Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Понятие и структура стратегического потенциала компании

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 217 просмотров
  • 5 покупок
Автор работы

Svetik91

Светлана

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день субъектам рыночной экономики приходится осуществлять свою деятельность под воздействием постоянно меняющихся условий внешней среды, подстраиваясь под различные особенности рынка, а также факторов мировой экономики. В связи с чем поднимается актуальность темы данного исследования и объясняется необходимость более детального изучения понятия и структуры стратегического потенциала компании, о чем мы будем говорить в настоящей статье.

Практически все организации и государственные предприятия так или иначе находятся в ситуации, когда они подвержены влиянию тех или иных внешних факторов, барьеров, созданных на рынке сбыта продукции или ресурсов. В связи с этим проблемы менеджмента становятся довольно очевидными. Но, если продукция или товар находили своего конечного потребителя, были востребованы, то это позволяло закрывать глаза на имеющиеся проблемы и попросту отсрочивать их решение . Но в свете последних событий и внешнеэкономической ситуации данный подход к подобным вещам попросту стал невозможен и это послужило своего рода катализатором и толчком к появлению некоторых перемен. Сегодня, когда вопрос зачастую становится не в максимизации прибыли и увеличении доходов, а в том, чтобы попросту “выжить” на рынке жесткой конкуренции, сохранить свою конкурентоспособность, необходим поиск нового решения. Таким выходом из кризисной ситуации, на наш взгляд, является применение метода стратегического менеджмента, а в частности, - стратегического потенциала.
Обращаясь к стратегическому менеджменту, в первую очередь, необходимо понимать, что здесь немалое значение оказывают факторы как субъективного, так и объективного характера. Так, например, большое значение сыграет готовность или нежелание административного персонала проводить внутренние реформы, их уровень образования и совокупность навыков управления, наличия экономических предпосылок и обеспеченности ресурсной базой. Исходя из этого, можно заключить, чем лучше указанные показатели, чем больше обеспеченность теми или иными объектами, тем наиболее эффективнее будет реализовано внедрение стратегического менеджмента организации, тем будет выше стратегический потенциал фирмы.

Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 71,32%!!!

Список используемой литературы:
1. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр., доп. — М. : ТЕИС, 2014. — 239с.
2. Зайцев Л. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации". — М.: Экономистъ, 2015. — 413с.
3. Маркова В. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2009. — 288с.
4. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организаций" / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
5. Прокопчук Л. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 061100 "Менеджмент организаций". — СПб: Издательство Михайлова В.А., 2014. — 511с.
6. Соловьев В. Стратегический менеджмент: Учебник. — Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.
7. Турусин Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Государственный ун-т управления. — М.: Инфра-М, 2013. — 231с.
8. Хмиль Т. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Харьковский гос. экономический ун-т. — Х.: ИД "ИНЖЭК", 2006. — 136с.
9. Шеховцева Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлениям и спец. рыбного хоз-ва / Калининградский гос. ун-т. — Калининград: Издательство Калининградского гос. ун-та, 2011. — 121с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

На сегодняшний день субъектам рыночной экономики приходится осуществлять свою деятельность под воздействием постоянно меняющихся условий внешней среды, подстраиваясь под различные особенности рынка, а также факторов мировой экономики. В связи с чем поднимается актуальность темы данного исследования и объясняется необходимость более детального изучения понятия и структуры стратегического потенциала компании, о чем мы будем говорить в настоящей статье.

Практически все организации и государственные предприятия так или иначе находятся в ситуации, когда они подвержены влиянию тех или иных внешних факторов, барьеров, созданных на рынке сбыта продукции или ресурсов. В связи с этим проблемы менеджмента становятся довольно очевидными. Но, если продукция или товар находили своего конечного потребителя, были востребованы, то это позволяло закрывать глаза на имеющиеся проблемы и попросту отсрочивать их решение . Но в свете последних событий и внешнеэкономической ситуации данный подход к подобным вещам попросту стал невозможен и это послужило своего рода катализатором и толчком к появлению некоторых перемен. Сегодня, когда вопрос зачастую становится не в максимизации прибыли и увеличении доходов, а в том, чтобы попросту “выжить” на рынке жесткой конкуренции, сохранить свою конкурентоспособность, необходим поиск нового решения. Таким выходом из кризисной ситуации, на наш взгляд, является применение метода стратегического менеджмента, а в частности, - стратегического потенциала.
Обращаясь к стратегическому менеджменту, в первую очередь, необходимо понимать, что здесь немалое значение оказывают факторы как субъективного, так и объективного характера. Так, например, большое значение сыграет готовность или нежелание административного персонала проводить внутренние реформы, их уровень образования и совокупность навыков управления, наличия экономических предпосылок и обеспеченности ресурсной базой. Исходя из этого, можно заключить, чем лучше указанные показатели, чем больше обеспеченность теми или иными объектами, тем наиболее эффективнее будет реализовано внедрение стратегического менеджмента организации, тем будет выше стратегический потенциал фирмы.

Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 71,32%!!!

Список используемой литературы:
1. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. — 2-е изд., испр., доп. — М. : ТЕИС, 2014. — 239с.
2. Зайцев Л. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации". — М.: Экономистъ, 2015. — 413с.
3. Маркова В. Стратегический менеджмент: Курс лекций. — М.: Инфра-М, 2009. — 288с.
4. Петров А. Н., Демидова Л. Г., Буренина Г. А., Климов С. М., Щербаковский Г. З., Гвичия Г. М. Стратегический менеджмент: учебник по спец. "Менеджмент организаций" / А.Н. Петров (ред.). — 2-е изд. — СПб; М.; Нижний Новгород; Воронеж: Питер, 2008. — 495с.
5. Прокопчук Л. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 061100 "Менеджмент организаций". — СПб: Издательство Михайлова В.А., 2014. — 511с.
6. Соловьев В. Стратегический менеджмент: Учебник. — Новосибирск: Сибирское соглашение, 2012.
7. Турусин Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Государственный ун-т управления. — М.: Инфра-М, 2013. — 231с.
8. Хмиль Т. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие / Харьковский гос. экономический ун-т. — Х.: ИД "ИНЖЭК", 2006. — 136с.
9. Шеховцева Л. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по направлениям и спец. рыбного хоз-ва / Калининградский гос. ун-т. — Калининград: Издательство Калининградского гос. ун-та, 2011. — 121с.

Купить эту работу

Понятие и структура стратегического потенциала компании

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Svetik91
4.7
Светлана
Купить эту работу vs Заказать новую
5 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Автомобильная промышленность Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Роль денег и их сбережение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

развитие Краудфандинга в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

бюджетирование как инструмент стратегического планирования на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Статья

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽

Отзывы студентов

Отзыв yahoo об авторе Svetik91 2019-03-29
Статья

Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.

Общая оценка 5
Отзыв yar59 об авторе Svetik91 2019-06-09
Статья

Всегда всё качественно, точно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Svetik91 2017-02-06
Статья

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе Svetik91 2014-06-02
Статья

Все хорошо! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Постановка управленческой задачи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПРОЕКТ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ ПОСРЕДСТВОМ МАРКЕТИНГО-ОРИЕНТИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Стратегия улучшений на примере концепции Шесть сигм

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Организационно-экономические проблемы сбыта продукции (В2В) на промышленном предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Фундаментальные исследования в науке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сбор индивидуальных мнений экспертов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Комплекс нормативных документов, позволяющих провести процедуру аттестации в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Менеджер как педагог

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Организация как система

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Классификация методов исследования. Эмпирическое исследование(дефениции)-наблюдение, измерение, эксперимент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

аналитический отчет ООО «Восточная Арматурная Компания»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Роль маркетинговых исследований в выработке главной цели и стратегии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽