Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Правовое регулирование образовательной сферы посредством интернет ресурсов
Аннотация. В статье представлена характеристика современных технологий дистанционного образования и интернет-обучения в России, проанализированы основные тенденции их развития. Установлены дальнейшие перспективы и эффективность развития дистанционного образования в России.
Ключевые слова: дистанционное образование, интернет-обучение, тенденции, технологии, инновация, эффективность.
нет
Отличительной тенденцией современного образования является информатизация и индивидуализация средств обучения, создание интеллектуальных дидактических систем, способствующих повышению эффективности учебно-воспитательного процесса. Внимание учителей сконцентрировано на необходимости внедрения инновационных достижений психолого-педагогической науки и информационно-коммуникационных технологий.
Одной из приоритетных задач общеобразовательного учебного заведения определено овладение учащимися современными компьютерными программами, развитие в них умений поиска информации на электронных носителях и в сетях, повышение качества образования.
Дистанционное образование является инструментом практической реализации принципов открытого образования. Из проанализированных источников о возникновении дистанционного обучения можно прийти к выводу, что в Европе XIX века было распространено понятие «корреспондентское обучение», значение которого определено как «обучение на расстоянии». Официально университет Лондона в 1936 году рядом с очным обучением ввел корреспондентское. В 20-х годах возникла разновидность корреспондентского обучения - заочного, которое широко использовалось в учебных заведениях различного типа. Только в 1982 году термин «корреспондентское обучение» изменено на «дистанционное образование» во время Международной конференции в Канаде [8].
Список литературы:
1. Приказ Минобразования России от 30.05.1997 № 1050 «О проведении эксперимента в области дистанционного образования».
2. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
3. Забродина И.В., Козлова Н.А., Фортыги-на С.Н, подготовка студентов педагогического вуза к работе с образовательными онлайн-платформами. Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 2(27). С. 113115. https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-studentov-pedagogicheskogo-vuza-k-rabote-s-obrazovatelnymi-onlayn-platformami [дата обращения 23.02.2021].
4. Пеккер П.Л. Дистанционное обучение: опыт университетов, 2015, С. 88-93.
5. Пугач В.Ф, Возраст преподавателей в российских вузах: в чем проблема? // Высшее образование в России, 2017, № 208 (№ 1), С. 47-55.
6. Орлов В.Б., Бураншина Е.И. Удаленная работа как новая реалия трудовых отношений: анализ факторов предрасположенности к удаленной работе Вестник Югорского государственного университета, 2014 г. Выпуск 4 (35). С. 40-46.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Правовое регулирование образовательной сферы посредством интернет ресурсов
Аннотация. В статье представлена характеристика современных технологий дистанционного образования и интернет-обучения в России, проанализированы основные тенденции их развития. Установлены дальнейшие перспективы и эффективность развития дистанционного образования в России.
Ключевые слова: дистанционное образование, интернет-обучение, тенденции, технологии, инновация, эффективность.
нет
Отличительной тенденцией современного образования является информатизация и индивидуализация средств обучения, создание интеллектуальных дидактических систем, способствующих повышению эффективности учебно-воспитательного процесса. Внимание учителей сконцентрировано на необходимости внедрения инновационных достижений психолого-педагогической науки и информационно-коммуникационных технологий.
Одной из приоритетных задач общеобразовательного учебного заведения определено овладение учащимися современными компьютерными программами, развитие в них умений поиска информации на электронных носителях и в сетях, повышение качества образования.
Дистанционное образование является инструментом практической реализации принципов открытого образования. Из проанализированных источников о возникновении дистанционного обучения можно прийти к выводу, что в Европе XIX века было распространено понятие «корреспондентское обучение», значение которого определено как «обучение на расстоянии». Официально университет Лондона в 1936 году рядом с очным обучением ввел корреспондентское. В 20-х годах возникла разновидность корреспондентского обучения - заочного, которое широко использовалось в учебных заведениях различного типа. Только в 1982 году термин «корреспондентское обучение» изменено на «дистанционное образование» во время Международной конференции в Канаде [8].
Список литературы:
1. Приказ Минобразования России от 30.05.1997 № 1050 «О проведении эксперимента в области дистанционного образования».
2. Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 марта 2020 г. № 397 «Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы высшего образования и соответствующие дополнительные профессиональные программы, в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации».
3. Забродина И.В., Козлова Н.А., Фортыги-на С.Н, подготовка студентов педагогического вуза к работе с образовательными онлайн-платформами. Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 2(27). С. 113115. https://cyberleninka.ru/article/n/podgotovka-studentov-pedagogicheskogo-vuza-k-rabote-s-obrazovatelnymi-onlayn-platformami [дата обращения 23.02.2021].
4. Пеккер П.Л. Дистанционное обучение: опыт университетов, 2015, С. 88-93.
5. Пугач В.Ф, Возраст преподавателей в российских вузах: в чем проблема? // Высшее образование в России, 2017, № 208 (№ 1), С. 47-55.
6. Орлов В.Б., Бураншина Е.И. Удаленная работа как новая реалия трудовых отношений: анализ факторов предрасположенности к удаленной работе Вестник Югорского государственного университета, 2014 г. Выпуск 4 (35). С. 40-46.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую