Спасибо автору за качественную работу, рекомендую обращаться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Благодаря техническим достижениям 20 века в области информационных технологий, а также активному их внедрению во всех сферы человеческой жизни, что логично, изменились традиционные сферы и средства коммуникации, появилась необходимость в формировании новой информационной среды.
Частично человеческое взаимодействие перешло в особый виртуальный мир, основной для формирования которого послужила глобальная сеть Интернет. На современном этапе число активных пользователей интернета в России превышает отметку в 80 миллионов и продолжает постоянно расти. Вполне естественно стремление общества в ближайшее время попытаться обеспечить большинство населения постоянным и стабильным доступом к компьютерным сетям, в том числе и в образовательных целях.
Изначальной целью современных средств коммуникации было использование их правительством и государственными органами. Впоследствии возник интерес к эксплуатации интернета в коммерческих целях. В итоге же, благодаря электронной почте, интерактивным беседам и конференциям, блогам, форумам, гостевым книгам и, конечно, социальным сетям, интернет становится платформой для безбарьерного общения людей вне зависимости от их возраста, гендера, территориального расположения, вероисповедания, мировоззрения, культуры (в разумных пределах и за исключением ряда случаев).
Введение - 3
Electronic Learning - 4
Понятие и классификация социальных сетей - 7
Социальная сеть как инструмент - 10
Заключение - 15
Статья посвящена актуальному на данный момент времени обсуждению возможности достижения качественно новых результатов образования благодаря массовому внедрению IT-технологий во все сферы образовательного процесса. В частности, речь идет о классификации современных социальных сетей, о плюсах и минусах их использования обучающимися и преподавателями на разных этапах процесса обучения.
1. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, 1997 г.
2. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса / Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012.
3. Теория и практика дистанционного обучения / Под ред. Е.С.Полат. — М., "Академия", 2004.
4. Сайт компании TNS, TNS WebIndex [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: http://www.tns-global.ru/
5. Сайт «Теории и практики» - о современных знаниях. [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: https://theoryandpractice.ru/
6. Сайт «Дневник.ру» — единая образовательная сеть. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://dnevnik.ru/
7. Сайт «Википедия» — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_сеть_(Интернет)
8. Сайт «Образовательный портал Newtonew» [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://newtonew.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Благодаря техническим достижениям 20 века в области информационных технологий, а также активному их внедрению во всех сферы человеческой жизни, что логично, изменились традиционные сферы и средства коммуникации, появилась необходимость в формировании новой информационной среды.
Частично человеческое взаимодействие перешло в особый виртуальный мир, основной для формирования которого послужила глобальная сеть Интернет. На современном этапе число активных пользователей интернета в России превышает отметку в 80 миллионов и продолжает постоянно расти. Вполне естественно стремление общества в ближайшее время попытаться обеспечить большинство населения постоянным и стабильным доступом к компьютерным сетям, в том числе и в образовательных целях.
Изначальной целью современных средств коммуникации было использование их правительством и государственными органами. Впоследствии возник интерес к эксплуатации интернета в коммерческих целях. В итоге же, благодаря электронной почте, интерактивным беседам и конференциям, блогам, форумам, гостевым книгам и, конечно, социальным сетям, интернет становится платформой для безбарьерного общения людей вне зависимости от их возраста, гендера, территориального расположения, вероисповедания, мировоззрения, культуры (в разумных пределах и за исключением ряда случаев).
Введение - 3
Electronic Learning - 4
Понятие и классификация социальных сетей - 7
Социальная сеть как инструмент - 10
Заключение - 15
Статья посвящена актуальному на данный момент времени обсуждению возможности достижения качественно новых результатов образования благодаря массовому внедрению IT-технологий во все сферы образовательного процесса. В частности, речь идет о классификации современных социальных сетей, о плюсах и минусах их использования обучающимися и преподавателями на разных этапах процесса обучения.
1. Андреев А.А. Введение в дистанционное обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: ВУ, 1997 г.
2. Клименко О.А. Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса / Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012.
3. Теория и практика дистанционного обучения / Под ред. Е.С.Полат. — М., "Академия", 2004.
4. Сайт компании TNS, TNS WebIndex [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: http://www.tns-global.ru/
5. Сайт «Теории и практики» - о современных знаниях. [Электронный ресурс] – Режим доступа. — URL: https://theoryandpractice.ru/
6. Сайт «Дневник.ру» — единая образовательная сеть. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://dnevnik.ru/
7. Сайт «Википедия» — свободная энциклопедия. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Социальная_сеть_(Интернет)
8. Сайт «Образовательный портал Newtonew» [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: https://newtonew.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую