Работа была выполнена в срок и все по теме. Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На нынешний день логистика является одним из главных факторов, которые обеспечивают конкурентоспособность фирм как на внутренних, так и на международных рынках. Успех в конкурентной борьбе между компаниями и сетью единых цепочек основания стоимостей, между странами и экономическими регионами устанавливается в первую очередь уровнями компетенций в логистике. Проведенные в компаниях изучениях доказывают прочные взаимосвязи между уровнями логистики и успехами в конкурентной борьбе. Относительно стран и отдельных регионов исследований проводятся в главном, Всемирным банком. Все проведенные изучения доказывают значимости логистики в определениях положений страны и региона в международных сообществах. Исключительные значения, которые имеет логистика сегодня и которым будет владеть в будущем, аргументируется в первую очередь современным представлением о логистике, а во-вторых, современными и будущими состояниями формирования системы основания стоимостей и экономической структуры.
Промышленные компании, играющие важные роли в реализациях достижения научно-технических прогрессов всех областей экономики, обеспечивая инновационные составляющие формирования. Но эти процессы осуществляются на неудовлетворительных уровнях, что определяет необходимости поисков методов и средств, которые могут усовершенствовать положение промышленных компаний, увеличить их устойчивость. Одним из данных методов являются активизации логистической деятельности промышленных компаний, главной основой которой выступают потенциалы логистики. Среди важных составляющих логистического потенциала является логистический менеджмент, который имеет скрытый резерв в формировании компаний.
Под потенциалами логистики стоит понимать комплементарные совокупности возможности компании, реализации которых подкреплены ресурсами, имеющимися в наличиях и могут быть мобилизованы для достижений цели логистической деятельности промышленной компании. Сущности потенциалов логистики заключаются в предельных возможностях компании применять все передовые наработки в области логистики. Поддерживая взгляды автора Г.Г. Лариной на данную проблему, а также формируя его, для выявлений конкретных содержаний потенциалов логистики целесообразно применить проблемно-аналитический подход. Потенциал логистики, с одной стороны, характеризует возможности применений разных ресурсов, с иной – является интегральной характеристикой логистических ресурсных обеспечений компании.
Так, потенциал логистики возможно представить как суммы методических, трудовых, материальных, финансовых, информационных ресурсов и времени, обеспечивающих логистическую деятельность компании.
Специфика немецкой модели формирования сетей логистических центров, как сильная государственная поддержка инициативы бизнеса на всех уровнях власти, когда участия государственных секторов базируется на федеральном законе и законе федеральных земель.
Обширную практику выделений дотации бюджетам федеральных земель, целевых дотирований и кредитований по конкретным инвестициям и то, что финансовые поддержки по инвестициям в логистический центр оказывают как федеральные земли, так и местные самоуправления.
В Германии жестко установлены функции фирм, инициирующих создания логистического центра. В область их компетенций входят разработки программ строительства логистических центров и документаций, привлечения инвестора и финансовых средств, покупки и освоения земельных участков, надзоры над строительствами логистического центра.
Логистические центры в Германии управляются через наблюдательный органы, который создается разными фирмами-участниками проекта, такими как инвестор или инвестиционный консорциум, фирмы по развитию, муниципалитеты, профильные ассоциации и союзы.
На уровнях федеральных земель, обладающих существенной независимостью, также принято регулировать формирование логистики в границах государственных и муниципальных управлений. Если национальное правительство борется за позиционирования и продвижения стран в ее конкурентной борьбе с иными государствами или же регионами, в том числе и за привлечения транснационального грузопотока, то между землями можно наблюдать внутренние конкуренции.
В статье рассмотрена системах госрегулирований логистики в Германии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бауэрокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 640 с.
2. Белоусов А.Г. Коммерческая логистика / А.Г. Белоусов, Д.В. Стаханов, В.Н. Стаханов. – Ростов на ДОНУ: Феникс, 2011. - 224 с.
3. Ларина Р.Р. Логистика в управлении организационно-экономическими системами: монография. - Донецк: ВИК, 2013. – 239 с.
4. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения: учебное пособие. – Донецк: КИТИС, 2011. – 210 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На нынешний день логистика является одним из главных факторов, которые обеспечивают конкурентоспособность фирм как на внутренних, так и на международных рынках. Успех в конкурентной борьбе между компаниями и сетью единых цепочек основания стоимостей, между странами и экономическими регионами устанавливается в первую очередь уровнями компетенций в логистике. Проведенные в компаниях изучениях доказывают прочные взаимосвязи между уровнями логистики и успехами в конкурентной борьбе. Относительно стран и отдельных регионов исследований проводятся в главном, Всемирным банком. Все проведенные изучения доказывают значимости логистики в определениях положений страны и региона в международных сообществах. Исключительные значения, которые имеет логистика сегодня и которым будет владеть в будущем, аргументируется в первую очередь современным представлением о логистике, а во-вторых, современными и будущими состояниями формирования системы основания стоимостей и экономической структуры.
Промышленные компании, играющие важные роли в реализациях достижения научно-технических прогрессов всех областей экономики, обеспечивая инновационные составляющие формирования. Но эти процессы осуществляются на неудовлетворительных уровнях, что определяет необходимости поисков методов и средств, которые могут усовершенствовать положение промышленных компаний, увеличить их устойчивость. Одним из данных методов являются активизации логистической деятельности промышленных компаний, главной основой которой выступают потенциалы логистики. Среди важных составляющих логистического потенциала является логистический менеджмент, который имеет скрытый резерв в формировании компаний.
Под потенциалами логистики стоит понимать комплементарные совокупности возможности компании, реализации которых подкреплены ресурсами, имеющимися в наличиях и могут быть мобилизованы для достижений цели логистической деятельности промышленной компании. Сущности потенциалов логистики заключаются в предельных возможностях компании применять все передовые наработки в области логистики. Поддерживая взгляды автора Г.Г. Лариной на данную проблему, а также формируя его, для выявлений конкретных содержаний потенциалов логистики целесообразно применить проблемно-аналитический подход. Потенциал логистики, с одной стороны, характеризует возможности применений разных ресурсов, с иной – является интегральной характеристикой логистических ресурсных обеспечений компании.
Так, потенциал логистики возможно представить как суммы методических, трудовых, материальных, финансовых, информационных ресурсов и времени, обеспечивающих логистическую деятельность компании.
Специфика немецкой модели формирования сетей логистических центров, как сильная государственная поддержка инициативы бизнеса на всех уровнях власти, когда участия государственных секторов базируется на федеральном законе и законе федеральных земель.
Обширную практику выделений дотации бюджетам федеральных земель, целевых дотирований и кредитований по конкретным инвестициям и то, что финансовые поддержки по инвестициям в логистический центр оказывают как федеральные земли, так и местные самоуправления.
В Германии жестко установлены функции фирм, инициирующих создания логистического центра. В область их компетенций входят разработки программ строительства логистических центров и документаций, привлечения инвестора и финансовых средств, покупки и освоения земельных участков, надзоры над строительствами логистического центра.
Логистические центры в Германии управляются через наблюдательный органы, который создается разными фирмами-участниками проекта, такими как инвестор или инвестиционный консорциум, фирмы по развитию, муниципалитеты, профильные ассоциации и союзы.
На уровнях федеральных земель, обладающих существенной независимостью, также принято регулировать формирование логистики в границах государственных и муниципальных управлений. Если национальное правительство борется за позиционирования и продвижения стран в ее конкурентной борьбе с иными государствами или же регионами, в том числе и за привлечения транснационального грузопотока, то между землями можно наблюдать внутренние конкуренции.
В статье рассмотрена системах госрегулирований логистики в Германии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Бауэрокс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок / Пер. с англ. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 640 с.
2. Белоусов А.Г. Коммерческая логистика / А.Г. Белоусов, Д.В. Стаханов, В.Н. Стаханов. – Ростов на ДОНУ: Феникс, 2011. - 224 с.
3. Ларина Р.Р. Логистика в управлении организационно-экономическими системами: монография. - Донецк: ВИК, 2013. – 239 с.
4. Николайчук В.Е. Логистика в сфере распределения: учебное пособие. – Донецк: КИТИС, 2011. – 210 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую