.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гуманное отношение к пациенту
В настоящее время в Российской Федерации наблюдается тенденция к снижению гуманного отношения во всех сферах жизни. Во многом это связано с тем, что наше население не было готово к тому, что творится в мире, когда упал железный занавес. Ведь в СССР был запрет на мировое телевидение, и только после его распада на экранах телевидения появилось много боевиком, кровавых ужасов.
Современная молодежь, выросшая в современной России, и начавшая работу после университетов не имеет больших моральных принципов. Они жестокосердечные, черствые к чужой боли. Им абсолютно наплевать на людей. А ведь, в первую очередь медицинские работники и педагоги должны быть отзывчивыми и не чуждыми чужим бедам и проблемам.
На сегодняшний день медицинских работников в России более 1,5 млн. человек, большая часть из них – средний медицинский персонал, основными качествами которых должны быть определенные нравственные и психологические качества, необходимая профессиональная подготовка. Но основной принцип морали, который должен быть у них – гуманизм. Проблема воспитания гуманной личности, которая способна сопереживать, чувствовать чужую беду людей, готовая проявлять участие в их судьбе, занимала с давних пор центральное место в истории философии и педагогике.
Ученые прошлого считали милосердие ключевым качеством человека, которое необходимо было воспитывать с раннего детства. Во многих мировых религиях и философских учениях проповедовалась гуманность человека, как ключевой момент в характере каждого человека.
Гуманность, по мнению ученых, причинение минимального количества страданий человеку. В современном мире для всех медицинских работников принят этический кодекс, по которому воспитание гуманного отношения должно быть процессом формирования гуманистических чувств, гуманистического мировоззрения, а также применение их на практике. Человек, который выбрал медицину, должен обладать, следующими нравственными качествами: терпение, доброта, чуткость, милосердие, сострадание.
Медики должны уважать право человека на облегчение боли и страданий в той мере, в какой позволяет существующий уровень медицинских знаний. Не вправе участвовать в казнях, пытках или иных формах бесчеловечного обращения с людьми.
В настоящее время остро стоит проблема эвтаназии. Насколько она гуманна и вправе ли медицинский персонал производить ее по просьбе пациента или его близких. Многие ученые считают, что нет. Аргументируют это тем, что никто не вправе отбирать человеческую жизнь, даже у безнадежно больного. В мире многие врачи проводят эвтаназию, в России она запрещена.
Как бы ни страдал безнадежный больной, медицинский персонал должен снимать по максимуму болевой синдром. У нас эвтаназия считается убийством, и тот, кто ее совершит должен предстать перед судом.
Но существует и такой момент, когда врач после операции, когда его пациент умер на столе просто выходит из операционной и констатирует смерть без тени сочувствия и проходит дальше. Для многих врачей народ стал подопытным материалом, на котором они приобретают свой опыт. Они с легкостью распоряжаются нашими жизнями, но таких медицинских работников необходимо выгонять из профессии без права работать в медицинских учреждениях всю жизнь.
Не так давно в Брянской области случился вопиющий случай, когда в новом медицинском учреждении, призванным выхаживать недошеных детей, за три месяца работы умерло около 10 детей, которые изначально родились здоровыми, но немного раньше срока.
По словам мам, которые потеряли своих долгожданных малышей, врачи проявили вопиющую халатность. Заведующая отделением меняла антибиотики постоянно. Родителям показывали, как их дети умирали, разрешали до последнего наблюдать их смерть. Но такого не должно происходить в нашем мире, родители не должны наблюдать, как страдают и умирают их дети.
В России это не единичный случай, такое происходит постоянно, просто об этом предпочитают молчать и работать дальше.
В медицине должны работать только люди по призванию, а не те, которые за деньги получают профессию медика, а у самих ветер в голове и черствое сердце.
В работе рассматривается этический кодекс медицинских работников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Батышев, А.С. Врач+пациент: философия успеха / А.С. Батышев, Т.Т. Батышева. - М.: ВК, 2011. - 522 с.
2. Биоэтика: учебно-методическое пособие (060301 фармация) [Электронный ресурс] / Е.А. Нагорнов, Д.А. Изуткин, И.И. Кобылин, А.А. Мордвинов; под ред. А.В. Грехова. - Электрон. дан. (485 Кб). - Н.Новгород: НижГМА, 2014.
3. Езова, С.А. Профессиональное общение: новые нюансы и аспекты: научно-практическое пособие / С.А. Езова. - М. : Либерея-Бибинформ, 2012. - 96 с.
4. Маталова, С.В. Диалог терапевта с пациентом : учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов-медиков, говорящих на английском языке / С.В. Маталова ; Изд. организация Нижегородская государственная медицинская академия. - 2-е изд., доп. - Н. Новгород : НижГМА, 2010. - 124 с.
5. Михаловска-Карлова, Е.П. Биоэтический практикум : учебное пособие / Е.П. Михаловска-Карлова, Л.Е. Горелова ; ред. Д.А. Балалыкин. - М.: Литтерра, 2012. - 208 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гуманное отношение к пациенту
В настоящее время в Российской Федерации наблюдается тенденция к снижению гуманного отношения во всех сферах жизни. Во многом это связано с тем, что наше население не было готово к тому, что творится в мире, когда упал железный занавес. Ведь в СССР был запрет на мировое телевидение, и только после его распада на экранах телевидения появилось много боевиком, кровавых ужасов.
Современная молодежь, выросшая в современной России, и начавшая работу после университетов не имеет больших моральных принципов. Они жестокосердечные, черствые к чужой боли. Им абсолютно наплевать на людей. А ведь, в первую очередь медицинские работники и педагоги должны быть отзывчивыми и не чуждыми чужим бедам и проблемам.
На сегодняшний день медицинских работников в России более 1,5 млн. человек, большая часть из них – средний медицинский персонал, основными качествами которых должны быть определенные нравственные и психологические качества, необходимая профессиональная подготовка. Но основной принцип морали, который должен быть у них – гуманизм. Проблема воспитания гуманной личности, которая способна сопереживать, чувствовать чужую беду людей, готовая проявлять участие в их судьбе, занимала с давних пор центральное место в истории философии и педагогике.
Ученые прошлого считали милосердие ключевым качеством человека, которое необходимо было воспитывать с раннего детства. Во многих мировых религиях и философских учениях проповедовалась гуманность человека, как ключевой момент в характере каждого человека.
Гуманность, по мнению ученых, причинение минимального количества страданий человеку. В современном мире для всех медицинских работников принят этический кодекс, по которому воспитание гуманного отношения должно быть процессом формирования гуманистических чувств, гуманистического мировоззрения, а также применение их на практике. Человек, который выбрал медицину, должен обладать, следующими нравственными качествами: терпение, доброта, чуткость, милосердие, сострадание.
Медики должны уважать право человека на облегчение боли и страданий в той мере, в какой позволяет существующий уровень медицинских знаний. Не вправе участвовать в казнях, пытках или иных формах бесчеловечного обращения с людьми.
В настоящее время остро стоит проблема эвтаназии. Насколько она гуманна и вправе ли медицинский персонал производить ее по просьбе пациента или его близких. Многие ученые считают, что нет. Аргументируют это тем, что никто не вправе отбирать человеческую жизнь, даже у безнадежно больного. В мире многие врачи проводят эвтаназию, в России она запрещена.
Как бы ни страдал безнадежный больной, медицинский персонал должен снимать по максимуму болевой синдром. У нас эвтаназия считается убийством, и тот, кто ее совершит должен предстать перед судом.
Но существует и такой момент, когда врач после операции, когда его пациент умер на столе просто выходит из операционной и констатирует смерть без тени сочувствия и проходит дальше. Для многих врачей народ стал подопытным материалом, на котором они приобретают свой опыт. Они с легкостью распоряжаются нашими жизнями, но таких медицинских работников необходимо выгонять из профессии без права работать в медицинских учреждениях всю жизнь.
Не так давно в Брянской области случился вопиющий случай, когда в новом медицинском учреждении, призванным выхаживать недошеных детей, за три месяца работы умерло около 10 детей, которые изначально родились здоровыми, но немного раньше срока.
По словам мам, которые потеряли своих долгожданных малышей, врачи проявили вопиющую халатность. Заведующая отделением меняла антибиотики постоянно. Родителям показывали, как их дети умирали, разрешали до последнего наблюдать их смерть. Но такого не должно происходить в нашем мире, родители не должны наблюдать, как страдают и умирают их дети.
В России это не единичный случай, такое происходит постоянно, просто об этом предпочитают молчать и работать дальше.
В медицине должны работать только люди по призванию, а не те, которые за деньги получают профессию медика, а у самих ветер в голове и черствое сердце.
В работе рассматривается этический кодекс медицинских работников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Батышев, А.С. Врач+пациент: философия успеха / А.С. Батышев, Т.Т. Батышева. - М.: ВК, 2011. - 522 с.
2. Биоэтика: учебно-методическое пособие (060301 фармация) [Электронный ресурс] / Е.А. Нагорнов, Д.А. Изуткин, И.И. Кобылин, А.А. Мордвинов; под ред. А.В. Грехова. - Электрон. дан. (485 Кб). - Н.Новгород: НижГМА, 2014.
3. Езова, С.А. Профессиональное общение: новые нюансы и аспекты: научно-практическое пособие / С.А. Езова. - М. : Либерея-Бибинформ, 2012. - 96 с.
4. Маталова, С.В. Диалог терапевта с пациентом : учебное пособие по русскому языку для иностранных студентов-медиков, говорящих на английском языке / С.В. Маталова ; Изд. организация Нижегородская государственная медицинская академия. - 2-е изд., доп. - Н. Новгород : НижГМА, 2010. - 124 с.
5. Михаловска-Карлова, Е.П. Биоэтический практикум : учебное пособие / Е.П. Михаловска-Карлова, Л.Е. Горелова ; ред. Д.А. Балалыкин. - М.: Литтерра, 2012. - 208 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую