Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди инструментов корректирования и абилитации детей с задержкой психоречевого развития занятия музыкой вообще и вокалом в частности занимают одно из центральных мест. Дети, как правило, любят музыку безусловно, она доставляет им удовольствие на уровне, не контролируемом сознанием, и музыкой они соглашаются заниматься гораздо охотнее, чем другой деятельностью. Даже пассивное слушание музыки может иметь определенный положительный эффект. Но при этом обучение музыке – это такой же интенсивный процесс, как обучение чтению, письму, счету, он задействует очень много навыков и устанавливает необходимые связи между нейронами головного мозга.
Задержка психоречевого развития – это заболевание, характеризующееся нарушением темпа психического развития ребенка. Как правило, оно сопровождается отклонениями и в речевом развитии, поэтому обе патологии объединены в едином названии болезни, и в Международной классификации болезней (МКБ-10, т.е. десятого пересмотра) у данной патологии код F80. Задержка психоречевого развития может быть частью более общей патологии, например, при раннем детском аутизме (РДА, F84).
Разумеется, диагностирование подобного рода нарушений лежит в сфере компетенции специалистов-медиков, однако педагог, к которому попадают такие дети, обязан знать об их особенностях и отчетливо понимать, что их возможности действительно ограничены, что некоторых требований они действительно выполнить не могут, и причиной тому – не злонравие ребенка или его лень, не его избалованность или невоспитанность, а совершенно объективные причины, связанные с его болезнями и неправильным функционированием систем организма.
Обучение вокалу детей с ЗПРР и аутизмом. Основные методики
1. Vladić-Mandarić L., Plosko A. The effects of music in music therapy on autistic children // Наука. Искусство. Культура. - Выпуск 4 (16) 2017 - С. 138-146.
2. Алвин Д., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: «Теревинф», 2008. – 208 с.
3. Котышева Е.Н. Музыкальная психологическая коррекция в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Омский научный вестник №2 (76), 2009. - С.179-183.
4. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез, или я – детский педагог. С.-Петербург: Союз художников, 2002. 236 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди инструментов корректирования и абилитации детей с задержкой психоречевого развития занятия музыкой вообще и вокалом в частности занимают одно из центральных мест. Дети, как правило, любят музыку безусловно, она доставляет им удовольствие на уровне, не контролируемом сознанием, и музыкой они соглашаются заниматься гораздо охотнее, чем другой деятельностью. Даже пассивное слушание музыки может иметь определенный положительный эффект. Но при этом обучение музыке – это такой же интенсивный процесс, как обучение чтению, письму, счету, он задействует очень много навыков и устанавливает необходимые связи между нейронами головного мозга.
Задержка психоречевого развития – это заболевание, характеризующееся нарушением темпа психического развития ребенка. Как правило, оно сопровождается отклонениями и в речевом развитии, поэтому обе патологии объединены в едином названии болезни, и в Международной классификации болезней (МКБ-10, т.е. десятого пересмотра) у данной патологии код F80. Задержка психоречевого развития может быть частью более общей патологии, например, при раннем детском аутизме (РДА, F84).
Разумеется, диагностирование подобного рода нарушений лежит в сфере компетенции специалистов-медиков, однако педагог, к которому попадают такие дети, обязан знать об их особенностях и отчетливо понимать, что их возможности действительно ограничены, что некоторых требований они действительно выполнить не могут, и причиной тому – не злонравие ребенка или его лень, не его избалованность или невоспитанность, а совершенно объективные причины, связанные с его болезнями и неправильным функционированием систем организма.
Обучение вокалу детей с ЗПРР и аутизмом. Основные методики
1. Vladić-Mandarić L., Plosko A. The effects of music in music therapy on autistic children // Наука. Искусство. Культура. - Выпуск 4 (16) 2017 - С. 138-146.
2. Алвин Д., Уорик Э. Музыкальная терапия для детей с аутизмом. – М.: «Теревинф», 2008. – 208 с.
3. Котышева Е.Н. Музыкальная психологическая коррекция в процессе реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Омский научный вестник №2 (76), 2009. - С.179-183.
4. Юдовина-Гальперина Т. За роялем без слез, или я – детский педагог. С.-Петербург: Союз художников, 2002. 236 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую