Гостиничный бизнес тоже не стоит на месте. С каждым годом все больше и больше появляется программ и приложений для автоматизации работы в гостиничной сфере. На данный момент очень популярны сайты для бронирования номеров в гостиницах. Данные сайты предоставляют всю информацию о гостинице: о номерном фонде, цене, качестве обслуживания, а также позволяют сравнить две или более гостиниц для наиболее выгодного время провождения гостя.
На сегодняшний день мировыми лидерами онлайн-бронирования в гостиничной сфере являются:
1. Booking.com одна из наиболее популярных систем интернет-бронирования отелей, которая переведена на 43 языка. Данная платформа предоставляет доступ для бронирования более 28 миллионов заявленных единиц размещения, среди которых насчитывается более 6,2 миллионов в домах, апартаментах и других уникальных объектах размещения.
...
Основной целью оценки качества гостиничных услуг является выявление тех направлений, которые можно в дальнейшем улучшить в деятельности гостиничного предприятия для повышения удовлетворенности гостей.
Оценка уровня качества складывается из следующих операций:
• выбор системы показателей качества;
• измерение (сопоставление с известными величинами некоторой шкалы и получения численных значений);
• оценка полученных результатов.
Оценка качества обслуживания в первую очередь базируется на мнении гостей о качестве предоставляемых услуг, которое определяет статус гостиницы, ее авторитет на рынке и ее финансовое положение.
Информация из первых рук о степени удовлетворенности гостя помогает непрерывно осуществлять контроль одновременно по всем категориям предоставляемого сервиса. ...
На сегодняшний день руководство организаций все чаще обращает внимание на человеческий капитал и как он влияет на успех и на производительность организации. Эффективные мотивационные системы персонала помогают предприятию развиваться, однако они постоянно должны совершенствоваться, опираясь на актуализацию социальных и экономических условий. Таким образом руководителям организаций приходится регулярно подбирать более подходящие и действенные методы мотивации персонала....
Согласно результативности международного туризма в становом разрезе Россия занимает 45 место, уступая даже таким маленьким государствам как Таиланд, Чехия.
Имеются разнообразные подходы к систематизации индустриальных компонентов туризма и гостеприимства, разработанные отечественными и зарубежными авторами. Сравнительный анализ данных подходов не представляют собой цель написания этой статьи, потому можно отметить только, что общими компонентами, включаемыми практически во все системы предлагаемого развития туризма, являются следующие:
• Реализация и организация туристической программы от турагентов или туроператоров;
• Размещение приезжих, туристов и путешественников в отели, гостиницы и другие варианты временного жилья;
• Организация полноценного питания, включая рестораны или столовые, буфеты и выездное обслуживание;
• Проведение и предоставление экскурсионных программ, которые предлагают гиды и экскурсионные бюро;
• Организация развлекательной программы, обеспечение досуга;
• Трансфер для туристов к местам отдыха или обратно, транспортировка пассажиров в месте пребывания;
• Безопасность для туристов на территории государства, принимающего приезжих;
• Организация торговли сувенирами и другими различными товарами, интересующими туристов.
Общие функции, которые выполняются определенными составными частями системы, возможно поделить условно на несколько видов:
• Производственный, заключенный в производстве соответствующих материальных товаров, включая сферу общественного питания;
• Торговый, представляющий собой реализацию услуг и товаров, актуальных для туристов;
• Сервисный, характеризующийся обслуживающей сферой услуг, включая экскурсионные и трансферные;
• Организационный, который создает нематериальные или материальные услуги для дальнейшей продажи потребителям.
Одновременно с достаточно большими богатствами российского туристического бизнеса и неисчерпаемыми ресурсами, развитие данной сферы существенно сдерживается на территории большинства регионов, поскольку отсутствует повсеместно высокое качество туристических услуг. Для России характерен средний ценовой уровень и достаточно низкий стандарт дорожно-транспортной сферы и доступности. Есть проблемы в обеспечении безопасности и низком уровне подготовки гостиниц, отелей и других заведений для временного размещения туристов. Кроме того, к проблемам развития туристической сферы можно отнести:...