Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С 90-х годов прошлого столетия, с развалом Советской Союза в Россию приходит настоящая конкурентная политика. Начинает зарождаться новая экономическая, политическая, культурная и социальная среда, в основе которой принципы плюрализма, совсем молодые демократические институты. Вместе с этим появляются и настоящие выборы с обилием кандидатов, стоящих на совершенно разных позициях и принципах. Отечественная практика политического маркетинга не оставалась в стороне. Параллельно с вышеуказанными процессами возникают новые или давно забытые в России профессии.
После принятия Федерального закона «Об ограничении курения табака» в 2001г. и ряда других мер, сильно осложнивших жизнь курильщиков, Россия встала на путь борьбы с пагубной привычкой. В 2008 году РФ заявила о себе, как об участнике Рамочных соглашений ВОЗ по противодействию потребления табака. Страна обязуется принимать меры в различных сферах общественной жизни для ограничения населения в употреблении табачных изделий. Таким образом, реклама и продажа табачных изделий стала сильно ограничена, оградили курильщиков и от ряда образовательных, развлекательных учреждений. Производители сигарет и других курительных смесей, содержащих табак, были обязаны размещать на своей продукции предостережения о вреде курения. Иллюстрации последствий употребления табачных изделий стали символом курильщиков. Сигареты перестали демонстрировать в магазинах публично, они были скрыта от глаз случайного покупателя.
В статье анализируются принципы и основы пиар-компании в России, причем во внимание берутся не только политические проекты. Указаны конкретные примеры компаний с указанием их роли, влияния и значения в общественно-политической плоскости.
Список литературы
1. Ветренко И. А. Политический PR в контексте государственного управления Российской Федерации. [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-pr-v-kontekste-gosudarstvennogo-upravleniya-rossiyskoy-federatsii/viewer
2. Засимова Л. С. Государственная политика в области ограничения курения: какие меры наиболее эффективны? [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-oblasti-ogranicheniya-kureniya-kakie-mery-naibolee-effektivny/viewer
3. Политический PR в России. [Электронный ресурс] - https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00417104_0.html
4. Степаниденко М. С. Образы «своих» и «чужих» в российской электоральной PR-коммуникации. Белгород, 2017г. «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С 90-х годов прошлого столетия, с развалом Советской Союза в Россию приходит настоящая конкурентная политика. Начинает зарождаться новая экономическая, политическая, культурная и социальная среда, в основе которой принципы плюрализма, совсем молодые демократические институты. Вместе с этим появляются и настоящие выборы с обилием кандидатов, стоящих на совершенно разных позициях и принципах. Отечественная практика политического маркетинга не оставалась в стороне. Параллельно с вышеуказанными процессами возникают новые или давно забытые в России профессии.
После принятия Федерального закона «Об ограничении курения табака» в 2001г. и ряда других мер, сильно осложнивших жизнь курильщиков, Россия встала на путь борьбы с пагубной привычкой. В 2008 году РФ заявила о себе, как об участнике Рамочных соглашений ВОЗ по противодействию потребления табака. Страна обязуется принимать меры в различных сферах общественной жизни для ограничения населения в употреблении табачных изделий. Таким образом, реклама и продажа табачных изделий стала сильно ограничена, оградили курильщиков и от ряда образовательных, развлекательных учреждений. Производители сигарет и других курительных смесей, содержащих табак, были обязаны размещать на своей продукции предостережения о вреде курения. Иллюстрации последствий употребления табачных изделий стали символом курильщиков. Сигареты перестали демонстрировать в магазинах публично, они были скрыта от глаз случайного покупателя.
В статье анализируются принципы и основы пиар-компании в России, причем во внимание берутся не только политические проекты. Указаны конкретные примеры компаний с указанием их роли, влияния и значения в общественно-политической плоскости.
Список литературы
1. Ветренко И. А. Политический PR в контексте государственного управления Российской Федерации. [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-pr-v-kontekste-gosudarstvennogo-upravleniya-rossiyskoy-federatsii/viewer
2. Засимова Л. С. Государственная политика в области ограничения курения: какие меры наиболее эффективны? [Электронный ресурс] - https://cyberleninka.ru/article/n/gosudarstvennaya-politika-v-oblasti-ogranicheniya-kureniya-kakie-mery-naibolee-effektivny/viewer
3. Политический PR в России. [Электронный ресурс] - https://otherreferats.allbest.ru/marketing/00417104_0.html
4. Степаниденко М. С. Образы «своих» и «чужих» в российской электоральной PR-коммуникации. Белгород, 2017г. «Белгородский государственный национальный исследовательский университет».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую