Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема: обеспечение легитимности власти.
Процесс легитимации государственной власти взаимообусловленный: с одной стороны, это «самооправдание» и рациональное обоснование своей власти с позиции управленцев, а с другой - «оправдания» и признания власти с точки зрения подчиняющихся.
Легитимность имеет изменчивую интенсивность. Степень и характер поддержки институтов власти разные, и возможно говорить касательно кризисов легитимности. Кризисы заключаются в снижении фактической поддержки государственных правительственных органов или в целом правящего режима. Такие явления влияют на качественное изменение функций и ролей правительственных органов[2].
На сегодня только Путин и небольшая его команда единомышленников считается властью, и именно они несут полную ответственность за все события, которые происходящие события. От этой ответственности таким образом освобождены различные теневые структуры, воздействующие на принятие правительством любых решений. Если правительство принимает негативные решения, то это обернется против власти, и в итоге легитимность теряется вместе с инструментами для осуществления политики защиты интересов общества. Не спасут тогда и искусственные ограничения для демократических процедур. Например, отмена выборов губернатора и переход к утверждениям и назначениям местными советами предложенной от президента кандидатуры отчасти снизило риски прихода в правительственные органы одиозных или случайных людей, но при этом укрепило воздействие чиновников непосредственно на власть. Это свело к минимуму возможность прихода к власти людей, которые не относятся к региональной номенклатуре[3].
Проблема власти сегодня заключена в неспособности правителей находить легитимные рычаги для влияния на общество, применяя в целях наведения порядка в исполнительной сфере разнообразные суррогатные средства и методы. Таким образом деятельность власти переводится из сферы политики в надполитическую плоскость. Это сделает представителей власти марионетками для закулисных манипуляторов, и потребует в итоге для решения проблемы использования недемократических методов, не предусмотренных конституцией.
Проблемы самоопределения может быть решена при поддержке оппозиции, поскольку сегодня оппозиция может рассматриваться сегодня как часть правящей партии.
Открытый учет мнений оппозиции и постоянные обсуждения во время принятия политических или кадровых решений способны оказывать существенную помощь для правительства в целях освобождения ответственности власти за принятие определенных решений, которые причиняют ущерб некоторым группировкам, но в этой сфере все не слишком благополучно. Оппозиция не стремится иметь что-либо общее с властью, и не хочет делить ответственность с правительством, критикуя деятельности властей со стороны.
Проблемосодержащая система: Россия как демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Демократизм — это, прежде всего, народовластие, потому что единственный реальный источник власти, согласно Конституции РФ, это российский народ со всей его многонациональностью. Власть народ реализовать может в представительной и непосредственной демократии[4].
Представительная демократия заключена в том, что народ управляет делами государства через избранных депутатов, Президента и местные органы самоуправления. Непосредственная демократия заключается в решении непосредственно гражданами общественных, государственных и производственных, а также организационных вопросов на обсуждениях, референдумах и собраниях учредителей.
Демократизм может проявляться в разделении властей, нормативном закреплении свобод и прав граждан, политическом многообразии и наличии местного самоуправления.
Суть российского федерализма в государственной целостности и единстве системы государственных властей при разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными государственными органами власти и правительственными органами в субъектах Российской Федерации.
Россия — федеративное государство, которое строится на основе смешанного национального и территориального принципа. Республики и автономные области или округа основаны на национальных принципах, а край и округ формируются по территориальному принципу. Но и в некоторых национальных образованиях на сегодня национальное коренное население не составляет большинства[1].
В России преобладает асимметричный принцип федерации: правовое положение, а также полномочия российских субъектов не унифицированы и совершенно неравнозначные. Республики имеют больше привилегий, нежели области и края. В Республиках имеются Конституции, возможности создания собственного Конституционного суда и фиксации особого положения в Федерации.
В статье рассматривается процесс легитимации государственной власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010.
2. Манукян А.Р., Хаджиев Т.Д., Шандыбина М.О. Законность - базовый принцип управления в условиях демократического правового государства. М., 2012.
3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации 30 ноября 2010 г.
4. Субочев В.В. К вопросу о сущности гражданского общества в современной России // Вестник Российского нового университета. 2013. Вып. 3. Проблемы права. Язык и коммуникация.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема: обеспечение легитимности власти.
Процесс легитимации государственной власти взаимообусловленный: с одной стороны, это «самооправдание» и рациональное обоснование своей власти с позиции управленцев, а с другой - «оправдания» и признания власти с точки зрения подчиняющихся.
Легитимность имеет изменчивую интенсивность. Степень и характер поддержки институтов власти разные, и возможно говорить касательно кризисов легитимности. Кризисы заключаются в снижении фактической поддержки государственных правительственных органов или в целом правящего режима. Такие явления влияют на качественное изменение функций и ролей правительственных органов[2].
На сегодня только Путин и небольшая его команда единомышленников считается властью, и именно они несут полную ответственность за все события, которые происходящие события. От этой ответственности таким образом освобождены различные теневые структуры, воздействующие на принятие правительством любых решений. Если правительство принимает негативные решения, то это обернется против власти, и в итоге легитимность теряется вместе с инструментами для осуществления политики защиты интересов общества. Не спасут тогда и искусственные ограничения для демократических процедур. Например, отмена выборов губернатора и переход к утверждениям и назначениям местными советами предложенной от президента кандидатуры отчасти снизило риски прихода в правительственные органы одиозных или случайных людей, но при этом укрепило воздействие чиновников непосредственно на власть. Это свело к минимуму возможность прихода к власти людей, которые не относятся к региональной номенклатуре[3].
Проблема власти сегодня заключена в неспособности правителей находить легитимные рычаги для влияния на общество, применяя в целях наведения порядка в исполнительной сфере разнообразные суррогатные средства и методы. Таким образом деятельность власти переводится из сферы политики в надполитическую плоскость. Это сделает представителей власти марионетками для закулисных манипуляторов, и потребует в итоге для решения проблемы использования недемократических методов, не предусмотренных конституцией.
Проблемы самоопределения может быть решена при поддержке оппозиции, поскольку сегодня оппозиция может рассматриваться сегодня как часть правящей партии.
Открытый учет мнений оппозиции и постоянные обсуждения во время принятия политических или кадровых решений способны оказывать существенную помощь для правительства в целях освобождения ответственности власти за принятие определенных решений, которые причиняют ущерб некоторым группировкам, но в этой сфере все не слишком благополучно. Оппозиция не стремится иметь что-либо общее с властью, и не хочет делить ответственность с правительством, критикуя деятельности властей со стороны.
Проблемосодержащая система: Россия как демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.
Демократизм — это, прежде всего, народовластие, потому что единственный реальный источник власти, согласно Конституции РФ, это российский народ со всей его многонациональностью. Власть народ реализовать может в представительной и непосредственной демократии[4].
Представительная демократия заключена в том, что народ управляет делами государства через избранных депутатов, Президента и местные органы самоуправления. Непосредственная демократия заключается в решении непосредственно гражданами общественных, государственных и производственных, а также организационных вопросов на обсуждениях, референдумах и собраниях учредителей.
Демократизм может проявляться в разделении властей, нормативном закреплении свобод и прав граждан, политическом многообразии и наличии местного самоуправления.
Суть российского федерализма в государственной целостности и единстве системы государственных властей при разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными государственными органами власти и правительственными органами в субъектах Российской Федерации.
Россия — федеративное государство, которое строится на основе смешанного национального и территориального принципа. Республики и автономные области или округа основаны на национальных принципах, а край и округ формируются по территориальному принципу. Но и в некоторых национальных образованиях на сегодня национальное коренное население не составляет большинства[1].
В России преобладает асимметричный принцип федерации: правовое положение, а также полномочия российских субъектов не унифицированы и совершенно неравнозначные. Республики имеют больше привилегий, нежели области и края. В Республиках имеются Конституции, возможности создания собственного Конституционного суда и фиксации особого положения в Федерации.
В статье рассматривается процесс легитимации государственной власти. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию. М., 2010.
2. Манукян А.Р., Хаджиев Т.Д., Шандыбина М.О. Законность - базовый принцип управления в условиях демократического правового государства. М., 2012.
3. Послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации 30 ноября 2010 г.
4. Субочев В.В. К вопросу о сущности гражданского общества в современной России // Вестник Российского нового университета. 2013. Вып. 3. Проблемы права. Язык и коммуникация.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую