Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

основные направления реформирования бюджетного законодательства российской федерации

  • 11 страниц
  • 2020 год
  • 11 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

user574968

Выполняю работы любой сложности грамотно,качественно и в срок

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Главное место в системе управления общественными финансами занимает организация и осуществление бюджетного процесса. От достоверности финансово-бюджетного прогнозирования, качества планирования бюджетных показателей, обоснованности разграничения бюджетных полномочий между публично-правовыми образованиями, уровня технологий исполнения бюджетов, а также от прозрачности систем учёта и контроля зависит эффективность использования общественных финансовых ресурсов и результативность решения социальных, экономических и иных проблем. Указанные виды управленческой деятельности составляют содержание бюджетного процесса.

Изучение основных направлений реформирования бюджетного процесса позволяет сделать выводы:
1. В современной теории финансов выделяется следующие альтернативные модели организации бюджетного процесса: бюджетирование по затратам и бюджетирование, ориентированное на результат.
В практической деятельности имеют место различные модификации упомян6утых моделей, особенности которых определены обширным кругом факторов объективного и субъективного характера.
2. Переход к бюджетированию, ориентированному на результат, является основной целью бюджетной реформы, реализуемой в Российской Федерации на современном этапе.
3. Высокая степень самостоятельности публично-правовых образований в сфере организации бюджетного процесса, выборе методов и инструментов обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств в условиях безусловного выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части сбалансированности и устойчивости бюджетов, обусловила дифференциацию территорий по степени внедрения инновационных практик управления бюджетными средствами.
4. В целях обеспечения единой траектории бюджетной реформы на федеральном уровне был принят ряд программных документов, положения которых носят рекомендательный характер для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и могут рассматриваться в качестве ориентиров при выборе направлений, целей, задач и методов совершенствования бюджетного процесса на региональном уровне. Помимо этого, мерами, направленными на активизацию деятельности публично-правовых образований в части внедрения инновационных инструментов бюджетирования, являются финансовые стимулы (долевое финансирование программ реформирования), мониторинг и формирование рейтингов по качеству управления общественными финансами.

Бюджетная политика, являясь составной частью государственной социально-экономической политики, направлена на формирование новой модели экономического роста, которая позволит России успешно конкурировать за инвестиции и человеческий капитал в глобальном масштабе.
Накопленный опыт формирования приоритетных национальных проектов, федеральных и ведомственных целевых программ, докладов об основных результатах и направлениях деятельность субъектов бюджетного планирования заложил необходимые основы для очередного качественно нового этапа реформирования бюджетного процесса – построение бюджета на основе программ.
Программный бюджет следует рассматривать как полезный инструмент обеспечения эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, долгосрочной бюджетной сбалансированности, расширения самостоятельности органов власти за принимаемые решения по распределению ограниченных финансовых ресурсов, а также повышение их ответственности за результат деятельности.

Нормативные правовые акты

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г. №145-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Российская газета. – 1998. На основании ст. 1281 Гражданского кодекса РФ исключительное авторское право является бессрочным и действует на протяжение всей жизни автора и далее в течение 70 лет после его смерти, начиная с 1 января года, который следует за годом смерти. Авторское право на результат интеллектуального труда, который создан в соавторстве, также является бессрочным и действует на протяжении всей жизни и далее в течение 70 лет после смерти последнего автора, начиная с 1 января года,

Научн6ая и учебная литература

2. Бюджетная система России: учебник /под ред. Г.Б. Поляка.-3-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 703с.;
3. Гуринович А. Г. Правовое регулирование бюджетного процесса: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Г. Гуринович. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 269 с.;
4. Золотарева Г.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Г.И. Золотарева, Н.И. Смородинова. КНОРУС, 2014. - 232с.;
5. Капустина Г.А. Бюджетное право. Курс лекций. - Новосибирск: СибАГС, 2015. - 143 с.;
6. Комягин Д. Л. Бюджетное право: учебник для вузов / Д. Л. Комягин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 590 с.;
7. Крохина Ю. А. Бюджетное право России: учебник для бакалавриата и магистратуры / Ю. А. Крохина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 328 с.;
8. Парыгина В. Бюджетное право и процесс. Учебник / В. Парыгина, А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2015. - 384 c.;
9. Тедеев А. А. Бюджетное право Российской Федерации / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина, С.И. Мельников. - М.: Приор-издат, 2015. - 192 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Главное место в системе управления общественными финансами занимает организация и осуществление бюджетного процесса. От достоверности финансово-бюджетного прогнозирования, качества планирования бюджетных показателей, обоснованности разграничения бюджетных полномочий между публично-правовыми образованиями, уровня технологий исполнения бюджетов, а также от прозрачности систем учёта и контроля зависит эффективность использования общественных финансовых ресурсов и результативность решения социальных, экономических и иных проблем. Указанные виды управленческой деятельности составляют содержание бюджетного процесса.

Изучение основных направлений реформирования бюджетного процесса позволяет сделать выводы:
1. В современной теории финансов выделяется следующие альтернативные модели организации бюджетного процесса: бюджетирование по затратам и бюджетирование, ориентированное на результат.
В практической деятельности имеют место различные модификации упомян6утых моделей, особенности которых определены обширным кругом факторов объективного и субъективного характера.
2. Переход к бюджетированию, ориентированному на результат, является основной целью бюджетной реформы, реализуемой в Российской Федерации на современном этапе.
3. Высокая степень самостоятельности публично-правовых образований в сфере организации бюджетного процесса, выборе методов и инструментов обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств в условиях безусловного выполнения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации в части сбалансированности и устойчивости бюджетов, обусловила дифференциацию территорий по степени внедрения инновационных практик управления бюджетными средствами.
4. В целях обеспечения единой траектории бюджетной реформы на федеральном уровне был принят ряд программных документов, положения которых носят рекомендательный характер для субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и могут рассматриваться в качестве ориентиров при выборе направлений, целей, задач и методов совершенствования бюджетного процесса на региональном уровне. Помимо этого, мерами, направленными на активизацию деятельности публично-правовых образований в части внедрения инновационных инструментов бюджетирования, являются финансовые стимулы (долевое финансирование программ реформирования), мониторинг и формирование рейтингов по качеству управления общественными финансами.

Бюджетная политика, являясь составной частью государственной социально-экономической политики, направлена на формирование новой модели экономического роста, которая позволит России успешно конкурировать за инвестиции и человеческий капитал в глобальном масштабе.
Накопленный опыт формирования приоритетных национальных проектов, федеральных и ведомственных целевых программ, докладов об основных результатах и направлениях деятельность субъектов бюджетного планирования заложил необходимые основы для очередного качественно нового этапа реформирования бюджетного процесса – построение бюджета на основе программ.
Программный бюджет следует рассматривать как полезный инструмент обеспечения эффективности и прозрачности использования бюджетных средств, долгосрочной бюджетной сбалансированности, расширения самостоятельности органов власти за принимаемые решения по распределению ограниченных финансовых ресурсов, а также повышение их ответственности за результат деятельности.

Нормативные правовые акты

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.1998 г. №145-ФЗ (в ред. от 28.12.2016) // Российская газета. – 1998. На основании ст. 1281 Гражданского кодекса РФ исключительное авторское право является бессрочным и действует на протяжение всей жизни автора и далее в течение 70 лет после его смерти, начиная с 1 января года, который следует за годом смерти. Авторское право на результат интеллектуального труда, который создан в соавторстве, также является бессрочным и действует на протяжении всей жизни и далее в течение 70 лет после смерти последнего автора, начиная с 1 января года,

Научн6ая и учебная литература

2. Бюджетная система России: учебник /под ред. Г.Б. Поляка.-3-е изд., перераб. и доп. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 703с.;
3. Гуринович А. Г. Правовое регулирование бюджетного процесса: учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Г. Гуринович. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 269 с.;
4. Золотарева Г.И. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / Г.И. Золотарева, Н.И. Смородинова. КНОРУС, 2014. - 232с.;
5. Капустина Г.А. Бюджетное право. Курс лекций. - Новосибирск: СибАГС, 2015. - 143 с.;
6. Комягин Д. Л. Бюджетное право: учебник для вузов / Д. Л. Комягин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». - М.: Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. – 590 с.;
7. Крохина Ю. А. Бюджетное право России: учебник для бакалавриата и магистратуры / Ю. А. Крохина. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 328 с.;
8. Парыгина В. Бюджетное право и процесс. Учебник / В. Парыгина, А. Тедеев. - М.: Эксмо, 2015. - 384 c.;
9. Тедеев А. А. Бюджетное право Российской Федерации / А.А. Тедеев, В.А. Парыгина, С.И. Мельников. - М.: Приор-издат, 2015. - 192 c.

Купить эту работу

основные направления реформирования бюджетного законодательства российской федерации

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user574968
4.4
Выполняю работы любой сложности грамотно,качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе user574968 2015-06-24
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Natka13 об авторе user574968 2014-05-10
Статья

Автор отличный! Рекомендую всем будущим юристам! Очень ответственно и качественно подходит к выполнению любой работы, будь то диплом, курсовик, речь. Учитывает все замечания, дорабатывает в короткие сроки, соблюдает все требования, всегда на связи. С его дипломом и речью я заработала высший балл. Огромная благодарность автору!

Общая оценка 5
Отзыв Glsn об авторе user574968 2015-04-30
Статья

.

Общая оценка 5
Отзыв prvn об авторе user574968 2014-06-18
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

правовое регулирование договора поставки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Геноцид и экоцид

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование конкурентных отношений по российскому законодательству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Развитие института пенсионного обеспечения инвалидов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
15000 ₽
Готовая работа

диплом Ответственность за нарушения земельного законодательства. диплом Ответственность за земельные правонарушения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Государственное управление в сфере культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5600 ₽
Готовая работа

Управленческая деятельность в органах внутренних дел

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уголовно-правовая характеристика нарушения неприкосновенности жилища

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Процессуальная самостоятельность следователя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование обязательств, возникающих при причинении вреда действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

общие правила доказывания в гражданском процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Судебная власть в системе разделения властей РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽