Статью отправил на публикацию. Большое спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Среди инструментов корректирования и абилитации детей с расстройствами аутического спектра занятия музыкой вообще и вокалом в частности занимают одно из центральных мест. Дети, как правило, любят музыку безусловно, она доставляет им удовольствие на уровне, не контролируемом сознанием, и музыкой они соглашаются заниматься гораздо охотнее, чем другой деятельностью. Даже пассивное слушание музыки может иметь определенный положительный эффект. Но при этом обучение музыке – это такой же интенсивный процесс, как обучение чтению, письму, счету, он задействует очень много навыков и устанавливает необходимые связи между нейронами головного мозга.
Работа с детьми с аутизмом очень трудна, энерго- и ресурсозатратна, никто не может гарантировать успеха и достижения определенного уровня каких-либо навыков. Но это та работа, которой необходимо заниматься несмотря ни на что. Неудачи, откаты, очень скромные результаты колоссального труда и больших ожиданий – все это случается в практике каждого педагога, отважившегося работать с проблемными детьми. Однако неудачи не должны останавливать действительно важную и очень ответственную деятельность педагогов, и одним из источников вдохновения для детей, родителей и самих педагогов являются «истории успеха» реальных людей, которые смогли достичь заметных результатов, несмотря на тяжесть своей болезни.
Статья с иллюстрациями, со ссылками на ролики с выступлениями детей
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Среди инструментов корректирования и абилитации детей с расстройствами аутического спектра занятия музыкой вообще и вокалом в частности занимают одно из центральных мест. Дети, как правило, любят музыку безусловно, она доставляет им удовольствие на уровне, не контролируемом сознанием, и музыкой они соглашаются заниматься гораздо охотнее, чем другой деятельностью. Даже пассивное слушание музыки может иметь определенный положительный эффект. Но при этом обучение музыке – это такой же интенсивный процесс, как обучение чтению, письму, счету, он задействует очень много навыков и устанавливает необходимые связи между нейронами головного мозга.
Работа с детьми с аутизмом очень трудна, энерго- и ресурсозатратна, никто не может гарантировать успеха и достижения определенного уровня каких-либо навыков. Но это та работа, которой необходимо заниматься несмотря ни на что. Неудачи, откаты, очень скромные результаты колоссального труда и больших ожиданий – все это случается в практике каждого педагога, отважившегося работать с проблемными детьми. Однако неудачи не должны останавливать действительно важную и очень ответственную деятельность педагогов, и одним из источников вдохновения для детей, родителей и самих педагогов являются «истории успеха» реальных людей, которые смогли достичь заметных результатов, несмотря на тяжесть своей болезни.
Статья с иллюстрациями, со ссылками на ролики с выступлениями детей
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую