.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Нынешняя ситуация в РФ характеризуется динамичным развитием общественно-политической жизни, проведением полномасштабных реорганизаций, задевающих почти все главные сферы социального устройства. Одним из серьезных помех на пути становления правового государства и формирования гражданского общества продолжает оставаться критически низкий уровень политической культуры, чувствуемый почти на всех ступенях политической системы. Этакая ситуация не может не порождать страхов, так как, как знакомо, политическая культура страны и ее публично-властных субъектов есть основной составной частью культуры всей нации в целостном и во многом определяет пути развития государства. Моральный критерий, как первичный и основной, всегда нужно использовать в рамках правовой оценки тех или других действий человека, чьи действия обязаны одновременно контролироваться в комплексе и этикой (личной нравственностью), и правосознанием (юридической культурой). Вот отчего в числе наиболее жизненных и трудных проблем, стоящих в нынешних условиях перед отечественной юридической наукой, одно из видимых мест занимает проблема оценки соотношения этических и правовых критериев в процессе реализации профессиональной деятельности депутатов на самых разнообразных уровнях — от муниципалитета и субъекта Федерации до федерального парламента. Как раз от этической стороны профессиональной деятельности депутатского корпуса, да и государственных служащих каждого ранга, во многом зависит итоговый результат их общих усилий — построение того по-настоящему правового, общественного государства, образец которого зафиксирован в Главном Законе нашего государства — Конституции РФ. Совсем не невзначай, поэтому еще в 2000 году была создана Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания РФ по этике. Согласно соответствующему положению, были ратифицированы порядок и принципы образования Комиссии, ее полномочия и главные направления деятельности. Главной задачей, которую ставит перед собой комиссия, есть разработка Кодекса парламентской этики.
Одним из основных мер оценки деятельности органов власти обязан быть морально-этический критерий, потому что каждая власть позвана реализовывать свою деятельность, прежде всего в заинтересованностях народа, на благо всех без исключения граждан общества.
Анализ ситуации с социальным контролем за деятельностью законодательных (представительных) органов власти на федеральном уровне и в разнообразных субъектах РФ изображает, что этические критерии оценки их работы используются очень редко, в выдающихся случаях. Депутатский корпус фактически остается вне зоны социальной критики, а механизмы контроля общества за рациональностью траты депутатами выделяемых им бюджетных средств оказываются очень затруднены из-за всеобщей секретности и непрозрачности внутренних процедур деятельности данных органов власти, их оторванности от жизни обычных избирателей. По существу дела, жителям остается только веровать на слово официальным парламентским отчетам.
Если сами парламентские структуры показывают неспособность снабдить соблюдение своими парламентариями простых этических норм и дисциплинарных требований, то, стало быть, появляется насущная надобность в притягивании независимой и довольно авторитетной внешней силы, которая могла бы побуждать представителей депутатского корпуса более честно осуществлять свои профессиональные обязанности. Лишь стабильный и свободный контроль общества за деятельностью избранного им депутатского корпуса, в том числе и в форме открытого выражения публичной оценки этической стороны профессиональной деятельности и индивидуального поведения депутатов, может стать главным фактором основного увеличения правовой культуры в нашем государстве. Этаким образом, упрочение механизмов социального контроля за деятельностью законодательных органов власти всех степеней, развитие общественной практики аргументированной критики любого случая отхода депутатов от строго соблюдения морально-этических норм вызвано снабдить улучшение системы демократического управления РФ и содействовать ее ходу вперед, по пути прогресса, дальнейшего развития и построения по-настоящему общественно- правового государства. Этическая составляющая пронзает как политическую деятельность институтов власти, так и политические процессы, случающиеся в обществе. Система этико-правового регулирования парламентской деятельности не может действенно работать в условиях отсутствия диалога между обществом и депутатами, а также в условиях отсутствия общей (для депутатов и для общества) системы этических ориентиров в сфере парламентской деятельности. В частности, значимую роль в реализации стабильного и целеустремленного контроля за соблюдением парламентариями требований этики могла бы сыграть Общественная палата при Президенте РФ.
В Госдуме в 2014 году завершена работа над созданием «Кодекса этики депутата», на разработку которого израсходован 1 млн. рублей. Похожий проект для федеральных и региональных чиновников готовит и правительство РФ.
В работе рассматривается вопрос депутатской этики, в аспекте заинтересованностях народа, на благо всех без исключения граждан общества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кузнецов А.М. Этика государственной и муниципальной службы: Учебник для бакалавров / Кузнецов Андрей Михайлович; Рец. Е.Д.Богатырев, А.М.Беляев; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2014. - 253с.
2. Омельченко Н.А.Этика государственной и муниципальной службы: Учебник для бакалавров / Омельченко Николай Алексеевич; Рец. Е.Г.Морозова, В.И. Буренко; Государственный университет управления. - 5-е изд., перераб.и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 408с.
3. Осипова И.Н. Этика и культура управления: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011. – 192с
4. Практикум по учебной дисциплине «Этика и культура управления»: для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» [Текст]/ Государственный университет управления, Институт государственного управления и права ГУУ, Кафедра государственного управления и политики; [сост.: Н. А. Омельченко, Д. Ю. Знаменский, Д. А. Филимонов]. - М.: ГУУ , 2010. – 90 с.
5. Черепанов В.В.. Основы государственной службы и кадровой политики [Электронный ресурс]: Учебник / Черепанов Виктор Вениаминович ; Рец. А.М.Беляев, В.А.Золотов. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 679с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Нынешняя ситуация в РФ характеризуется динамичным развитием общественно-политической жизни, проведением полномасштабных реорганизаций, задевающих почти все главные сферы социального устройства. Одним из серьезных помех на пути становления правового государства и формирования гражданского общества продолжает оставаться критически низкий уровень политической культуры, чувствуемый почти на всех ступенях политической системы. Этакая ситуация не может не порождать страхов, так как, как знакомо, политическая культура страны и ее публично-властных субъектов есть основной составной частью культуры всей нации в целостном и во многом определяет пути развития государства. Моральный критерий, как первичный и основной, всегда нужно использовать в рамках правовой оценки тех или других действий человека, чьи действия обязаны одновременно контролироваться в комплексе и этикой (личной нравственностью), и правосознанием (юридической культурой). Вот отчего в числе наиболее жизненных и трудных проблем, стоящих в нынешних условиях перед отечественной юридической наукой, одно из видимых мест занимает проблема оценки соотношения этических и правовых критериев в процессе реализации профессиональной деятельности депутатов на самых разнообразных уровнях — от муниципалитета и субъекта Федерации до федерального парламента. Как раз от этической стороны профессиональной деятельности депутатского корпуса, да и государственных служащих каждого ранга, во многом зависит итоговый результат их общих усилий — построение того по-настоящему правового, общественного государства, образец которого зафиксирован в Главном Законе нашего государства — Конституции РФ. Совсем не невзначай, поэтому еще в 2000 году была создана Комиссия Государственной Думы Федерального Собрания РФ по этике. Согласно соответствующему положению, были ратифицированы порядок и принципы образования Комиссии, ее полномочия и главные направления деятельности. Главной задачей, которую ставит перед собой комиссия, есть разработка Кодекса парламентской этики.
Одним из основных мер оценки деятельности органов власти обязан быть морально-этический критерий, потому что каждая власть позвана реализовывать свою деятельность, прежде всего в заинтересованностях народа, на благо всех без исключения граждан общества.
Анализ ситуации с социальным контролем за деятельностью законодательных (представительных) органов власти на федеральном уровне и в разнообразных субъектах РФ изображает, что этические критерии оценки их работы используются очень редко, в выдающихся случаях. Депутатский корпус фактически остается вне зоны социальной критики, а механизмы контроля общества за рациональностью траты депутатами выделяемых им бюджетных средств оказываются очень затруднены из-за всеобщей секретности и непрозрачности внутренних процедур деятельности данных органов власти, их оторванности от жизни обычных избирателей. По существу дела, жителям остается только веровать на слово официальным парламентским отчетам.
Если сами парламентские структуры показывают неспособность снабдить соблюдение своими парламентариями простых этических норм и дисциплинарных требований, то, стало быть, появляется насущная надобность в притягивании независимой и довольно авторитетной внешней силы, которая могла бы побуждать представителей депутатского корпуса более честно осуществлять свои профессиональные обязанности. Лишь стабильный и свободный контроль общества за деятельностью избранного им депутатского корпуса, в том числе и в форме открытого выражения публичной оценки этической стороны профессиональной деятельности и индивидуального поведения депутатов, может стать главным фактором основного увеличения правовой культуры в нашем государстве. Этаким образом, упрочение механизмов социального контроля за деятельностью законодательных органов власти всех степеней, развитие общественной практики аргументированной критики любого случая отхода депутатов от строго соблюдения морально-этических норм вызвано снабдить улучшение системы демократического управления РФ и содействовать ее ходу вперед, по пути прогресса, дальнейшего развития и построения по-настоящему общественно- правового государства. Этическая составляющая пронзает как политическую деятельность институтов власти, так и политические процессы, случающиеся в обществе. Система этико-правового регулирования парламентской деятельности не может действенно работать в условиях отсутствия диалога между обществом и депутатами, а также в условиях отсутствия общей (для депутатов и для общества) системы этических ориентиров в сфере парламентской деятельности. В частности, значимую роль в реализации стабильного и целеустремленного контроля за соблюдением парламентариями требований этики могла бы сыграть Общественная палата при Президенте РФ.
В Госдуме в 2014 году завершена работа над созданием «Кодекса этики депутата», на разработку которого израсходован 1 млн. рублей. Похожий проект для федеральных и региональных чиновников готовит и правительство РФ.
В работе рассматривается вопрос депутатской этики, в аспекте заинтересованностях народа, на благо всех без исключения граждан общества. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Кузнецов А.М. Этика государственной и муниципальной службы: Учебник для бакалавров / Кузнецов Андрей Михайлович; Рец. Е.Д.Богатырев, А.М.Беляев; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - М.: Юрайт, 2014. - 253с.
2. Омельченко Н.А.Этика государственной и муниципальной службы: Учебник для бакалавров / Омельченко Николай Алексеевич; Рец. Е.Г.Морозова, В.И. Буренко; Государственный университет управления. - 5-е изд., перераб.и доп. - М.: Юрайт, 2014. - 408с.
3. Осипова И.Н. Этика и культура управления: учебное пособие. М.: ФОРУМ, 2011. – 192с
4. Практикум по учебной дисциплине «Этика и культура управления»: для студентов специальности «Государственное и муниципальное управление» [Текст]/ Государственный университет управления, Институт государственного управления и права ГУУ, Кафедра государственного управления и политики; [сост.: Н. А. Омельченко, Д. Ю. Знаменский, Д. А. Филимонов]. - М.: ГУУ , 2010. – 90 с.
5. Черепанов В.В.. Основы государственной службы и кадровой политики [Электронный ресурс]: Учебник / Черепанов Виктор Вениаминович ; Рец. А.М.Беляев, В.А.Золотов. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 679с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую