Спасибо автору за качественную работу, рекомендую обращаться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
IT-решения занимают крайне значимое место в существующей образовательной среде, определяя всю совокупность связанных с преподаванием и обучением процессы. Применение таких технологий обеспечивает наращение степени доступности и уровня качества ресурсов из разряда «образовательные», способствует расширению потенциала и возможностей для учебы в дистанционном (удаленном) формате и самообразования. Более того, использование инфотехнологий активизирует и стимулирует развитие инновационных образовательных форматов, включая мобильную и электронную формы.
Аннотация: В рамках настоящего проекта произведено рассмотрение практической интеграции IT-решений в современную образовательную сферу. В содержании исследовательской работы затрагиваются актуальные проблемные аспекты и методологические подходы к их разрешению, а также разные особенности ( в т.ч. и в плане эффективности) технологических решений из группы «информационные» в рамках образовательного процесса.
Ключевые слова: аудитория, информационные технологии, мобильные приложения, дистанционное обучение, искусственный интеллект.
В рамках настоящего проекта произведено рассмотрение практической интеграции IT-решений в современную образовательную сферу. В содержании исследовательской работы затрагиваются актуальные проблемные аспекты и методологические подходы к их разрешению, а также разные особенности ( в т.ч. и в плане эффективности) технологических решений из группы «информационные» в рамках образовательного процесса.
Список использованных источников:
1. Миронов А. А. Информационные технологии, применяемые в системе образования / А. А. Миронов, Д. В. Санкин // Материалы Ивановских чтений. – 2017. – № 1-1 (10). – С. 34-40.
2. Деревянко Е. Ю. Информационные технологии в образовании / Е. Ю. Деревянко // Инновационная наука в глобализующемся мире. – 2017. – № 1 (4). – С. 13-15.
3. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. URL: https://национальныепроекты.рф/projects/obrazovanie (дата обращения: 21.10.2023).
4. Крутиков М. А. Формирование цифровой компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки / М. А. Крутиков // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30414 (дата обращения: 21.10.2023).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий» [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-minprosveshchenija-rossii-ot-18052020-n-r-44-ob-utverzhdenii/ (дата обращения: 21.10.2023).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
IT-решения занимают крайне значимое место в существующей образовательной среде, определяя всю совокупность связанных с преподаванием и обучением процессы. Применение таких технологий обеспечивает наращение степени доступности и уровня качества ресурсов из разряда «образовательные», способствует расширению потенциала и возможностей для учебы в дистанционном (удаленном) формате и самообразования. Более того, использование инфотехнологий активизирует и стимулирует развитие инновационных образовательных форматов, включая мобильную и электронную формы.
Аннотация: В рамках настоящего проекта произведено рассмотрение практической интеграции IT-решений в современную образовательную сферу. В содержании исследовательской работы затрагиваются актуальные проблемные аспекты и методологические подходы к их разрешению, а также разные особенности ( в т.ч. и в плане эффективности) технологических решений из группы «информационные» в рамках образовательного процесса.
Ключевые слова: аудитория, информационные технологии, мобильные приложения, дистанционное обучение, искусственный интеллект.
В рамках настоящего проекта произведено рассмотрение практической интеграции IT-решений в современную образовательную сферу. В содержании исследовательской работы затрагиваются актуальные проблемные аспекты и методологические подходы к их разрешению, а также разные особенности ( в т.ч. и в плане эффективности) технологических решений из группы «информационные» в рамках образовательного процесса.
Список использованных источников:
1. Миронов А. А. Информационные технологии, применяемые в системе образования / А. А. Миронов, Д. В. Санкин // Материалы Ивановских чтений. – 2017. – № 1-1 (10). – С. 34-40.
2. Деревянко Е. Ю. Информационные технологии в образовании / Е. Ю. Деревянко // Инновационная наука в глобализующемся мире. – 2017. – № 1 (4). – С. 13-15.
3. Национальный проект «Образование» [Электронный ресурс]. URL: https://национальныепроекты.рф/projects/obrazovanie (дата обращения: 21.10.2023).
4. Крутиков М. А. Формирование цифровой компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки / М. А. Крутиков // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. [Электронный ресурс]. URL: https://science-education.ru/ru/article/view?id=30414 (дата обращения: 21.10.2023).
5. Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 № Р-44 «Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий» [Электронный ресурс]. URL: https://legalacts.ru/doc/rasporjazhenie-minprosveshchenija-rossii-ot-18052020-n-r-44-ob-utverzhdenii/ (дата обращения: 21.10.2023).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4112 Статей — поможем найти подходящую