Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одной из важнейших сфер общественных отношений, требующей усиленного контроля со стороны государства, является частная детективная и охранная деятельность. Социальная значимость и необходимость усиленного государственного управления обусловлена смысловым содержанием такой деятельности ст. 1, ст. 5 Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», далее Закон РФ №2487-1).
Таким образом, путем буквального толкования можно прийти к выводу о том, сфера частной детективной (сыскной) деятельности осталась в ведении МВД РФ, что подтверждается анализом гл. II Указа Президента РФ от 30.09.2016 N 510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» (далее – Указ № 510) и гл. 2 Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 «Об утверждении Положения о МВД РФ и Типового положения о территориальном органе МВД РФ по субъекту РФ» (далее Указ № 699), действующих в последних редакциях.
Однако такое толкование и, следовательно, выводы противоречат действующему законодательству.
Во-первых, частная охранная и частная детективная (сыскная) деятельность являются единым предметом правового регулирования (ст. 1 Закона № 2487-1, ст. 20.16, 20.24 КоАП РФ)
Во-вторых, лицензирование частной охранной и частной детективной (сыскной) деятельности, рассмотрение дел об административных правонарушениях в рассматриваемой сфере осуществляется Росгвардией (ст. 1.1., 6, 11.2 Закона № 2487-1,ст. 23.85 КоАП РФ). И опять встречаем противоречие: дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.24 КоАП РФ, рассматривается как МВД РФ, так и Росгвардией (ст. 23.3, 23.85 КоАП РФ), а Приказ Росгвардии от 06.10.2016 N 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии РФ по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» ограничивает компетенцию Росгвардии РФ областью частной охранной деятельности.
Так же такие выводы будут противоречить и основополагающему нормативно правовому акту - ч. 1 ст. 2 Федерального закона «О войсках национальной гвардии РФ» (далее – ФЗ №226), согласно которой к задачам Росгвардии РФ отнесены в частности: федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в области частной охранной и частной детективной деятельности.
Таким образом, в настоящий момент, в законодательстве РФ имеет место правовая коллизия, а именно коллизия статусов и полномочий государственных органов, так как согласно Закону №2487-1 органом государственного контроля (надзора) в сфере частной охранной и частной детективной деятельности является Росгвардия, а согласно Указу Президента РФ от 21.12.2016 N 699 контроль и лицензирование частной детективной деятельности отнесено к компетенции МВД РФ.
Работа выполнена для участия в конференции, проводимой институтом МВД в г. Екатеринбурге. Заняла призовое место. Подходит для студентов юридического профиля, специализации правоохранительная деятельность (курс 3-5)
нормативные правовые акты, указанные в работе
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одной из важнейших сфер общественных отношений, требующей усиленного контроля со стороны государства, является частная детективная и охранная деятельность. Социальная значимость и необходимость усиленного государственного управления обусловлена смысловым содержанием такой деятельности ст. 1, ст. 5 Закон РФ от 11.03.1992 N 2487-1 (ред. от 05.12.2017) «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», далее Закон РФ №2487-1).
Таким образом, путем буквального толкования можно прийти к выводу о том, сфера частной детективной (сыскной) деятельности осталась в ведении МВД РФ, что подтверждается анализом гл. II Указа Президента РФ от 30.09.2016 N 510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» (далее – Указ № 510) и гл. 2 Указ Президента РФ от 21.12.2016 N 699 «Об утверждении Положения о МВД РФ и Типового положения о территориальном органе МВД РФ по субъекту РФ» (далее Указ № 699), действующих в последних редакциях.
Однако такое толкование и, следовательно, выводы противоречат действующему законодательству.
Во-первых, частная охранная и частная детективная (сыскная) деятельность являются единым предметом правового регулирования (ст. 1 Закона № 2487-1, ст. 20.16, 20.24 КоАП РФ)
Во-вторых, лицензирование частной охранной и частной детективной (сыскной) деятельности, рассмотрение дел об административных правонарушениях в рассматриваемой сфере осуществляется Росгвардией (ст. 1.1., 6, 11.2 Закона № 2487-1,ст. 23.85 КоАП РФ). И опять встречаем противоречие: дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 20.24 КоАП РФ, рассматривается как МВД РФ, так и Росгвардией (ст. 23.3, 23.85 КоАП РФ), а Приказ Росгвардии от 06.10.2016 N 286 «О полномочиях должностных лиц войск национальной гвардии РФ по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» ограничивает компетенцию Росгвардии РФ областью частной охранной деятельности.
Так же такие выводы будут противоречить и основополагающему нормативно правовому акту - ч. 1 ст. 2 Федерального закона «О войсках национальной гвардии РФ» (далее – ФЗ №226), согласно которой к задачам Росгвардии РФ отнесены в частности: федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства РФ в области частной охранной и частной детективной деятельности.
Таким образом, в настоящий момент, в законодательстве РФ имеет место правовая коллизия, а именно коллизия статусов и полномочий государственных органов, так как согласно Закону №2487-1 органом государственного контроля (надзора) в сфере частной охранной и частной детективной деятельности является Росгвардия, а согласно Указу Президента РФ от 21.12.2016 N 699 контроль и лицензирование частной детективной деятельности отнесено к компетенции МВД РФ.
Работа выполнена для участия в конференции, проводимой институтом МВД в г. Екатеринбурге. Заняла призовое место. Подходит для студентов юридического профиля, специализации правоохранительная деятельность (курс 3-5)
нормативные правовые акты, указанные в работе
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую