Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма

  • 26 страниц
  • 2019 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

valery356

Выпускник по специальности "Таможенное дело"

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель. Целью данной статьи является изучение существующих методов идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма, выявление их общих и отличительных черт.
Методы. Анализ теоретической литературы по теме исследования позволил определить, что в большинстве случаев в качестве методов идентификации используют методы качественного и количественного анализа. В первом случаев речь идет о методах сбора информации и формирование экспертной оценки о наличие на территории потенциала для создания и развития туристического кластера. Что касается применения количественных методов анализа, то в их основе лежит расчет показателей локализации туристической отрасли, показателей специализации и душевого производства.

Введение (Introduction)
Материалы и методы (Material and Methods)
Результаты (Results)
Обсуждение (Discussion)
Заключение
Список используемой литературы

В работе дан обзор существующих методов идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма, рассмотрен пример их применения в практике российских регионов. Сформулированы выводы о важности идентификации и необходимости разработки единой методологической базы ее проведения.

(часть списка литературы)
1. Концепция развития сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае на 2017-2020. Постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 9 декабря 2015 года № 2088-П.
2. Концепция развития туризма в Архангельской области. Постановление Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 года N 169-пп.
3. Аналитическая отчет Министерства культуры Республики Карелия за 2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: - http://mincultrk.ru/images/gike/folder/analiticheskij_otchet_ministerstva_kul_tury_rk_za_2016_god.pdf
4. Бабикова А.В., Федотова А.Ю. Методические подходы к идентификации кластерных образований // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2013/12/3421 (дата обращения: 24.11.2018).
5. Бенидзе К. С. Кластерный подход в развитии сферы туризма // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – С. 895-908
6. Боровская М. А. и др. Идентификация кластера с учетом сравнительных преимуществ региона на примере Южного федерального округа //Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №. 35 (410).
7. Гармидер А.А. Систематизация подходов к оценке потенциала кластеризации в туристической сфере // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-podhodov-k-otsenke-potentsiala-klasterizatsii-v-turisticheskoy-sfere (дата обращения: 15.12.2019).
8. Грицай М. А. Идентификация и формирование региональных туристских кластеров //Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – 2013. – С. 125-127.
9. Дружинин А. Г. и др. Трансграничные кластеры в приморских зонах Европейской части России: инвентаризация, типологизация, идентификация факторов и перспектив развития //Балтийский регион. – 2017. – Т. 9. – №. 4.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель. Целью данной статьи является изучение существующих методов идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма, выявление их общих и отличительных черт.
Методы. Анализ теоретической литературы по теме исследования позволил определить, что в большинстве случаев в качестве методов идентификации используют методы качественного и количественного анализа. В первом случаев речь идет о методах сбора информации и формирование экспертной оценки о наличие на территории потенциала для создания и развития туристического кластера. Что касается применения количественных методов анализа, то в их основе лежит расчет показателей локализации туристической отрасли, показателей специализации и душевого производства.

Введение (Introduction)
Материалы и методы (Material and Methods)
Результаты (Results)
Обсуждение (Discussion)
Заключение
Список используемой литературы

В работе дан обзор существующих методов идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма, рассмотрен пример их применения в практике российских регионов. Сформулированы выводы о важности идентификации и необходимости разработки единой методологической базы ее проведения.

(часть списка литературы)
1. Концепция развития сельского (аграрного) туризма в Краснодарском крае на 2017-2020. Постановления Законодательного Собрания Краснодарского края от 9 декабря 2015 года № 2088-П.
2. Концепция развития туризма в Архангельской области. Постановление Правительства Архангельской области от 12 мая 2015 года N 169-пп.
3. Аналитическая отчет Министерства культуры Республики Карелия за 2016 г. [Электронный ресурс]. Режим доступа: - http://mincultrk.ru/images/gike/folder/analiticheskij_otchet_ministerstva_kul_tury_rk_za_2016_god.pdf
4. Бабикова А.В., Федотова А.Ю. Методические подходы к идентификации кластерных образований // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2013/12/3421 (дата обращения: 24.11.2018).
5. Бенидзе К. С. Кластерный подход в развитии сферы туризма // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 6. – С. 895-908
6. Боровская М. А. и др. Идентификация кластера с учетом сравнительных преимуществ региона на примере Южного федерального округа //Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – №. 35 (410).
7. Гармидер А.А. Систематизация подходов к оценке потенциала кластеризации в туристической сфере // Вестник АГТУ. Серия: Экономика. 2014. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistematizatsiya-podhodov-k-otsenke-potentsiala-klasterizatsii-v-turisticheskoy-sfere (дата обращения: 15.12.2019).
8. Грицай М. А. Идентификация и формирование региональных туристских кластеров //Современное состояние и потенциал развития туризма в России. – 2013. – С. 125-127.
9. Дружинин А. Г. и др. Трансграничные кластеры в приморских зонах Европейской части России: инвентаризация, типологизация, идентификация факторов и перспектив развития //Балтийский регион. – 2017. – Т. 9. – №. 4.

Купить эту работу

Методы идентификации туристских кластеров в системе регионального туризма

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
valery356
4.9
Выпускник по специальности "Таможенное дело"
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Автомобильная промышленность Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Роль денег и их сбережение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

развитие Краудфандинга в России и за рубежом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Статья

бюджетирование как инструмент стратегического планирования на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Статья

ПРЕДЕЛЫ РОСТА КРЕДИТНОЙ ЭКОНОМИКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽

Отзывы студентов

Отзыв yahoo об авторе valery356 2019-03-29
Статья

Лена спасибо большое за твой труд. Благодаря тебе я на финишной прямой. Я нашла своего автора в лице тебя. ты открытый и добрый человек. Спасибо. Желаю тебе продвижения в твоих начинаниях.

Общая оценка 5
Отзыв yar59 об авторе valery356 2019-06-09
Статья

Всегда всё качественно, точно. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе valery356 2017-02-06
Статья

Огромное спасибо! Все отлично.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна об авторе valery356 2014-06-02
Статья

Все хорошо! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

задание по менеджменту продаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Все, что я узнал из Интернета об измерении результативности компании»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
134 ₽
Готовая работа

Управление проектами. Разработать структурную декомпозицию работ и диаграмму Гантта для индивидуального задания.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Творческая работа по проблеме: «Потеря работы». Управленческие решения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

MBA кейс ООО "Ромашка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Субъективные и объективные факторы в менеджменте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Підвищення ефективності політики забезпечення енергетичної безпеки України

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ОТЧЕТ О НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ «АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ VPN РЕШЕНИЙ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сравнительная характеристика двух регионов России по категориям:сильные-слабые стороны, возможности-угрозы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Кроссворд на тему Управление организацией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25 ₽
Готовая работа

бизнес практикум ораторское искусство (ответы 99 баллов синергия)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
385 ₽