Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Как показывает практика, все дети с удовольствием поют вместе. Для того, чтобы дети пели песенки в детском саду, никакой особенной мотивации не требуется. Сам процесс совместного музицирования является достаточным поощрением для его участников. Однако перед педагогом хорового коллектива стоят задачи формирования
Однако перед педагогом хорового коллектива стоят задачи формирования
1) точного интонирования с точки зрения высотности и ритма;
2) синхронности интонирования;
3) четкости пропевания (произнесения) текста;
4) взаимодействия хористов с хормейстером;
5) понимания художественного смысла исполняемой музыки.
Статья на тему формирования хоровых навыков в детском хоре. Может использоваться как часть большой работы.
1. Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах. / Музыкальное воспитание в школе. - Выпуск 14.- М., 1989. - 187 с
2. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, 1989. - 367 с.
3. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб., 1997. - 192с.
4. Жданова Т.А. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т.А. Жданова. Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музыка, 1978. - Вып. 13. - 267 с.
5. Наумова А.Б. «Поем, играя!» (Игры и упражнения для формирования вокально-хоровых навыков). . [Электронный ресурс]. – URL:.http://ped-kopilka.ru/blogs/alena-borisovna-naumova/-po-m-igraja-igry-i-uprazhnenija-dlja-formirovanija-vokalno-horovyh-navykov.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Как показывает практика, все дети с удовольствием поют вместе. Для того, чтобы дети пели песенки в детском саду, никакой особенной мотивации не требуется. Сам процесс совместного музицирования является достаточным поощрением для его участников. Однако перед педагогом хорового коллектива стоят задачи формирования
Однако перед педагогом хорового коллектива стоят задачи формирования
1) точного интонирования с точки зрения высотности и ритма;
2) синхронности интонирования;
3) четкости пропевания (произнесения) текста;
4) взаимодействия хористов с хормейстером;
5) понимания художественного смысла исполняемой музыки.
Статья на тему формирования хоровых навыков в детском хоре. Может использоваться как часть большой работы.
1. Гладкая С. О формировании певческих навыков на уроках музыки в начальных классах. / Музыкальное воспитание в школе. - Выпуск 14.- М., 1989. - 187 с
2. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н. М. Методика музыкального воспитания в школе. М.: Просвещение, 1989. - 367 с.
3. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренинг. - СПб., 1997. - 192с.
4. Жданова Т.А. Игровой метод в развитии музыкально-просветительских интересов младших школьников в детском хоре / Т.А. Жданова. Музыкальное воспитание в школе. - М.: Музыка, 1978. - Вып. 13. - 267 с.
5. Наумова А.Б. «Поем, играя!» (Игры и упражнения для формирования вокально-хоровых навыков). . [Электронный ресурс]. – URL:.http://ped-kopilka.ru/blogs/alena-borisovna-naumova/-po-m-igraja-igry-i-uprazhnenija-dlja-formirovanija-vokalno-horovyh-navykov.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
280 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую