Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Главное место в системе управления общественными финансами занимает организация и осуществление бюджетного процесса. От достоверности финансово-бюджетного прогнозирования, качества планирования бюджетных показателей, обоснованности разграничения бюджетных полномочий между публично-правовыми образованиями, уровня технологий исполнения бюджетов, а также от прозрачности систем учёта и контроля зависит эффективность использования общественных финансовых ресурсов и результативность решения социальных, экономических и иных проблем. Указанные виды управленческой деятельности составляют содержание бюджетного процесса.
Изучение основных направлений реформирования бюджетного процесса позволяет сделать выводы:
1. В современной теории финансов выделяется следующие альтернативные модели организации бюджетного процесса: бюджетирование по затратам и бюджетирование, ориентированное на результат.
В практической деятельности имеют место различные модификации упомян6утых моделей, особенности которых определены обширным кругом факторов объективного и субъективного характера.
2. Переход к бюджетированию, ориентированному на результат, является основной целью бюджетной реформы, реализуемой в Российской Федерации на современном этапе.
3. Высокая степень самостоятельности публично-правовых образований в сфере организации бюджетного процесса, выборе методов и инструментов обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств в условиях безусловного выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части сбалансированности и устойчивости бюджетов, обусловила дифференциацию территорий по степени внедрения инновационных практик управления бюджетными средствами.
4. В целях обеспечения единой траектории бюджетной реформы на федеральном уровне был принят ряд программных документов, положения которых носят рекомендательный характер для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и могут рассматриваться в качестве ориентиров при выборе направлений, целей, задач и методов совершенствования бюджетного процесса на региональном уровне. Помимо этого, мерами, направленными на активизацию деятельности публично-правовых образований в части внедрения инновационных инструментов бюджетирования, являются финансовые стимулы (долевое финансирование программ реформирования), мониторинг и формирование рейтингов по качеству управления общественными финансами.
Бюджетная политика, являясь составной частью государственной социально-экономической политики, направлена на формирование новой модели экономического роста, которая позволит России успешно конкурировать за инвестиции и человеческий капитал в глобальном масштабе.
Накопленный опыт формирования приоритетных национальных проектов, федеральных и ведомственных целевых программ, докладов об основных результатах и направлениях деятельность субъектов бюджетного планирования заложил необходимые основы для очередного качественно нового этапа реформирования бюджетного процесса – построение бюджета на основе программ.
Программный бюджет следует рассматривать как полезный инструмент обеспечения эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, долгосрочной бюджетной сбалансированности, расширения самостоятельности органов власти за принимаемые решения по распределению ограниченных финансовых ресурсов, а также повышение их ответственности за результат деятельности.
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г. №145-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Российская газета. – 1998. На основании ст. 1281 Гражданского кодекса РФ исключительное авторское право является бессрочным и действует на протяжение всей жизни автора и далее в течение 70 лет после его смерти, начиная с 1 января года, который следует за годом смерти. Авторское право на результат интеллектуального труда, который создан в соавторстве, также является бессрочным и действует на протяжении всей жизни и далее в течение 70 лет после смерти последнего автора, начиная с 1 января года,
Научн6ая и учебная литература
2. Бюджетная система России: учебник /под ред. Г.Б. Поляка.-3-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 703с.;
3. Гуринович А. Г. Правовое регулирование бюджетного процесса: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Г. Гуринович. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 269 с.;
4. Золотарева Г.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Г.И. Золотарева, Н.И. Смородинова. КНОРУС, 2014. - 232с.;
5. Капустина Г.А. Бюджетное право. Курс лекций. - Новосибирск: СибАГС, 2015. - 143 с.;
6. Комягин Д. Л. Бюджетное право: учебник для вузов / Д. Л. Комягин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 590 с.;
7. Крохина Ю. А. Бюджетное право России: учебник для бакалавриата и магистратуры / Ю. А. Крохина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 328 с.;
8. Парыгина В. Бюджетное право и процесс. Учебник / В. Парыгина, А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2015. - 384 c.;
9. Тедеев А. А. Бюджетное право Российской Федерации / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина, С.И. Мельников. - М.: Приор-издат, 2015. - 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Главное место в системе управления общественными финансами занимает организация и осуществление бюджетного процесса. От достоверности финансово-бюджетного прогнозирования, качества планирования бюджетных показателей, обоснованности разграничения бюджетных полномочий между публично-правовыми образованиями, уровня технологий исполнения бюджетов, а также от прозрачности систем учёта и контроля зависит эффективность использования общественных финансовых ресурсов и результативность решения социальных, экономических и иных проблем. Указанные виды управленческой деятельности составляют содержание бюджетного процесса.
Изучение основных направлений реформирования бюджетного процесса позволяет сделать выводы:
1. В современной теории финансов выделяется следующие альтернативные модели организации бюджетного процесса: бюджетирование по затратам и бюджетирование, ориентированное на результат.
В практической деятельности имеют место различные модификации упомян6утых моделей, особенности которых определены обширным кругом факторов объективного и субъективного характера.
2. Переход к бюджетированию, ориентированному на результат, является основной целью бюджетной реформы, реализуемой в Российской Федерации на современном этапе.
3. Высокая степень самостоятельности публично-правовых образований в сфере организации бюджетного процесса, выборе методов и инструментов обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств в условиях безусловного выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части сбалансированности и устойчивости бюджетов, обусловила дифференциацию территорий по степени внедрения инновационных практик управления бюджетными средствами.
4. В целях обеспечения единой траектории бюджетной реформы на федеральном уровне был принят ряд программных документов, положения которых носят рекомендательный характер для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и могут рассматриваться в качестве ориентиров при выборе направлений, целей, задач и методов совершенствования бюджетного процесса на региональном уровне. Помимо этого, мерами, направленными на активизацию деятельности публично-правовых образований в части внедрения инновационных инструментов бюджетирования, являются финансовые стимулы (долевое финансирование программ реформирования), мониторинг и формирование рейтингов по качеству управления общественными финансами.
Бюджетная политика, являясь составной частью государственной социально-экономической политики, направлена на формирование новой модели экономического роста, которая позволит России успешно конкурировать за инвестиции и человеческий капитал в глобальном масштабе.
Накопленный опыт формирования приоритетных национальных проектов, федеральных и ведомственных целевых программ, докладов об основных результатах и направлениях деятельность субъектов бюджетного планирования заложил необходимые основы для очередного качественно нового этапа реформирования бюджетного процесса – построение бюджета на основе программ.
Программный бюджет следует рассматривать как полезный инструмент обеспечения эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, долгосрочной бюджетной сбалансированности, расширения самостоятельности органов власти за принимаемые решения по распределению ограниченных финансовых ресурсов, а также повышение их ответственности за результат деятельности.
Нормативные правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г. №145-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Российская газета. – 1998. На основании ст. 1281 Гражданского кодекса РФ исключительное авторское право является бессрочным и действует на протяжение всей жизни автора и далее в течение 70 лет после его смерти, начиная с 1 января года, который следует за годом смерти. Авторское право на результат интеллектуального труда, который создан в соавторстве, также является бессрочным и действует на протяжении всей жизни и далее в течение 70 лет после смерти последнего автора, начиная с 1 января года,
Научн6ая и учебная литература
2. Бюджетная система России: учебник /под ред. Г.Б. Поляка.-3-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 703с.;
3. Гуринович А. Г. Правовое регулирование бюджетного процесса: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Г. Гуринович. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 269 с.;
4. Золотарева Г.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Г.И. Золотарева, Н.И. Смородинова. КНОРУС, 2014. - 232с.;
5. Капустина Г.А. Бюджетное право. Курс лекций. - Новосибирск: СибАГС, 2015. - 143 с.;
6. Комягин Д. Л. Бюджетное право: учебник для вузов / Д. Л. Комягин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 590 с.;
7. Крохина Ю. А. Бюджетное право России: учебник для бакалавриата и магистратуры / Ю. А. Крохина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 328 с.;
8. Парыгина В. Бюджетное право и процесс. Учебник / В. Парыгина, А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2015. - 384 c.;
9. Тедеев А. А. Бюджетное право Российской Федерации / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина, С.И. Мельников. - М.: Приор-издат, 2015. - 192 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4245 Статей — поможем найти подходящую