Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 102 просмотра
  • 1 покупки
Автор работы

manaevamv

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Постоянный рост конкуренции в современных рыночных условиях, заставляет уделять особое внимание вопросам повышения эффективности маркетинга. Долгое время определяющим фактором успеха компании являлись масштабы её материальных активов. Сегодня он вытесняется скоростью адаптации фирмы к постоянно изменяющейся внешней среде. В этой связи на первый план выходят маркетинговые нематериальные активы. Среди них базы данных с действующими и потенциальными потребителями, знания потребительского поведения и ситуации на рынке, торговые марки, способности создавать и реализовывать рыночные стратегии...
Сегодня маркетологи активно применяют достижения информационных технологий или IT (ИТ). Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия находится на 62 позиции по степени способности использовать достижения IT (исследования проводились в 104 странах).
Новейшие разработки в сфере маркетинга, направляют ориентацию производителей на потребности не «среднестатистического покупателя», а конкретного человека. Такой путь был предложен Филипом Котлером в книге «Маркетинг 3.0»...

...Информационные технологии в маркетинге на российском рынке начали применяться не так давно, поэтому представляют актуальность для изучения. Они включают в себя: информационные центры на региональном, государственном и межгосударственном уровнях; информационные системы в различных отраслях, геоинформационные системы; маркетинговые разведки; системы регулирования взаимодействия с клиентами; автоматизированный маркетинговый документооборот; использование социальных сетей. Таким образом формируются следующие направления использования информационных технологий в маркетинге. К ним относятся:
1. Создание маркетинговых информационных систем (МИС)
2. Разработка средств автоматизации и программного обеспечения маркетинговых процессов
3. Использование социальных и мобильных сетей...

В статье рассматриваются главные направления развития информационных технологий в маркетинге с целью повышения его эффективности. Также описаны основные инструменты программных пакетов, разрабатываемых для маркетологов.Уникальность по "Антиплагиату" - 99 %

1. Рожков И. В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП. 2013. №1 С.113-122.
2. P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya. Marketing 3.0: From products Customers to the Human Spirit/ P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya - Harvard Business Review, 2012. – 240 с.
3. Геоинформационная система аналитика «Geointellect» [Электроннный ресурс], 2017. – [Режим доступа] http:... и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Постоянный рост конкуренции в современных рыночных условиях, заставляет уделять особое внимание вопросам повышения эффективности маркетинга. Долгое время определяющим фактором успеха компании являлись масштабы её материальных активов. Сегодня он вытесняется скоростью адаптации фирмы к постоянно изменяющейся внешней среде. В этой связи на первый план выходят маркетинговые нематериальные активы. Среди них базы данных с действующими и потенциальными потребителями, знания потребительского поведения и ситуации на рынке, торговые марки, способности создавать и реализовывать рыночные стратегии...
Сегодня маркетологи активно применяют достижения информационных технологий или IT (ИТ). Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия находится на 62 позиции по степени способности использовать достижения IT (исследования проводились в 104 странах).
Новейшие разработки в сфере маркетинга, направляют ориентацию производителей на потребности не «среднестатистического покупателя», а конкретного человека. Такой путь был предложен Филипом Котлером в книге «Маркетинг 3.0»...

...Информационные технологии в маркетинге на российском рынке начали применяться не так давно, поэтому представляют актуальность для изучения. Они включают в себя: информационные центры на региональном, государственном и межгосударственном уровнях; информационные системы в различных отраслях, геоинформационные системы; маркетинговые разведки; системы регулирования взаимодействия с клиентами; автоматизированный маркетинговый документооборот; использование социальных сетей. Таким образом формируются следующие направления использования информационных технологий в маркетинге. К ним относятся:
1. Создание маркетинговых информационных систем (МИС)
2. Разработка средств автоматизации и программного обеспечения маркетинговых процессов
3. Использование социальных и мобильных сетей...

В статье рассматриваются главные направления развития информационных технологий в маркетинге с целью повышения его эффективности. Также описаны основные инструменты программных пакетов, разрабатываемых для маркетологов.Уникальность по "Антиплагиату" - 99 %

1. Рожков И. В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП. 2013. №1 С.113-122.
2. P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya. Marketing 3.0: From products Customers to the Human Spirit/ P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya - Harvard Business Review, 2012. – 240 с.
3. Геоинформационная система аналитика «Geointellect» [Электроннный ресурс], 2017. – [Режим доступа] http:... и т.д.

Купить эту работу

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
manaevamv
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв irinazai об авторе manaevamv 2016-09-26
Статья

Спасибо автору за качественную работу, рекомендую обращаться!

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе manaevamv 2015-11-18
Статья

Автор отлично справился, быстро, качественно,работа сдана раньше положенного срока!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе manaevamv 2017-03-21
Статья

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв grossmile об авторе manaevamv 2014-10-14
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Построение детерминированного конечного автомата по НКА. Регулярные выражения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Задание 3 выполнено и оценено на 90% Задание к теме 5 «Товарно-хозяйственные операции» 1. Поступление товаров с предварительной оплатой по безналично

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рассчитать в екселе размер прибыли, дано: величина закупки и % рентабельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Проектирование информационных систем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

1. В справочник «Физические лица» введите сотрудников: - Стариков Андрей Геннадьевич; - Попова Нина Ивановна; - Петрова Надежда Игоревна.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Prolog игра НИМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Информационные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Теория автоматов и формальных языков Вариант 3, задание №5

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Коды для заказа "Вычисление фрактальных размерностей в Maple"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Информационно-коммуникационные технологии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Основы математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

a) Определить проекции ν пр2ν пр3ν пр2 3ν если ν=25 34 15 12 б) Определить проекции множества вектор

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽