Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Примеры пиар-кампании в российской политике

  • 7 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

arximandritkievskiy84

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С 90-х годов прошлого столетия, с развалом Советской Союза в Россию приходит настоящая конкурентная политика. Начинает зарождаться новая экономическая, политическая, культурная и социальная среда, в основе которой принципы плюрализма, совсем молодые демократические институты. Вместе с этим появляются и настоящие выборы с обилием кандидатов, стоящих на совершенно разных позициях и принципах. Отечественная практика политического маркетинга не оставалась в стороне. Параллельно с вышеуказанными процессами возникают новые или давно забытые в России профессии.

После принятия Федерального закона «Об ограничении курения табака» в 2001г. и ряда других мер, сильно осложнивших жизнь курильщиков, Россия встала на путь борьбы с пагубной привычкой. В 2008 году РФ заявила о себе, как об участнике Рамочных соглашений ВОЗ по противодействию потребления табака. Страна обязуется принимать меры в различных сферах общественной жизни для ограничения населения в употреблении табачных изделий. Таким образом, реклама и продажа табачных изделий стала сильно ограничена, оградили курильщиков и от ряда образовательных, развлекательных учреждений. Производители сигарет и других курительных смесей, содержащих табак, были обязаны размещать на своей продукции предостережения о вреде курения. Иллюстрации последствий употребления табачных изделий стали символом курильщиков. Сигареты перестали демонстрировать в магазинах публично, они были скрыта от глаз случайного покупателя.

В статье анализируются принципы и основы пиар-компании в России, причем во внимание берутся не только политические проекты. Указаны конкретные примеры компаний с указанием их роли, влияния и значения в общественно-политической плоскости.

Список литературы
1. Ветренко И. А. Политический PR в контексте государственного управления Российской Федерации. [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-pr-v-kontekste-gosudarstvennogo-upravleniya-rossiyskoy-federatsii/viewer
2. Засимова Л. С. Государственная политика в области ограничения курения: какие меры наиболее эффективны? [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-oblasti-ogranicheniya-kureniya-kakie-mery-naibolee-effektivny/viewer
3. Политический PR в России. [Электронный ресурс] - https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00417104_0.html
4. Степаниденко М. С. Образы «своих» и «чужих» в российской электоральной PR-коммуникации. Белгород, 2017г. «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С 90-х годов прошлого столетия, с развалом Советской Союза в Россию приходит настоящая конкурентная политика. Начинает зарождаться новая экономическая, политическая, культурная и социальная среда, в основе которой принципы плюрализма, совсем молодые демократические институты. Вместе с этим появляются и настоящие выборы с обилием кандидатов, стоящих на совершенно разных позициях и принципах. Отечественная практика политического маркетинга не оставалась в стороне. Параллельно с вышеуказанными процессами возникают новые или давно забытые в России профессии.

После принятия Федерального закона «Об ограничении курения табака» в 2001г. и ряда других мер, сильно осложнивших жизнь курильщиков, Россия встала на путь борьбы с пагубной привычкой. В 2008 году РФ заявила о себе, как об участнике Рамочных соглашений ВОЗ по противодействию потребления табака. Страна обязуется принимать меры в различных сферах общественной жизни для ограничения населения в употреблении табачных изделий. Таким образом, реклама и продажа табачных изделий стала сильно ограничена, оградили курильщиков и от ряда образовательных, развлекательных учреждений. Производители сигарет и других курительных смесей, содержащих табак, были обязаны размещать на своей продукции предостережения о вреде курения. Иллюстрации последствий употребления табачных изделий стали символом курильщиков. Сигареты перестали демонстрировать в магазинах публично, они были скрыта от глаз случайного покупателя.

В статье анализируются принципы и основы пиар-компании в России, причем во внимание берутся не только политические проекты. Указаны конкретные примеры компаний с указанием их роли, влияния и значения в общественно-политической плоскости.

Список литературы
1. Ветренко И. А. Политический PR в контексте государственного управления Российской Федерации. [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-pr-v-kontekste-gosudarstvennogo-upravleniya-rossiyskoy-federatsii/viewer
2. Засимова Л. С. Государственная политика в области ограничения курения: какие меры наиболее эффективны? [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-oblasti-ogranicheniya-kureniya-kakie-mery-naibolee-effektivny/viewer
3. Политический PR в России. [Электронный ресурс] - https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00417104_0.html
4. Степаниденко М. С. Образы «своих» и «чужих» в российской электоральной PR-коммуникации. Белгород, 2017г. «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».

Купить эту работу

Примеры пиар-кампании в российской политике

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
arximandritkievskiy84
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Отношения России, США и Запада: история и современность

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Статья

Политические инструменты борьбы с бедностью в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Статья

Военный аспект Сирийского конфликта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

Этапы развития региональной политики России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Уголовное преследование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
160 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алексей Михайлов об авторе arximandritkievskiy84 2016-05-24
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв ODell об авторе arximandritkievskiy84 2014-12-22
Статья

Очень довольна работой автора. Работа выполнена на профессиональном уровне. Автор очень талантливый, идущий на встречу по всем вопросам. Буду всегда обращаться только к ней. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Общая оценка 5
Отзыв Дмитрий Михалкин об авторе arximandritkievskiy84 2016-11-22
Статья

Большое спасибо автору!!! Работа выполнена качественно. Оперативно реагирует на просьбу и вносит корректировки. Очень приятно работать, обязательно обращусь еще.

Общая оценка 5
Отзыв Павлуша333 об авторе arximandritkievskiy84 2017-04-02
Статья

Быстро, недорого, профессионально

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Особенности внешнеполитического курса Грузии в отношении России,после прихода к власти Михаила Саакашвили.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эволюция пропаганды как технологии информационной войны в противостоянии Соединенных Штатов Америки-Союза Советских Социалистических Республики США–Ро

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА В. ЖИРИНОВСКОГО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Молодежная политика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Формирование гражданского патриотизма как фактора укрепления Российской государственности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Трансформация электронного правительства в цифровое: российский и зарубежный опыт

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Локальна демократія як матриця розгортання інституціональної реалізації правових модусів через механізм функціонування місцевого самоврядування

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Позиция международного сообщества на внутриполитическую ситуацию в Украине 2004-2009 гг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы и технологии политико-административного управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа на тему: Особенности социально-экономических и политических процессов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

диплом Политические партии в избирательном процессе. диплом Участие политических партий в избирательном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Проблемы этнонациональных конфликтов на постсоветском пространстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽