Спасибо автору за качественную работу, рекомендую обращаться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Век информационного прогресса может облегчить решение множества задач в разных сферах жизни: поддержание отношений на расстоянии, удаленная работа, отслеживание новостей, получение знаний, а возможно, и полного спектра образования.
На сегодняшний день в образование прочно вошло понятие информационные технологии. Вот какое определение им дают В.П. Демкин и В.Г. Можаева: «Информационные технологии - это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством, а также тестирование знаний студента» [1].
В данные исторические реалии в образовании существует достаточное количество интерактивных, технических помощников. Думается, как для обучающего, так и для обучаемого это должен быть не только эргономичный и многофункциональный девайс, он должен отвечать эстетическим запросам пользователей.
В данной работе мы предлагаем описание опыта использования ресурса Wizer.me и Pickers. Wizer.me - это простой и быстрый инструмент для создания интерактивных рабочих листов c заданиями и упражнениями Платформа предоставляет уникальные возможности для подготовки заданий по работе с музыкальной тематикой. Ресурс интересен и прост в использовании, содержит инструменты, обеспечивающие создание интерактивного занятия: будь то лекция, практикум, викторина или урок-путешествие. Все зависит от темы и поставленных задач. Из предложенных вариантов визуализации информации есть возможность располагать видео, изображения, аудиозаписи, таблицы, текст. Можно делать загружаемые изображения интерактивными, добавляя в них метки с текстом, гиперссылками, вопросами, окнами для ввода текста. Можно добавлять презентации, размещенные в сервисах Интернета, используя код HTML. В интерактивный лист можно добавить несколько типов заданий: открытый вопрос; вопрос с выбором ответа; заполнение пропусков в предложении; добавление задания на интерактивном изображении; таблица; распределение объектов по группам; рисование.
В зоне взаимодействия обучающего и обучаемого на платформе также есть интересные моменты: поверх изображений можно делать дополнительные метки, ссылки. Допускается возможность использования вопросно-ответной формы. Причем варианты ответа можно строго ограничить или задать им свободную формулировку: представлена «плашка», куда обучающийся вносит свой развернутый ответ, количество символов в поле не ограничивается.
Еще одно преимущество - это непосредственное отслеживание, корректировка ответа и оценивание деятельности обучаемого. На сайте есть база регистрации, где фиксируется работа обучаемого. Это обеспечивает возможность проводить занятия удаленно, дистанционно. Что позволяет развивать, например, инклюзивное образование. Или может быть пригодно для детей, которые не могут посещать учебные заведения по объективным причинам. Б. Дендев считает, что «преодолевая препятствия времени и пространства, технологии способствуют повышению качества и улучшению доступа к образованию, позволяя людям с ограниченными возможностями принимать активное участие в образовательном процессе и усиливать учебную мотивацию» (2).
Приятно радует на Wizer. me внешне привлекательный интерфейс. Пользователь может сам выбирать оформление, стиль для собственной разработки. Расположение кнопок логично, внятно, доступно, что также облегчает действия сторон в обучении.
Из отрицательных моментов платформы можно выделить два: сайт не доступен без подключения к Интернету и не русифицирован. Думается, что эти замечания несущественны. Интернет можно найти в специально-организованных общественных местах, а действия на сайте предельно понятны. Кроме того, во время работы всплывают подсказки, переведя которые с помощью встроенного в Google Chrome переводчика, можно узнать много интересного по работе в сервисе.
В качестве домашнего задания ребята должны ответить в свободной форме на несколько вопросов по содержанию и анализу выбранного произведения на самом сайте. То есть платформа будет в себя включать и материал урока, и домашнее задание. Возможно, кому-то будет интересно выполнить дополнительное домашнее задание.
Дополнительная визуальная информация помогает подвести аудиторию к конкретным выводам. Аудиальная информация создает атмосферу, настраивает на должный лад, а конкретная историческая информация помогает связать исторические реалии с эмоциональным окрасом произведения.
Разные виды работ при изучении темы стимулируют мыслительную активность обучающихся, достаточное количество видов информации дополняют друг друга, позволяют посмотреть на произведение с нескольких точек зрения.
Предлагается использование новых вспомогательных средств в изучении программы по музыке. Описание ее возможностей, преимуществ и недостатков. Приведен вариант представления конкретной информации на занятии на примере использования ресурса Wizer.me и Pickers. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Демкин В.П., Можаева Г.В. Информационные технологии дистанционного обучения. - Режим доступа: www.ict.edu.ru/ft/003625/1.html (дата обращения: 31.01.2017).
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под ред. Б. Дендева - М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. - 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Век информационного прогресса может облегчить решение множества задач в разных сферах жизни: поддержание отношений на расстоянии, удаленная работа, отслеживание новостей, получение знаний, а возможно, и полного спектра образования.
На сегодняшний день в образование прочно вошло понятие информационные технологии. Вот какое определение им дают В.П. Демкин и В.Г. Можаева: «Информационные технологии - это аппаратно-программные средства, базирующиеся на использовании вычислительной техники, которые обеспечивают хранение и обработку образовательной информации, доставку ее обучаемому, интерактивное взаимодействие студента с преподавателем или педагогическим программным средством, а также тестирование знаний студента» [1].
В данные исторические реалии в образовании существует достаточное количество интерактивных, технических помощников. Думается, как для обучающего, так и для обучаемого это должен быть не только эргономичный и многофункциональный девайс, он должен отвечать эстетическим запросам пользователей.
В данной работе мы предлагаем описание опыта использования ресурса Wizer.me и Pickers. Wizer.me - это простой и быстрый инструмент для создания интерактивных рабочих листов c заданиями и упражнениями Платформа предоставляет уникальные возможности для подготовки заданий по работе с музыкальной тематикой. Ресурс интересен и прост в использовании, содержит инструменты, обеспечивающие создание интерактивного занятия: будь то лекция, практикум, викторина или урок-путешествие. Все зависит от темы и поставленных задач. Из предложенных вариантов визуализации информации есть возможность располагать видео, изображения, аудиозаписи, таблицы, текст. Можно делать загружаемые изображения интерактивными, добавляя в них метки с текстом, гиперссылками, вопросами, окнами для ввода текста. Можно добавлять презентации, размещенные в сервисах Интернета, используя код HTML. В интерактивный лист можно добавить несколько типов заданий: открытый вопрос; вопрос с выбором ответа; заполнение пропусков в предложении; добавление задания на интерактивном изображении; таблица; распределение объектов по группам; рисование.
В зоне взаимодействия обучающего и обучаемого на платформе также есть интересные моменты: поверх изображений можно делать дополнительные метки, ссылки. Допускается возможность использования вопросно-ответной формы. Причем варианты ответа можно строго ограничить или задать им свободную формулировку: представлена «плашка», куда обучающийся вносит свой развернутый ответ, количество символов в поле не ограничивается.
Еще одно преимущество - это непосредственное отслеживание, корректировка ответа и оценивание деятельности обучаемого. На сайте есть база регистрации, где фиксируется работа обучаемого. Это обеспечивает возможность проводить занятия удаленно, дистанционно. Что позволяет развивать, например, инклюзивное образование. Или может быть пригодно для детей, которые не могут посещать учебные заведения по объективным причинам. Б. Дендев считает, что «преодолевая препятствия времени и пространства, технологии способствуют повышению качества и улучшению доступа к образованию, позволяя людям с ограниченными возможностями принимать активное участие в образовательном процессе и усиливать учебную мотивацию» (2).
Приятно радует на Wizer. me внешне привлекательный интерфейс. Пользователь может сам выбирать оформление, стиль для собственной разработки. Расположение кнопок логично, внятно, доступно, что также облегчает действия сторон в обучении.
Из отрицательных моментов платформы можно выделить два: сайт не доступен без подключения к Интернету и не русифицирован. Думается, что эти замечания несущественны. Интернет можно найти в специально-организованных общественных местах, а действия на сайте предельно понятны. Кроме того, во время работы всплывают подсказки, переведя которые с помощью встроенного в Google Chrome переводчика, можно узнать много интересного по работе в сервисе.
В качестве домашнего задания ребята должны ответить в свободной форме на несколько вопросов по содержанию и анализу выбранного произведения на самом сайте. То есть платформа будет в себя включать и материал урока, и домашнее задание. Возможно, кому-то будет интересно выполнить дополнительное домашнее задание.
Дополнительная визуальная информация помогает подвести аудиторию к конкретным выводам. Аудиальная информация создает атмосферу, настраивает на должный лад, а конкретная историческая информация помогает связать исторические реалии с эмоциональным окрасом произведения.
Разные виды работ при изучении темы стимулируют мыслительную активность обучающихся, достаточное количество видов информации дополняют друг друга, позволяют посмотреть на произведение с нескольких точек зрения.
Предлагается использование новых вспомогательных средств в изучении программы по музыке. Описание ее возможностей, преимуществ и недостатков. Приведен вариант представления конкретной информации на занятии на примере использования ресурса Wizer.me и Pickers. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Демкин В.П., Можаева Г.В. Информационные технологии дистанционного обучения. - Режим доступа: www.ict.edu.ru/ft/003625/1.html (дата обращения: 31.01.2017).
2. Информационные и коммуникационные технологии в образовании : монография / Под ред. Б. Дендева - М. : ИИТО ЮНЕСКО, 2013. - 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4247 Статей — поможем найти подходящую