или повышения допустимого радиационного фона.

Обязательства по оплате за негативное воздействие возложены на службы хозяйствования, когда деятельность организации, предприятия или юридического/физического лица приводит к негативному воздействия на окружающую среду. Стоит отметить, что природопользователи обязаны выплачивать за загрязнения атмосферы в соответствии с положениям Закона о защите атмосферного воздуха, а за размещение вредоносных отходов – по положениям Закона об отходах.
Надзорные обязанности за своевременностью и правильностью уплаты подобных платежей, как следует из пункта 3 президентского Указа в России от 23 июня 2010 года №780, находятся в поле деятельности Федерального надзорного ведомства в сфере использования природных ресурсов. Именно это ведомство имеет полномочия для создания и издания нормативных документов, а также ведения разъяснительной работы по вопросам применения законодательных актов касательно природоохранных тем.
Однако в области законодательства об охране окружающей среды до сих пор применяются нормативные акты, принятые Ростехнадзором. Данное обстоятельство играет не последнюю роль в том, что действующее в настоящее время законодательство содержит большое количество нормативных актов, регулирующих сферу природопользования.
В нормативных актах об экологических платежах, принятых раньше Закона об охране окружающей среды и действующих сейчас (например в Порядке № 632), используется иная терминология: в них говорится о взимании платы за загрязнение окружающей природной среды. Впоследствии терминология изменилась. И, чтобы не искажать смысл приводимых далее положений нормативных актов, будут использоваться оба термина.
Расчет платежей за негативное воздействие на окружающую среду (то есть за выбросы, сбросы и размещение) индивидуальный предприниматель должен производить самостоятельно или с привлечением специализированной лицензированной организации, исходя из объемов загрязнения, связанных с его деятельностью.
Утвержден порядок определения платы и ее предельные размеры за загрязнение окружающей природной среды, за размещение отходов и другие виды вредного воздействия.
Базовые нормативы платы утверждены Правительством России в Постановлении № 344 по каждому виду загрязняющего вещества (отхода), уровню вредного воздействия с учетом степени их опасности для окружающей природной среды и здоровья населения.
За сверхлимитное загрязнение окружающей среды плата вносится в пятикратном размере от ставок в пределах установленных лимитов.
Помимо базовых нормативов для отдельных регионов и бассейнов рек дополнительно устанавливаются коэффициенты, учитывающие экологические факторы. Эти коэффициенты также указаны в Постановлении № 344. То есть дифференцированные ставки платы определяются путем умножения базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.
В соответствии со ст. 18 Закона об отходах разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

В статье рассматриваются пункты законодательства по защите окружающей среды. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Экологические платежи налоги или штрафы и нужны ли они в России

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В УРАЛЬСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ И ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Инструменты эколого-экономического регулирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Альтернативные источники энергии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

Деятельность по обращению с отходами производства и потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

отчастные сооружения в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-06
Статья

Работа на высоте! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Стас Иванов об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-08-22
Статья

Большое спасибо за качественную работу! Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество

Общая оценка 5
Отзыв Yabloko1 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-07-10
Статья

Отлично, спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв Анна668 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-05-17
Статья

Хорошая работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Культура, наследие, традиции, промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Традиции и промыслы народов России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Важно - кроссворд должен быть сделан по Вашей специализации (начальные классы, воспитатель детей дошкольного возраста, педагог ДО, педагог ФКиС) и сод

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Экологическая брошюра «Сохраним природу вместе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Что я могу сделать из мусора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Мутации, вызванные радиоактивным излучением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Практическая работа по экологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
60 ₽
Готовая работа

Итоговый индивидуальный проект на тему: « Основные экологические проблемы современности»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Экология Московской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Охрана и восстановление водных ресурсов, управление водными ресурсами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Красная книга Южного урала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Схема Технологии АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10 ₽