Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

manaevamv

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Постоянный рост конкуренции в современных рыночных условиях, заставляет уделять особое внимание вопросам повышения эффективности маркетинга. Долгое время определяющим фактором успеха компании являлись масштабы её материальных активов. Сегодня он вытесняется скоростью адаптации фирмы к постоянно изменяющейся внешней среде. В этой связи на первый план выходят маркетинговые нематериальные активы. Среди них базы данных с действующими и потенциальными потребителями, знания потребительского поведения и ситуации на рынке, торговые марки, способности создавать и реализовывать рыночные стратегии...
Сегодня маркетологи активно применяют достижения информационных технологий или IT (ИТ). Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия находится на 62 позиции по степени способности использовать достижения IT (исследования проводились в 104 странах).
Новейшие разработки в сфере маркетинга, направляют ориентацию производителей на потребности не «среднестатистического покупателя», а конкретного человека. Такой путь был предложен Филипом Котлером в книге «Маркетинг 3.0»...

...Информационные технологии в маркетинге на российском рынке начали применяться не так давно, поэтому представляют актуальность для изучения. Они включают в себя: информационные центры на региональном, государственном и межгосударственном уровнях; информационные системы в различных отраслях, геоинформационные системы; маркетинговые разведки; системы регулирования взаимодействия с клиентами; автоматизированный маркетинговый документооборот; использование социальных сетей. Таким образом формируются следующие направления использования информационных технологий в маркетинге. К ним относятся:
1. Создание маркетинговых информационных систем (МИС)
2. Разработка средств автоматизации и программного обеспечения маркетинговых процессов
3. Использование социальных и мобильных сетей...

В статье рассматриваются главные направления развития информационных технологий в маркетинге с целью повышения его эффективности. Также описаны основные инструменты программных пакетов, разрабатываемых для маркетологов.Уникальность по "Антиплагиату" - 99 %

1. Рожков И. В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП. 2013. №1 С.113-122.
2. P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya. Marketing 3.0: From products Customers to the Human Spirit/ P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya - Harvard Business Review, 2012. – 240 с.
3. Геоинформационная система аналитика «Geointellect» [Электроннный ресурс], 2017. – [Режим доступа] http:... и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Постоянный рост конкуренции в современных рыночных условиях, заставляет уделять особое внимание вопросам повышения эффективности маркетинга. Долгое время определяющим фактором успеха компании являлись масштабы её материальных активов. Сегодня он вытесняется скоростью адаптации фирмы к постоянно изменяющейся внешней среде. В этой связи на первый план выходят маркетинговые нематериальные активы. Среди них базы данных с действующими и потенциальными потребителями, знания потребительского поведения и ситуации на рынке, торговые марки, способности создавать и реализовывать рыночные стратегии...
Сегодня маркетологи активно применяют достижения информационных технологий или IT (ИТ). Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия находится на 62 позиции по степени способности использовать достижения IT (исследования проводились в 104 странах).
Новейшие разработки в сфере маркетинга, направляют ориентацию производителей на потребности не «среднестатистического покупателя», а конкретного человека. Такой путь был предложен Филипом Котлером в книге «Маркетинг 3.0»...

...Информационные технологии в маркетинге на российском рынке начали применяться не так давно, поэтому представляют актуальность для изучения. Они включают в себя: информационные центры на региональном, государственном и межгосударственном уровнях; информационные системы в различных отраслях, геоинформационные системы; маркетинговые разведки; системы регулирования взаимодействия с клиентами; автоматизированный маркетинговый документооборот; использование социальных сетей. Таким образом формируются следующие направления использования информационных технологий в маркетинге. К ним относятся:
1. Создание маркетинговых информационных систем (МИС)
2. Разработка средств автоматизации и программного обеспечения маркетинговых процессов
3. Использование социальных и мобильных сетей...

В статье рассматриваются главные направления развития информационных технологий в маркетинге с целью повышения его эффективности. Также описаны основные инструменты программных пакетов, разрабатываемых для маркетологов.Уникальность по "Антиплагиату" - 99 %

1. Рожков И. В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП. 2013. №1 С.113-122.
2. P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya. Marketing 3.0: From products Customers to the Human Spirit/ P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya - Harvard Business Review, 2012. – 240 с.
3. Геоинформационная система аналитика «Geointellect» [Электроннный ресурс], 2017. – [Режим доступа] http:... и т.д.

Купить эту работу

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
manaevamv
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв irinazai об авторе manaevamv 2016-09-26
Статья

Спасибо автору за качественную работу, рекомендую обращаться!

Общая оценка 5
Отзыв Makaron об авторе manaevamv 2015-11-18
Статья

Автор отлично справился, быстро, качественно,работа сдана раньше положенного срока!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе manaevamv 2017-03-21
Статья

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв grossmile об авторе manaevamv 2014-10-14
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Высокоскоростная корпоративная, локальная вычислительная сеть предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1490 ₽
Готовая работа

Программный комплекс задач поддержки процесса использования смарт-карт клиентами АЗС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Защита локальной сети программными средствами microsoft

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка мобильного приложения для планирования и организации задач пользователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Разработка и программная реализация статистической обработки текста с использованием морфологического анализа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Информационная веб-система организации процесса чартеринга яхт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Обзор рынка программных средств self-service BI инструментов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Разработка голосового чата для локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Конфигурирование поисковых серверов для сети Интернет и локальной сети

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Коммутации в телеграфных сетях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программной системы персонализации доступа для охранных структур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Готовая работа

Динамические структуры данных

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽