Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности политических процессов в Центральной Азии

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 18 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности политических процессов в Центральной Азии во многом обусловлены спецификой сложившегося общественного уклада и его институциональной основой - отношениями между властью и собственностью. Согласно мнению многих ученых-востоковедов, социологов и политологов, общественный уклад восточного общества имеет свои специфические черты, что фундаментально отличают западное общество от восточного. В частности, согласно концепции «власти-собственности» восточного государства, предложенной Л.С. Васильевым, государство (в лице его главы) воспринимается как носитель социально-политической и экономической власти одновременно. Поэтому государство представляется средоточием власти, тотальной и всесильной по отношению к человеку как самоутверждающемуся субъекту в бытии. Система власти-собственности определяюще влияет на политику руководителей государств на Востоке. Правители всегда стремились всячески идеологизировать то наличное состояние, когда сосредоточение в руках государства всей полноты социальноэкономической и политической власти при отсутствии способных противостоять ему общественных структур лишало человека возможности выбора между конкурирующими социальными силами. Такая модель общественного устройства возводилась в некую предзаданную норму и многоразлично обосновывалась (что собственно и есть функция идеологии).

Для восточного государства характерно такое сочетание государственного сектора экономики и государственного аппарата, когда государство получает возможность жестко влиять на процессы взаимодействия экономических субъектов, во многом являясь одним из них. Это позволяет однозначно решать различные конфликтные ситуации к вящей пользе государства, служит его дальнейшему усилению. Все это отливалось в представление о незыблемости общественных структур, которое не только предполагалось самим способом производства, но и выступало в качестве неизменного принципа социокультурной ориентации человека. Такая идеологизация властного, государственного устройства, естественно, вела или к тому, что человек предается внешней власти, подчиняя духовные силы достижению сугубо корыстных целей; или связывает себя с ней внешним, как он думает, образом, пытаясь при этом огородить для себя зону духовнотворческой свободы; или стремясь к максимальному расширению и углублению внутренней свободы, сознательно противопоставляет себя реалиям внешнего бытия, среди которых государственная власть занимает едва ли не центральное место.
После распада СССР в 1991 г. в процессе становления независимых центрально-азиатских государств вопрос о стратегии модернизации экономических и политических систем стал главным для их лидеров.
Гипотетически перед странами региона существовало несколько путей развития: а) западный -открытая экономика, политический плюрализм, развитое «гражданское общество»; б) турецкий - достаточно либеральный, но ориентированный на разделение светских и мусульманских функций государства; в) иранский - мусульманско-теократический и антизападный; г) китайский - с сохранением жесткого политического режима, но ориентированный на реформы под контролем государства.
Регион ЮВА с населением около 600 млн. чел. обладает уникальным природным богатством, истощение которого ставит под вопрос саму возможность дальнейшего следования традиционной модели экстенсивного экономического роста и обесценивает результаты экономического прогресса, что в свою очередь становится фактором, провоцирующим нарастание социальных и политических конфликтов. Юго-Восточная Азия относится к числу основных зон дестабилизации окружающей среды в мире.
За последние годы интеграция в Большой Восточной Азии (в этот регион обычно включают страны АСЕАН, а также Китай, Тайвань, Японию, обе Кореи) развивается все более интенсивно. На протяжении нескольких последних лет регулярно появляются сообщения о заключенных или готовящихся к заключению договорах относительно создания зон свободной торговли в рамках региона и дальнейшего развития процесса региональной интеграции. Начало ему было положено на саммите «АСЕАН плюс три (Китай, Япония и Южная Корея)», который состоялся в 2000 году в Сингапуре, в 2001 году обрел новые формы на встрече в Брунее, где было объявлено о заключении соглашения о создании зоны свободной торговли между Китаем и странами АСЕАН.

В статье рассматриваются особенности политических процессов в Центральной Азии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Особенности политических процессов в Центральной Азии во многом обусловлены спецификой сложившегося общественного уклада и его институциональной основой - отношениями между властью и собственностью. Согласно мнению многих ученых-востоковедов, социологов и политологов, общественный уклад восточного общества имеет свои специфические черты, что фундаментально отличают западное общество от восточного. В частности, согласно концепции «власти-собственности» восточного государства, предложенной Л.С. Васильевым, государство (в лице его главы) воспринимается как носитель социально-политической и экономической власти одновременно. Поэтому государство представляется средоточием власти, тотальной и всесильной по отношению к человеку как самоутверждающемуся субъекту в бытии. Система власти-собственности определяюще влияет на политику руководителей государств на Востоке. Правители всегда стремились всячески идеологизировать то наличное состояние, когда сосредоточение в руках государства всей полноты социальноэкономической и политической власти при отсутствии способных противостоять ему общественных структур лишало человека возможности выбора между конкурирующими социальными силами. Такая модель общественного устройства возводилась в некую предзаданную норму и многоразлично обосновывалась (что собственно и есть функция идеологии).

Для восточного государства характерно такое сочетание государственного сектора экономики и государственного аппарата, когда государство получает возможность жестко влиять на процессы взаимодействия экономических субъектов, во многом являясь одним из них. Это позволяет однозначно решать различные конфликтные ситуации к вящей пользе государства, служит его дальнейшему усилению. Все это отливалось в представление о незыблемости общественных структур, которое не только предполагалось самим способом производства, но и выступало в качестве неизменного принципа социокультурной ориентации человека. Такая идеологизация властного, государственного устройства, естественно, вела или к тому, что человек предается внешней власти, подчиняя духовные силы достижению сугубо корыстных целей; или связывает себя с ней внешним, как он думает, образом, пытаясь при этом огородить для себя зону духовнотворческой свободы; или стремясь к максимальному расширению и углублению внутренней свободы, сознательно противопоставляет себя реалиям внешнего бытия, среди которых государственная власть занимает едва ли не центральное место.
После распада СССР в 1991 г. в процессе становления независимых центрально-азиатских государств вопрос о стратегии модернизации экономических и политических систем стал главным для их лидеров.
Гипотетически перед странами региона существовало несколько путей развития: а) западный -открытая экономика, политический плюрализм, развитое «гражданское общество»; б) турецкий - достаточно либеральный, но ориентированный на разделение светских и мусульманских функций государства; в) иранский - мусульманско-теократический и антизападный; г) китайский - с сохранением жесткого политического режима, но ориентированный на реформы под контролем государства.
Регион ЮВА с населением около 600 млн. чел. обладает уникальным природным богатством, истощение которого ставит под вопрос саму возможность дальнейшего следования традиционной модели экстенсивного экономического роста и обесценивает результаты экономического прогресса, что в свою очередь становится фактором, провоцирующим нарастание социальных и политических конфликтов. Юго-Восточная Азия относится к числу основных зон дестабилизации окружающей среды в мире.
За последние годы интеграция в Большой Восточной Азии (в этот регион обычно включают страны АСЕАН, а также Китай, Тайвань, Японию, обе Кореи) развивается все более интенсивно. На протяжении нескольких последних лет регулярно появляются сообщения о заключенных или готовящихся к заключению договорах относительно создания зон свободной торговли в рамках региона и дальнейшего развития процесса региональной интеграции. Начало ему было положено на саммите «АСЕАН плюс три (Китай, Япония и Южная Корея)», который состоялся в 2000 году в Сингапуре, в 2001 году обрел новые формы на встрече в Брунее, где было объявлено о заключении соглашения о создании зоны свободной торговли между Китаем и странами АСЕАН.

В статье рассматриваются особенности политических процессов в Центральной Азии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Особенности политических процессов в Центральной Азии

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Отношения России, США и Запада: история и современность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

Политические инструменты борьбы с бедностью в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Военный аспект Сирийского конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

Этапы развития региональной политики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Уголовное преследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-05-24
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ODell об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-12-22
Статья

Очень довольна работой автора. Работа выполнена на профессиональном уровне. Автор очень талантливый, идущий на встречу по всем вопросам. Буду всегда обращаться только к ней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-11-22
Статья

Большое спасибо автору!!! Работа выполнена качественно. Оперативно реагирует на просьбу и вносит корректировки. Очень приятно работать, обязательно обращусь еще.

Общая оценка 5
Отзыв Павлуша333 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-04-02
Статья

Быстро, недорого, профессионально

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽