Работа была выполнена в срок и все по теме. Спасибо большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Авторами проведён анализ и обобщены исследования в области процессов трансформации и внедрения новейших технологий, систем, механизмов и инструментария в современной логистике, доказано её влияние на конкурентоспособность предприятия в современных условиях за счёт использования современных передовых технологий, обеспечивающих высокую скорость выполнения необходимых операций и сокращения финансовых и трудовых затрат.
Ключевые слова: логистическая деятельность предприятия, конкурентоспособность предприятия, IT-технологии, цифровизация логистики, смарт-логистика, Логистика 4.0.
В статье рассмотрена специфика осуществления логистической деятельности российских предприятий в условиях усиления геополитических противостояний и применения международных экономических санкций. Выявлены особенности потребительского поведения и изменения конкурентной среды в условиях обострения межгосударственных конфликтов и в связи с этим рыночные стратегии, используемые предприятиями в системе управления международным и национальным маркетингом в условиях международных экономических санкций.
список литературы в статье отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Авторами проведён анализ и обобщены исследования в области процессов трансформации и внедрения новейших технологий, систем, механизмов и инструментария в современной логистике, доказано её влияние на конкурентоспособность предприятия в современных условиях за счёт использования современных передовых технологий, обеспечивающих высокую скорость выполнения необходимых операций и сокращения финансовых и трудовых затрат.
Ключевые слова: логистическая деятельность предприятия, конкурентоспособность предприятия, IT-технологии, цифровизация логистики, смарт-логистика, Логистика 4.0.
В статье рассмотрена специфика осуществления логистической деятельности российских предприятий в условиях усиления геополитических противостояний и применения международных экономических санкций. Выявлены особенности потребительского поведения и изменения конкурентной среды в условиях обострения межгосударственных конфликтов и в связи с этим рыночные стратегии, используемые предприятиями в системе управления международным и национальным маркетингом в условиях международных экономических санкций.
список литературы в статье отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую