Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Музыкальная культура школьников формируется в процессе активной музыкальной деятельности. Это и пение, и пластическое интонирование, игра на детских музыкальных инструментах и др. Восприятие музыки является ведущим видом деятельности, т.к. исполнительство и творчество базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Слышать характер, следить за развитием образа, слышать смену интонации, настроения. Слушание музыки – сложный процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности. Для повышения качества восприятия нужно использовать различные подходы, приемы и методы развития восприятия музыки. Важнейшим методом является наглядно слуховой. Это исполнение музыкального произведения учителем или прослушивание записи.
Наглядно-зрительный метод (показ иллюстраций, применение наглядных пособий) способствует лучшему пониманию, усвоению и запоминанию материала. Значение словесного метода также очень велико. Беседа может включать в себя: сведения о музыке как виде искусства, сведения о композиторе, жанре музыкального произведения. Во вступительной беседе акцент должен быть установлен на восприятие музыки. Практический метод в развитии музыкального восприятия также очень важен.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Музыкальная культура школьников формируется в процессе активной музыкальной деятельности. Это и пение, и пластическое интонирование, игра на детских музыкальных инструментах и др. Восприятие музыки является ведущим видом деятельности, т.к. исполнительство и творчество базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Слышать характер, следить за развитием образа, слышать смену интонации, настроения. Слушание музыки – сложный процесс, в основе которого лежит способность слышать, переживать музыкальное содержание как художественно-образное отражение действительности. Для повышения качества восприятия нужно использовать различные подходы, приемы и методы развития восприятия музыки. Важнейшим методом является наглядно слуховой. Это исполнение музыкального произведения учителем или прослушивание записи.
Наглядно-зрительный метод (показ иллюстраций, применение наглядных пособий) способствует лучшему пониманию, усвоению и запоминанию материала. Значение словесного метода также очень велико. Беседа может включать в себя: сведения о музыке как виде искусства, сведения о композиторе, жанре музыкального произведения. Во вступительной беседе акцент должен быть установлен на восприятие музыки. Практический метод в развитии музыкального восприятия также очень важен.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую