Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Продвижение интересов РФ за рубежом должно опираться на развитие продвижения изучения и обучения на русском языке.
Поскольку русский язык есть важный инструмент в интеграции государств в направлении сотрудничества РФ с государствами Азии:
1. В рамках азиатской части Содружества Независимых Государств: Республикой Казахстан, Республиками Средней Азии бывшего СССР: Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Киргизии.
2. В рамках развития продвижения русского языка в Китайскую Народную Республику, Социалистическую Республику Вьетнам, как в станы имеющие глубокие традиции изучения России (СССР) и русского языка.
3. Государства Азии, которые ранее не были связаны с РФ (СССР) союзническими отношениями, в том числе, странами блока АСЕАН – Юго-восточной Азии, Японской Империи и т.д. в которых продвижение русского языка может быть использовано, как мягкая сила, продвижения интересов РФ в данном регионе.
При этом, мягкая сила (англ. soft power) представляет собой форму внешнеполитических стратегий, которые предполагают возможность достижения желаемого результата на основании добровольного участия, достижения состояния привлекательности и симпатии, которая отличается от «жёсткой силы», подразумевающей принуждение.
На основании высказывания политолога из США Джозефа Ная. который ввел данный термин в научный и практический оборот, языком и культурой страны представляется «мягкая сила», имеет ключевое положение в области международных отношений. Именно мягкая сила обеспечивает прямое и косвенное влияние, как на мировую политику, та и на бизнес связи10, р.147, 12, р.14, 13, р. 15, 14, р.21].
Таким образом, русский зык может быть признан важным инструментом по применению мягкой силы в продвижении за рубежом интересов РФ.
В качестве базового документа продвижения за рубежом России, через развитие обучения и применение русского языка можно отметить «Концепцию государственной поддержки и продвижения русского языка за рубежом», утвержденную Президентом Российской Федерации 03.11.2015 года [4].
Данная Концепция была представлена в качестве системы взглядов по поводу приоритетных целей, задач и направлений работы Российской Федерации в области поддержки и продвижения России за рубежом на основе продвижения национального языка, как основания Российской культуры, культурного и ментального кода россиян.
Данный инструмент продвижения предполагается применять на пользу развития международных культурно-гуманитарных методов сотрудничества при создании в мире позитивного имиджа в мире Российской Федерации.
Правовой основой реализации указанного инструмента стали:
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации [2].
2. Концепция внешней политики Российской Федерации [5],
3. «О государственном языке Российской Федерации» Федеральный закон № 53-ФЗ от 1 июня 2005 г. [3].
4. Указ Президента Российской Федерации «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации», № 605от 7 мая 2012 г [6].
5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, которые регулирующие деятельность федеральных органов государственной власти в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества.
Таким образом, указанная Концепция позволяет реализовать Основные направления политики Российской Федерации в области культурно-гуманитарного сотрудничества между народами, которые были утверждены Президентом Российской Федерации 18 декабря 2010 г [7].
Эта Концепция предполагает русский язык, как один из базовых инструментов по продвижению и реализации стратегического внешнеполитического курса по защите интересов Российской Федерации.
Распространением русского языка за рубежом обеспечивается формирование позитивных отношений мирового сообщества к Российской Федерации, а также, укрепления и расширения на международной арене присутствия России [8, с.11].
То есть работа в отношении поддержки и продвижения за рубежом русского языка представляет собой важную часть внешней политики РФ. Во время планирования и реализации работы по поддержке и продвижению России за рубежом требуется опираться на то, что русский язык представляет собой:
1. Основу культурного кода и всего исторического развития России, как единого государства.
2. Государственный язык современной Российской Федерации.
3. Язык межнационального общения в РФ.
4. Важный инструмент взаимодействий по всему пространству Содружества Независимых Государств.
5. Средство самоидентификации – языковой и этнокультурной в отношении соотечественников, которые проживают за рубежом.
6. Один из наиболее распространенных языков в мире.
7. Официальный, рабочий язык в крупнейших международных организациях.
8. Средство по созданию позитивного образа Российской Федерации, инструментом российского влияния в мире [8. С.24].
Статья посвящена вопросам продвижения интересов Российской Федерации за рубежом, в Азиатском регионе . Не вызывает сомнения то, что продвижение России за рубежом. Может опираться на продвижение русского языка, в качестве прочной опоры всей культуры России, поэтому продвижению русского языка в статье уделено повышенное внимание. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. (Принята государствами-членами ООН в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), Протоколом N 7 (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)), //: [Электронный ресурс], Режим доступа: Электронная база «Консультант» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29160/ Обращение 4.04.2018 г.
2. Конституция Российской Федерации. (принята всенародным голосованием 12.12.1993), офиц. текст: М.: Юридическая литература, 2018 – 120 c.
3. О государственном языке Российской Федерации» Федеральный закон № 53-ФЗ от 1 июня 2005 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/12140387/Обращение 5.04.2018 г.
4. Концепция государственной поддержки и продвижения русского языка за рубежом» (утв. Президентом РФ 03.11.2015 N Пр-2283) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_188569/ Обращение 5.04.2018 г.
5. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30 ноября 2016 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2542248 Обращение 5.04.2018 г.
6. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70170934/#ixzz5BrrJ2LaC Обращение 5.04.2018
7. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества» (утв. Президентом РФ 18.12.2010) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/osnovnye-napravlenija-politiki-rossiiskoi-federatsii-v-sfere/ Обращение 5.04.2018 г.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент - учебное пособие. / В.Р. Веснин - М: Издательство Проспект, 2015 г. - 504 с.,
9. Воронина, Е.В., Курашина, А.В. Формирование нормативно-правовой базы деятельности корпоративных структур в России. / Е.В. Воронина, А.В. Курашина // Правовая политика и правовая жизнь. 2017. № 4. С. 102 -106.,
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Продвижение интересов РФ за рубежом должно опираться на развитие продвижения изучения и обучения на русском языке.
Поскольку русский язык есть важный инструмент в интеграции государств в направлении сотрудничества РФ с государствами Азии:
1. В рамках азиатской части Содружества Независимых Государств: Республикой Казахстан, Республиками Средней Азии бывшего СССР: Узбекистана, Таджикистана, Туркменистана, Киргизии.
2. В рамках развития продвижения русского языка в Китайскую Народную Республику, Социалистическую Республику Вьетнам, как в станы имеющие глубокие традиции изучения России (СССР) и русского языка.
3. Государства Азии, которые ранее не были связаны с РФ (СССР) союзническими отношениями, в том числе, странами блока АСЕАН – Юго-восточной Азии, Японской Империи и т.д. в которых продвижение русского языка может быть использовано, как мягкая сила, продвижения интересов РФ в данном регионе.
При этом, мягкая сила (англ. soft power) представляет собой форму внешнеполитических стратегий, которые предполагают возможность достижения желаемого результата на основании добровольного участия, достижения состояния привлекательности и симпатии, которая отличается от «жёсткой силы», подразумевающей принуждение.
На основании высказывания политолога из США Джозефа Ная. который ввел данный термин в научный и практический оборот, языком и культурой страны представляется «мягкая сила», имеет ключевое положение в области международных отношений. Именно мягкая сила обеспечивает прямое и косвенное влияние, как на мировую политику, та и на бизнес связи10, р.147, 12, р.14, 13, р. 15, 14, р.21].
Таким образом, русский зык может быть признан важным инструментом по применению мягкой силы в продвижении за рубежом интересов РФ.
В качестве базового документа продвижения за рубежом России, через развитие обучения и применение русского языка можно отметить «Концепцию государственной поддержки и продвижения русского языка за рубежом», утвержденную Президентом Российской Федерации 03.11.2015 года [4].
Данная Концепция была представлена в качестве системы взглядов по поводу приоритетных целей, задач и направлений работы Российской Федерации в области поддержки и продвижения России за рубежом на основе продвижения национального языка, как основания Российской культуры, культурного и ментального кода россиян.
Данный инструмент продвижения предполагается применять на пользу развития международных культурно-гуманитарных методов сотрудничества при создании в мире позитивного имиджа в мире Российской Федерации.
Правовой основой реализации указанного инструмента стали:
1. Конституция (Основной Закон) Российской Федерации [2].
2. Концепция внешней политики Российской Федерации [5],
3. «О государственном языке Российской Федерации» Федеральный закон № 53-ФЗ от 1 июня 2005 г. [3].
4. Указ Президента Российской Федерации «О координирующей роли Министерства иностранных дел Российской Федерации в проведении единой внешнеполитической линии Российской Федерации», № 605от 7 мая 2012 г [6].
5. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, которые регулирующие деятельность федеральных органов государственной власти в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества.
Таким образом, указанная Концепция позволяет реализовать Основные направления политики Российской Федерации в области культурно-гуманитарного сотрудничества между народами, которые были утверждены Президентом Российской Федерации 18 декабря 2010 г [7].
Эта Концепция предполагает русский язык, как один из базовых инструментов по продвижению и реализации стратегического внешнеполитического курса по защите интересов Российской Федерации.
Распространением русского языка за рубежом обеспечивается формирование позитивных отношений мирового сообщества к Российской Федерации, а также, укрепления и расширения на международной арене присутствия России [8, с.11].
То есть работа в отношении поддержки и продвижения за рубежом русского языка представляет собой важную часть внешней политики РФ. Во время планирования и реализации работы по поддержке и продвижению России за рубежом требуется опираться на то, что русский язык представляет собой:
1. Основу культурного кода и всего исторического развития России, как единого государства.
2. Государственный язык современной Российской Федерации.
3. Язык межнационального общения в РФ.
4. Важный инструмент взаимодействий по всему пространству Содружества Независимых Государств.
5. Средство самоидентификации – языковой и этнокультурной в отношении соотечественников, которые проживают за рубежом.
6. Один из наиболее распространенных языков в мире.
7. Официальный, рабочий язык в крупнейших международных организациях.
8. Средство по созданию позитивного образа Российской Федерации, инструментом российского влияния в мире [8. С.24].
Статья посвящена вопросам продвижения интересов Российской Федерации за рубежом, в Азиатском регионе . Не вызывает сомнения то, что продвижение России за рубежом. Может опираться на продвижение русского языка, в качестве прочной опоры всей культуры России, поэтому продвижению русского языка в статье уделено повышенное внимание. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Конвенция о защите прав человека и основных свобод. (Принята государствами-членами ООН в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с «Протоколом [N 1]» (Подписан в г. Париже 20.03.1952), Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), Протоколом N 7 (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984)), //: [Электронный ресурс], Режим доступа: Электронная база «Консультант» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29160/ Обращение 4.04.2018 г.
2. Конституция Российской Федерации. (принята всенародным голосованием 12.12.1993), офиц. текст: М.: Юридическая литература, 2018 – 120 c.
3. О государственном языке Российской Федерации» Федеральный закон № 53-ФЗ от 1 июня 2005 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/12140387/Обращение 5.04.2018 г.
4. Концепция государственной поддержки и продвижения русского языка за рубежом» (утв. Президентом РФ 03.11.2015 N Пр-2283) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_188569/ Обращение 5.04.2018 г.
5. Концепция внешней политики Российской Федерации (утверждена Президентом Российской Федерации В.В. Путиным 30 ноября 2016 г.) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mid.ru/foreign_policy/news/-/asset_publisher/cKNonkJE02Bw/content/id/2542248 Обращение 5.04.2018 г.
6. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 605 «О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70170934/#ixzz5BrrJ2LaC Обращение 5.04.2018
7. Основные направления политики Российской Федерации в сфере международного культурно-гуманитарного сотрудничества» (утв. Президентом РФ 18.12.2010) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/osnovnye-napravlenija-politiki-rossiiskoi-federatsii-v-sfere/ Обращение 5.04.2018 г.
8. Веснин, В.Р. Менеджмент - учебное пособие. / В.Р. Веснин - М: Издательство Проспект, 2015 г. - 504 с.,
9. Воронина, Е.В., Курашина, А.В. Формирование нормативно-правовой базы деятельности корпоративных структур в России. / Е.В. Воронина, А.В. Курашина // Правовая политика и правовая жизнь. 2017. № 4. С. 102 -106.,
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую