Большое спасибо!Сделали качественную работу и во время! я осталась довольна!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Определили, что для достижения маркетинговых целей бренда необходимо обратить внимание на использование технологии дополненной реальности, а именно создать мобильное приложение по подбору персонализированной системы по уходу за кожей лица. Также были предоставлены рекомендации по модификации в подходе к запуску диджитал флайтов, а именно найден способ уменьшить затраты на производство креативов для кампании.
По модификации стратегии SMM стоит сосредоточится на community management и достижения KPI по показателям Reply Rate и Response Time. Как показало исследование лидеры мнений играют важную роль в принятии потребителями решения о покупке, поэтому стоит обязательно включить их в стратегию диджитал-коммуникаций.
В статье предоставлены рекомендации по модификации диджитал-стратегии ЗАО «Вивакс» на косметическом рынке России и СНГ.
1. Deduk DV Trends in the positioning of cosmetics // Young scientist. - 2018. - No. 24. - S. 128-132.
2. Zorina PV Features of consumer behavior when making a purchase of natural cosmetics // Issues of Economics and Management. - 2016. - No. 5.1. - S. 51-53.
3. EA Ignatova Some aspects of the perfumery and cosmetic market and the position of l'oréal on it // Economics and business: theory and practice. 2019. No. 4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-i-polozhenie-l-or-al-na-nem (date accessed: 16.06.2021).
4. Kondrasheva N.N. Marketing strategy of network sales // Problems of Economics and Management. 2015. No. 5 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-marketinga-setevyh-prodazh (date accessed: 16.06.2021).
5. Shirokova Irina Cosmetics for special purposes // Remedium. 2011. No. 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kosmetika-osobogo-naznacheniya (date accessed: 16.06.2021).
6. Graph of connections of JSC "Vivax" URL: https://www.list-org.com/company/3963213/graph (date of access: 16.06.2021).
7. Official website of reporting and basic information of CJSC "Vivaks" URL: https://unfall.ru/company/zao-vivaks-1057748715782 (date of access: 16.06.2021).
8. The official website for reporting and key indicators of the cosmetic market of the Russian Federation URL: https://www.euromonitor.com/Russia (date of access: 16.06.2021).
9. Big Data Industry 2021. Rely on our Market Intelligence platform to get the latest trends on the Big Data Industry and anticipate the future of the sector. URL: https://www.reportlinker.com/market-report/Advanced-IT/513221/Big-Data?gclid=CjwKCAjw8cCGBhB6EiwAgORey5ockqQ1thzR4IKfSDkIUNMlrR3z2WvJ25KXGHGAZ9sKZ2
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Определили, что для достижения маркетинговых целей бренда необходимо обратить внимание на использование технологии дополненной реальности, а именно создать мобильное приложение по подбору персонализированной системы по уходу за кожей лица. Также были предоставлены рекомендации по модификации в подходе к запуску диджитал флайтов, а именно найден способ уменьшить затраты на производство креативов для кампании.
По модификации стратегии SMM стоит сосредоточится на community management и достижения KPI по показателям Reply Rate и Response Time. Как показало исследование лидеры мнений играют важную роль в принятии потребителями решения о покупке, поэтому стоит обязательно включить их в стратегию диджитал-коммуникаций.
В статье предоставлены рекомендации по модификации диджитал-стратегии ЗАО «Вивакс» на косметическом рынке России и СНГ.
1. Deduk DV Trends in the positioning of cosmetics // Young scientist. - 2018. - No. 24. - S. 128-132.
2. Zorina PV Features of consumer behavior when making a purchase of natural cosmetics // Issues of Economics and Management. - 2016. - No. 5.1. - S. 51-53.
3. EA Ignatova Some aspects of the perfumery and cosmetic market and the position of l'oréal on it // Economics and business: theory and practice. 2019. No. 4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nekotorye-aspekty-parfyumerno-kosmeticheskogo-rynka-i-polozhenie-l-or-al-na-nem (date accessed: 16.06.2021).
4. Kondrasheva N.N. Marketing strategy of network sales // Problems of Economics and Management. 2015. No. 5 (45). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-marketinga-setevyh-prodazh (date accessed: 16.06.2021).
5. Shirokova Irina Cosmetics for special purposes // Remedium. 2011. No. 10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kosmetika-osobogo-naznacheniya (date accessed: 16.06.2021).
6. Graph of connections of JSC "Vivax" URL: https://www.list-org.com/company/3963213/graph (date of access: 16.06.2021).
7. Official website of reporting and basic information of CJSC "Vivaks" URL: https://unfall.ru/company/zao-vivaks-1057748715782 (date of access: 16.06.2021).
8. The official website for reporting and key indicators of the cosmetic market of the Russian Federation URL: https://www.euromonitor.com/Russia (date of access: 16.06.2021).
9. Big Data Industry 2021. Rely on our Market Intelligence platform to get the latest trends on the Big Data Industry and anticipate the future of the sector. URL: https://www.reportlinker.com/market-report/Advanced-IT/513221/Big-Data?gclid=CjwKCAjw8cCGBhB6EiwAgORey5ockqQ1thzR4IKfSDkIUNMlrR3z2WvJ25KXGHGAZ9sKZ2
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую