Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

СУЩНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

  • 6 страниц
  • 2016 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основным в транспортной системе России является железнодорожный транспорт. Длина железных дорог в нашей стране (87 тыс. км.) меньше чем в Канаде и США, однако работа, которая ими выполняется, больше, чем в иных странах мира, в связи с этим следует уделять значительное внимание качеству и состоянию железнодорожных линий .
Основное назначение железных дорог России – это необходимость обеспечить прочную транспортную взаимосвязь европейской части нашей страны с восточными районами. Необходимо заметить, что основные транспортные линии перегружены. Средняя скорость перемещения на железных дорогах примерно 30 км/ч и непрерывно понижается. Особо интенсивная и разветвленная сеть железных путей находится в европейской области России.
Установлено, что железные дороги Российской Федерации, которые располагают 11–12% общей протяженности железных дорог всего мира, осуществляют свыше 50% грузооборота железных дорог. Превосходство железнодорожного транспорта составляет независимость от природной среды (строительство железных дорог возможно практически на любой местности, вероятность бесперебойно выполнять перевозки в любое время года, в отличие от речного вида транспорта). Рентабельность железнодорожного вида транспорта оказывается ещё более явной, если принять во внимание такие его достоинства, как большие скорости подвижного вагонопотока, многофункциональность, умение осваивать грузопотоки в действительности любой мощности (около 75–80 млн. т. в год в одном направление), что в несколько раз больше чем у иных типов транспорта. В числе имеющихся показателей более точно определяют уровень мобильности железнодорожного транспорта такие: своевременность доставки грузов, удовлетворение нужд народного хозяйства в грузоперевозках за определенный отрезок времени, оборот вагона, техническая и участковая скорость, коэффициент участковой скорости, сколько в среднем простаивает вагон под одной грузовой операции. В пассажирских перевозках большое значение имеют такие показатели, как соблюдение расписания и графика движения, осуществление плана пассажирских перевозок .
В экономике России железнодорожный транспорт играет центральную роль. В общем грузообороте доля железнодорожных перевозок превышает 80%, значимость железных дорог очень велика при перевозках грузов на длинные расстояния. Для подавляющего большинства отправителей больших грузов (таких как лесные грузы, уголь, руды, строительные материалы и пр.) транспортировка по железной дороге оказывается единственно выгодной альтернативой.
Невзирая на то, что по многочисленным показателям (например как интенсивность движения, грузооборот и т.п.) железные дороги Российской Федерации не уступают или даже обгоняют железные дороги иных стран, этому сектору требуется реформирование.
Главными трудностями системы железных дорог являются малоэффективная система регулирования, большой износ инфраструктуры а также подвижного состава, отсутствие конкуренции и необходимого объема инвестиций, в том числе большие социальные расходы.

Железные дороги – это значительная государственная монополия в Российской Федерации.. Железнодорожная отрасль, согласно различным анализам, имеет от 4% до 15% всех основных средств производства в российской экономике, в этой отрасли работает 1,2 миллиона человек. Железнодорожный транспорт считается в целом рентабельным, однако пассажирские перевозки (и в особенности пригородные) являются невыгодными. Убытки, которые приносят пассажирские перевозки, покрываются за счет прибыли от грузовых операций. Главными потребителями услуг железных дорог являются производители массовых грузов ( строительных материалов, угля, цветных и черных металлов и пр.). Потребность их на услуги железнодорожного транспорта высока, среднее расстояние перевозок данных грузов такое большое, что грузоотправители на практике не имеют никакой альтернативы: автомобильный транспорт является очень дорогим при перевозках на длинные расстояния, однако водный транспорт может составлять конкуренцию с железнодорожным лишь на определенных маршрутах и то лишь во время навигации.
В данное время отрасль испытывает инвестиционный кризис. Однако объем инвестиций в предыдущие несколько лет составил приблизительно 100 миллиардов рублей в год, но износ подвижного состава и инфраструктуры не перестает расти. Подвижной состав также и технически устарел. Железнодорожному транспорту необходимо не только «омоложение» основных средств, но также приобретение технически современных и наиболее совершенных подвижного состава и в том числе путевого оборудования.
Железные дороги считаются основным звеном транспортной системы России, важным компонентом производственной инфраструктуры. Однако, к большому сожалению, приток инвестиции в этот вид транспорта сильно уменьшился, более всего в 1991–1998 гг., в это время они сократились более чем в 4 раза. Итогом уменьшения объема инвестиций стал рост морального и физического износа основных производственных фондов отрасли, он по состоянию на 1 января 2002 г . превысил 56%.
Поступление инвестиций в железнодорожный транспорт требуется для решения основных задач, в числе которых нужно особо подчеркнуть:
– замену изношенных и выбывающих основных производственных фондов;
– повышение качества транспортного обслуживания, увеличение сервисных услуг;
– увеличение степени безопасности работы железнодорожного транспорта;
– повышение эффективности работы транспорта в результате введения ресурсосберегающих технологий и модернизации эксплуатационной работы сети железных дорог;
– увеличение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на внутреннем и международном рынке транспортных услуг;
– расширение информатизации, телекоммуникаций и связи для организации единого информационного пространства.
Опираясь на выводы отраслевой науки и независимых организаций, которые имеют большой опыт работы на международных рынках, можно заявить, что только для того, чтобы возобновить основные фонды нужны инвестиции на ближайшие пять лет в сумме не менее 1130 млрд. рублей или приблизительно 225 млрд. рублей ежегодно .

В статье рассмотрена сущность железнодорожных перевозок и их роль в развитии транспортной системы Российской Федерации. От железнодорожных перевозок напрямую зависит результативность работы организаций, это условие обуславливает конкурентоспособность и жизнеспособность многих отечественных предприятий, так же, любой бизнес подразумевает доставку товаров, сырья, инструментов, что становится невозможным без перевозок, в том числе железнодорожных. Поэтому железнодорожные перевозки можно назвать ключевой частью бизнес инфраструктуры. Россия является самой большой страной в мире, и имеет развитую структуру железных дорог, как правило, это самый выгодный и приемлемый способ перевозки в нашей стране.

1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 228 с.
2. Грищенко В.И. Логистика инноваций в системе образования: проблемы и перспективы/ Грищенко В.И., Архипова А.И.// Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. Новосибирск, 2015 г.
3. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2015. – 377 с.
4. Щербанин, Юрий Алексеевич. Основы логистики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080506 «Логистика», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Ю.А. Щербанин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основным в транспортной системе России является железнодорожный транспорт. Длина железных дорог в нашей стране (87 тыс. км.) меньше чем в Канаде и США, однако работа, которая ими выполняется, больше, чем в иных странах мира, в связи с этим следует уделять значительное внимание качеству и состоянию железнодорожных линий .
Основное назначение железных дорог России – это необходимость обеспечить прочную транспортную взаимосвязь европейской части нашей страны с восточными районами. Необходимо заметить, что основные транспортные линии перегружены. Средняя скорость перемещения на железных дорогах примерно 30 км/ч и непрерывно понижается. Особо интенсивная и разветвленная сеть железных путей находится в европейской области России.
Установлено, что железные дороги Российской Федерации, которые располагают 11–12% общей протяженности железных дорог всего мира, осуществляют свыше 50% грузооборота железных дорог. Превосходство железнодорожного транспорта составляет независимость от природной среды (строительство железных дорог возможно практически на любой местности, вероятность бесперебойно выполнять перевозки в любое время года, в отличие от речного вида транспорта). Рентабельность железнодорожного вида транспорта оказывается ещё более явной, если принять во внимание такие его достоинства, как большие скорости подвижного вагонопотока, многофункциональность, умение осваивать грузопотоки в действительности любой мощности (около 75–80 млн. т. в год в одном направление), что в несколько раз больше чем у иных типов транспорта. В числе имеющихся показателей более точно определяют уровень мобильности железнодорожного транспорта такие: своевременность доставки грузов, удовлетворение нужд народного хозяйства в грузоперевозках за определенный отрезок времени, оборот вагона, техническая и участковая скорость, коэффициент участковой скорости, сколько в среднем простаивает вагон под одной грузовой операции. В пассажирских перевозках большое значение имеют такие показатели, как соблюдение расписания и графика движения, осуществление плана пассажирских перевозок .
В экономике России железнодорожный транспорт играет центральную роль. В общем грузообороте доля железнодорожных перевозок превышает 80%, значимость железных дорог очень велика при перевозках грузов на длинные расстояния. Для подавляющего большинства отправителей больших грузов (таких как лесные грузы, уголь, руды, строительные материалы и пр.) транспортировка по железной дороге оказывается единственно выгодной альтернативой.
Невзирая на то, что по многочисленным показателям (например как интенсивность движения, грузооборот и т.п.) железные дороги Российской Федерации не уступают или даже обгоняют железные дороги иных стран, этому сектору требуется реформирование.
Главными трудностями системы железных дорог являются малоэффективная система регулирования, большой износ инфраструктуры а также подвижного состава, отсутствие конкуренции и необходимого объема инвестиций, в том числе большие социальные расходы.

Железные дороги – это значительная государственная монополия в Российской Федерации.. Железнодорожная отрасль, согласно различным анализам, имеет от 4% до 15% всех основных средств производства в российской экономике, в этой отрасли работает 1,2 миллиона человек. Железнодорожный транспорт считается в целом рентабельным, однако пассажирские перевозки (и в особенности пригородные) являются невыгодными. Убытки, которые приносят пассажирские перевозки, покрываются за счет прибыли от грузовых операций. Главными потребителями услуг железных дорог являются производители массовых грузов ( строительных материалов, угля, цветных и черных металлов и пр.). Потребность их на услуги железнодорожного транспорта высока, среднее расстояние перевозок данных грузов такое большое, что грузоотправители на практике не имеют никакой альтернативы: автомобильный транспорт является очень дорогим при перевозках на длинные расстояния, однако водный транспорт может составлять конкуренцию с железнодорожным лишь на определенных маршрутах и то лишь во время навигации.
В данное время отрасль испытывает инвестиционный кризис. Однако объем инвестиций в предыдущие несколько лет составил приблизительно 100 миллиардов рублей в год, но износ подвижного состава и инфраструктуры не перестает расти. Подвижной состав также и технически устарел. Железнодорожному транспорту необходимо не только «омоложение» основных средств, но также приобретение технически современных и наиболее совершенных подвижного состава и в том числе путевого оборудования.
Железные дороги считаются основным звеном транспортной системы России, важным компонентом производственной инфраструктуры. Однако, к большому сожалению, приток инвестиции в этот вид транспорта сильно уменьшился, более всего в 1991–1998 гг., в это время они сократились более чем в 4 раза. Итогом уменьшения объема инвестиций стал рост морального и физического износа основных производственных фондов отрасли, он по состоянию на 1 января 2002 г . превысил 56%.
Поступление инвестиций в железнодорожный транспорт требуется для решения основных задач, в числе которых нужно особо подчеркнуть:
– замену изношенных и выбывающих основных производственных фондов;
– повышение качества транспортного обслуживания, увеличение сервисных услуг;
– увеличение степени безопасности работы железнодорожного транспорта;
– повышение эффективности работы транспорта в результате введения ресурсосберегающих технологий и модернизации эксплуатационной работы сети железных дорог;
– увеличение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на внутреннем и международном рынке транспортных услуг;
– расширение информатизации, телекоммуникаций и связи для организации единого информационного пространства.
Опираясь на выводы отраслевой науки и независимых организаций, которые имеют большой опыт работы на международных рынках, можно заявить, что только для того, чтобы возобновить основные фонды нужны инвестиции на ближайшие пять лет в сумме не менее 1130 млрд. рублей или приблизительно 225 млрд. рублей ежегодно .

В статье рассмотрена сущность железнодорожных перевозок и их роль в развитии транспортной системы Российской Федерации. От железнодорожных перевозок напрямую зависит результативность работы организаций, это условие обуславливает конкурентоспособность и жизнеспособность многих отечественных предприятий, так же, любой бизнес подразумевает доставку товаров, сырья, инструментов, что становится невозможным без перевозок, в том числе железнодорожных. Поэтому железнодорожные перевозки можно назвать ключевой частью бизнес инфраструктуры. Россия является самой большой страной в мире, и имеет развитую структуру железных дорог, как правило, это самый выгодный и приемлемый способ перевозки в нашей стране.

1. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1999. – 228 с.
2. Грищенко В.И. Логистика инноваций в системе образования: проблемы и перспективы/ Грищенко В.И., Архипова А.И.// Актуальные проблемы современной педагогики и психологии в России и за рубежом. Новосибирск, 2015 г.
3. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие для вузов / Р. Б. Ивуть, Т. Р. Кисель. – Минск: БНТУ, 2015. – 377 с.
4. Щербанин, Юрий Алексеевич. Основы логистики: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080506 «Логистика», 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Ю.А. Щербанин. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 320 с.

Купить эту работу

СУЩНОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ИХ РОЛЬ В РАЗВИТИИ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИИ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Логистика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

История возникновения логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

О ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ И ТАТАРСТАНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Анализ современного состояния рынка логистических услуг (на примере гранитных плит)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Нововведения в логистике с 2019 года

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Maliinka об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-02-24
Статья

Работа была выполнена в срок и все по теме. Спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-01
Статья

Сделано намного раньше срока. И качественно.

Общая оценка 5
Отзыв djoniboy об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-07-19
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-09-22
Статья

ок

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация складской логистики в организации (на примере АО "Байкалэнерго")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Организация и управление международными грузовыми перевозками на примере транспортных компаний

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы складирования оптово-торгового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Современные тенденции в логистике (на примере ООО "МДСУ-1")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Совершенствование услуги по развитию перевозок твердых коммунальных и бытовых отходов в условиях большого города.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация управления запасами в логистических системах на примере "ЗАО Москва-Макдоналдс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ДОКУМЕНТНОГО ТЕКСТА (НА МАТЕРИАЛЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1300 ₽
Готовая работа

Организация перевозки строительного груза в городском сообщении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Проблемы разработки смет транспортных расходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и развитие перевозок грузов на воздушном транспорте (на примере аэропорта Алматы) ОРИГИНАЛЬНОСТЬ 96,63% ПО АНТИПЛАГИАТ РУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Взаимодействии станции примыкания с подъездным путём необщего пользования предприятия коксогазовой промышленности ОАО "Москокс" с большим объёмом переработки угольной продукции.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект повышения эффективности транспортно-экспедиционного обслуживания при мультимодальных перевозках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽